Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Клиентоориентированный сервис



Каждая мама мечтает познакомиться с хорошим интернет магазином, который способен быстро и недорого и с доставкой на дом обеспечить маму и ее малыша всем необходимым.

Что такое хороший интернет магазин? Вы, конечно, в первую очередь скажете, что это удобная навигация по сайту и хороший ассортимент. Да, но все это только часть хорошего магазина.

Многие из нас, и я в том числе, сталкивались с проблемами: исчезания товара со склада уже после заказа, неуравновешенной доставки, неприятных курьеров и путанице при сортировки заказа. Это ужасно! Каждый раз, потратив несколько часов, собирая себе все только необходимое и согласованное с кошельком, ты ждешь своей покупки, довольная, как после выгодной сделки счастливая мама, и в эти моменты очень неприятно получать бесконечные отказы в том или ином товаре, а после еще ждать несколько дней, в итоге получая неполную комплектацию. А что если надо прям завтра, а из дома выйти нет никакой возможности – есть ли в нашей стране быстрая доставка? Есть. Точно-точно.

Сегодня я хочу рассказать вам о самом лучшем складе, о складе-роботе, на которым нам с мужем удалось побывать, чтобы познакомить наших читателей с очень хорошим интернет-магазином детских товаров, - очень хорошим магазином, который никогда не путается в выкладкой и наличием товаров, который, больше чем другие магазины, беспокоится о "доставке вовремя" или "доставке быстро и хорошо".
Collapse )
Подписывайтесь на обновления блога

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…

Маленькая насущная, но очень удобная сумочка

IMG_0955
У меня наконец-то появилась маленькая и очень удобная штучка - сумка, в которую помещается все необходимое и она всегда с собой. Подумать только, как я без нее жила раньше. Это прекрасный лайф-хак для тех, кто всегда в движении, для тех профессий, когда нужно работать не только головой, но и ногами, и руками зачастую.

Одна из этих сумочек стала моей, как вы думаете, какая именно? ответ конечно же будет под катом, но вы можете уже сейчас представить что именно из этих вариантов подходит мне идеально.

Я, конечно, "америку вам не открою", маленькие сумочки придуманы давно: есть и барсЭтки, и сумки на пояс и много чего очень удобного и очень практичного. Но мне всегда хотелось, чтобы моя сумочка была не только практичной, но и очень красивой.

Я женщина, и мне никогда нельзя забывать о том, что практичность является вторым плюсом у каждой вещи, но только после красоты.

Итак, сумочку я выбрала уже давно и успела откатать ее в двух поездках и на нескольких активных фотосъемках, при этом все необходимое всегда было при мне.

Айфон, платки, капли в нос, четки, документы, деньги, блеск для губ, ключи от квартиры, - все это больше не валяется по кармана пальто, а находится при мне, всегда готовое мне помочь.

Что еще помещается в эту сумочку, я расскажу по катом. В моем инстаграме уже давно заприметили эту прелесть и очень очень давно просят меня рассказать где я такое чудо приобрела. Делюсь паролями и явками, так же мне очень нужно ваше мнение по поводу еще одной сумочной покупке, в которой я несколько сомневаюсь. Итак, прошу под кат. А для самых нетерпеливых вот сайт https://borsatoscana.ru/

Collapse )


предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих.


89688673865 телефон, вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
сайт моей студии здесь - приходите на аренду http://studio.pushba.ru/


Подписывайтесь на обновления блога

Куда бы свалить? - ответ простой, ищу его в своем смартфоне.

Снимок экрана 2015-08-17 в 20.46.45
Билеты на самолет можно купить с помощью телефона: если есть смартфон в руке, то билет можно заказать за одну минуту. Это классно, и это меня очень радует - последнее время все чаще и чаще играюсь в эти варианты: смотрю сколько стоят билеты в те города и страны, где ждут меня и в гости и на пмж. а может все таки бросить все и махнуть рукой? ну да ладно, это история уже из следующего поста.

Месяц назад я рассказала о том, где и как я покупаю билеты, если мне нужно путешествовать. (Удивлись, да? что в 21 веке еще есть оказывается те люди, которые все еще ездят на вокзал или те, кому не проплатил РЖД) Я действительно недавно узнала о чудесном способе покупать билеты через интернет. Сидя на удобном сайте планировать путешествие очень удобно, про это я рассказала подробно в прошлом посте. Но есть способы еще проще, - программа приложения для айфона (и для смартфона с андроидом, конечно же) , которую можно получить бесплатно и развлекать себя планированием бюджета и поездки в любом месте, где мысль о перелете застигла тебя.

Ах как хочется навсегда на новый год к друзьям на Кипр! - сколько же мне это будет стоить? а если смотаться к подруге в Калининград прямо сейчас? дай-ка посмотрю. Как-то долго не едет ко мне братец из Вьетнама… - точняк, билет сейчас оттуда ужасно дорогие.

Collapse )
предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих. Ищу новые лица

как попасть к Пушбе на фотосессию


89688673865 телефон, вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
личный инстаграм https://instagram.com/thepushba/
сайт моей студии здесь - приходите на аренду http://studio.pushba.ru/
группа студии вк
мой магазин дизайнерских и очень дешевых украшений а так же вещи и платья на продажу и аренду

Подписывайтесь на обновления блога

Ярик, Нижний, бунт на корабле и безумная усталость

IMG_4138

    
Не может быть все так гладко и сахарно, даже в самой круто экспедии, вот и я начала негативить по-тихоньку.  Хотя все было вроде хорошо и прекрасно, но я занегативила так сильно, что не смогла запостить этот отчет вчера, хотя могла бы, но не смогла.

Этот пост я писала два раза уже. Доводила его до конца. И он каким-то образом удалялся. Всему виною мои персональные стрессы и расстройства и нервотрепки, а так же вечно плохой инет и лень писать черновик в ноут буке. Вчера ночью, перед тем как отправить пост, я вздохнула с облегчением, и подумала, что назавтра я смогу написать что-то смешное и легкое, как например сегодняшний пост Ребро А Дама - видели уже? и пока я вздыхала,  - два неверных нервных клика  - и пост исчез в ночи, в никуда.

Я делаю посты долго, а когда они стираются какими-то чудесами без следа, скорость заново написания еще увеличивается! было жалко до слез. Получается, что сейчас я пишу этот пост уже в третий раз.

Вот моему боевому товарищу rebro_a_dama удается посты писать быстро и классно, даже на нервяках стрессах и переживаниях - она талантище, у нее дар, и она не зря имеет такой высокий рейтинг. Я была всегда в восторге от ее подачи и слога, еще на расстоянии от нее, а теперь, когда я вижу как она работает прямо вот таки на расстоянии вытянутой руки - диву даюсь.

Только с блоггерами я могу почувствовать себя в своей тарелке. Ведь только блоггер на стент смотреть на меня косо, когда я сижу с открытым компом пристегнутая в огоромной тачке и на бешеной скорости строчу пост и обрабатываю фотографии. Только блоггер поймет меня, когда скорячившись с телефоном я вылавливаю три джи, чтобы ответить на коммент или выпостить фотку в инст.

Так и сейчас я среди блоггеров  еду по родной стране - пишу отчетный пост, чтобы радостно показать вам часть из отснятых многой фотографий.

Кто не в курсе или случайно забыл - я в экспедиции по Волге вместе с Инвитро: программа поездки и все подробности читайте в первом посте здесь.

Collapse )
Уже сейчас есть те люди, которые не увидели этой информации и потеряли возможность встретиться с нами. И уже есть те - много их - кто нашел время и силы, чтобы встретиться с нами на улицах своего города и даже попить чаю. (сегодня были посты уже и перепосты у меня в блоге, я буду писать отдельно, когда обработаю фотки из Чувашии)

Сегодня я расскажу вам про третьи сутки нашей экспедиции - сутки четверга - автопробег между Яриком и Нижним Новгородом. По пути из Ярика в Нижний заезжали Диево-Городище, дальше Ярославль, Кострома, Плёс, Чкаловск, Нижний Новгород.

Итак, последний раз мы расстались с вами в пригороде Ярика, куда прибыли мы после длительной гонки и тряски, от места к месту.

Collapse )

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих. Ищу новые лица


89688673865 телефон, вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
личный инстаграм https://instagram.com/thepushba/
сайт моей студии здесь - приходите на аренду http://studio.pushba.ru/
группа студии вк
мой магазин дизайнерских и очень дешевых украшений а так же вещи и платья на продажу и аренду

Подписывайтесь на обновления блога

Как посадить в центре Москвы лекарственное растение и сыграть в шахматы.

IMG_0659 IMG_0677

IMG_0561 IMG_0650

В Москве весна полным ходом! Хорошая погода и отличное настроение – всего этого в избытке можно встретить на улицах нашего любимого города.

Я в восторге от всех активностей, которые происходят в центре, с одной улицы на другую переходят развлечения для детей и взрослых.  И пусть салют в честь Великой Победы отгремел вчера, но дух праздника не покидает улицы.

Диву даешься, как вырос город за последние годы, когда я была маленькая, я не помню, чтобы так классно  можно было бы провести выходной в городе.

Сейчас и для детей и взрослых на фестивале Московская весна есть занятия по вкусу: улицы предоставлены горожанам  - есть вариант активного время провождения, спорт и рисование, творческие мастер-классы, и интеллектуальный досуг есть в достаточном количестве, я сейчас говорю про стенды и инсталляции.

Отличный выходной день на улицах Москвы.
Если выйти, например, на Новокузнецкой, то здесь есть много всего и на любой вкус.
Не забываем сверяться с расписанием, вот здесь http://vesna2015.festmoscow.ru/places/show/44 - здесь распорядок дня на улице БольшаяОрдынка. Жаль, что 11 мая - последний день работы Московской весны.

Collapse )


Накрывает

иногда меня накрывает... да с такой силой, что я полностью покрыта этим жутким одеялом из паники и неудовлетворенности... Мне кажется, что вокруг какая-то не моя жизнь, и все это наказание, а не дары Господни.

Сейчас буду говорить немного в режиме потока сознания.

Беспорядок везде и я не могу из него выбраться. Все вокруг слишком большое - большая квартира, большая студия, большие возможности, большой муж, много детей, много фотографий, много мест, куда все складывать, много свалки, много книг и и много много много большое большое большое.... не могу больше - вроде как я думаю, как я да как я сдюжу....
Сегодня у меня была в гостях красавица, которая давно меня читает, давно за мной следит - и она снова: да как ты пушба все успеваешь, да я вот в восторге от тебя - а я все говорю, почти кричу внутри: я ничего не успеваю я ничего не могу, - все что передо мной только глубже засовывает меня в беспорядок, я не могу больше жить в свалке, и к свалке уже привыкают мои дети...

перед моими глазами какие то картины каких-то убранных комнат, квартир, все вокруг счастливые и нигде ничего не валяется - а я? а я вечно от кого то зависимая вечно ною от чего вечно не могу хочу лечь и спать и не могу не могу не могу....

Collapse )

Я хочу туда! Хочу так же!


Мне кажется, я определилась с идеальным форматом жизни, то есть отдыха и работы: не могу понять, чего мне хочется больше, того или другого, но главное где. Друзья, я хочу в Дубай! Мне кажется, это просто невероятно круто, и хоть я мало где бывала в жизни, так как вот это место кажется мне идеальным для отдыха и работы.

Яркое небо и теплейший воздух, дворцы и высоченные небоскребы – море и море, это спец рай для визуала, для смотрящего и для создающего. Специфическая смесь аутентичности и будущего в одном архитектурном ансамбле – это создаёт мистическое настроение.

Эх, если бы я могла открыть свою студию где-нибудь там, где всегда тепло и сплошная фактура, то не было бы меня счастливей!

Многие пары ездят на другой конец мира, в ОАЭ, например, для того, чтобы отпраздновать свадьбу или медовый месяц. Именно здесь, где тепло, много света и ярких красок – здесь получаются самые романтичные и волшебные кадры.
Мне бы очень хотелось работать в тепле.

Я просмотрела много прекрасных видео роликов и фотографий, и поняла, что это универсальный образ жизни для художника: жить в том месте, где хорошо и комфортно, собрать компанию единомышленников, каждый день дарить людям сказку, заключенную в фотосессию или видео ролик.

Я хочу, чтобы у меня было вот так: мое настоящее дело, но только с поправкой на территорию и погоду. Кто-то называет это метеозависимость, - мне не жалко.

Collapse )

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу или фотосессию можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru
89688673865 телефон, вибер и вотсап

Piggy: Поросячьи радости ) или Снегурочка для Пушбы

вы, наверно, помните, эту замечательную маму с тыковками. а теперь я хочу предложить вам посмотреть на дочку мамы-тыковки.

Съемка из питерских командировок этого года: январь еще ) все в январе были такие креативные и сил нет какие открытые для творчества. Лично от себя хочу сказать, что эта девушка для меня находка: у нее потрясающая внешность, просто невероятная! Жажду еще работ )

 Ее отзыв тут:
Я искренне считаю себя нефотогеничной. Ну вот от слова совсем. У меня за последние лет 15 есть десятка три фотографий, на которых я себе нравлюсь, причем две из них на студенческом и на паспорте (внезапно!).
А еще я давно хотела познакомиться с Пушбой, примерно так с Ладушкиных лет полутора, когда случайно
Collapse )


Collapse )


если вы хотите фотографироваться, еще немного Питер и уже скоро-скоро Москва, пишите в почту  pushba@pushba.ru

Питерские работы этого года:
Мамочка-тыковка: фотосессия для мамы моей модели
Фотосессия для мамы и маминой сестры: семейная фотосессия, разновидности
keeper: я люблю приезжать, когда-то я любила приезжать в Украину...
Вот так выглядит горе, когда оно живет внутри: Grief/Loss
Самая красивая девушка с заячьей губой: идеальная модель с идеальной фигурой
БОНУС: Питер 2013, галопом
магнатар

Семейный отдых в Киеве: День неудачника: Холод, ветер и недосып

      
Collapse )
Про первый день чудесный и Ботанический сад можно посмотреть тут 

Пы Сы сегодня сижу дома, пока мои милые отправились гулять. Сижу дома потмоу что ни фига у меня не будет выходных и отпуска. потмоу что мне ебут мозг а я поддаюсь. Я начинаю задумыватьсянад тем, что хочу бросить фотографировать, потому что люди не хуя не хотят понимать. Когда они вдят мои посты про детей или еще про что, им кажется наверное, что я не делаю ничего. Люди обижаются что я беру деньги за работу, а потом обижаются, чтоя  моментом им не отдаю фотки. Хотя я уже русским по белому говорю срок, перед тем как мы работать начинаем, и все равно  - я реально не могу отдохнуть даже уехав в другую страну.  
и сейчас я уже попробовала не проврять почту пару дней- там меня ожидало такое, что пиздец. и с моим перфекционизмом я не могу позволить себев се оставлять таким образом.
Но вот это непонимание, вот этот пересчет моего свободного времени и пересчет денег за мое время - это просто пипец. Это при том, что я не хуи пинаю, делаю все в порядке жесткой очереди, что даже мои дети отошли на последнее место последние пол года  - я стараюсь выдвать максимум кадров и в той обработке, от которой я буду писаться кипятком!

короче я в шоке и у меня возникают большие сомнения. Все кто хочет, могут начинать срать кирпичами от щастья