Category: компьютеры

Как распаковать архив?

Самое интересное в работе с любым заказчиком - это даже не фотосесисия, не договор, а  распаковка архива. Многие и очень многие просто не могут посмотреть фото, принять их и одобрить, так как не умеют распаковывать архив.

Этот пост поможет многим моим заказчицам научиться распаковывать мои или другие архивы.

Именно вот так, последовательно и нежно можно объяснять людям ответы даже на самые простые вопросы, - когда меня научили распаковывать архивы, я очень быстро стала недоумевать, как можно не уметь делать элементарные вещи? НО! Некоторые люди имеют право не уметь делать элементарные вещи, если они ни разу не принимали большое количество файлов. Не надо стесняться не уметь делать элементарные вещи! всему можно научиться в любой момент.

Если вы столкнулись с задачей распаковки архива с файлами, которые вы скачали или вам переслали, то данная статья вас научит, как быстро это сделать.

Самый популярный архиватор, которым пользуются практически все,Collapse )

есть вопросы? задавайте в комментах
есть идеи? напишите в комментах, о чем бы вы хотели прочитать в следующем посте!

promo pushba январь 27, 19:00 14
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…

Когда модель внезапно запрещает публикацию снимков...

Будни фотографа: иногда бывает так, что модель запрещает публиковать ее снимки. Стоп, подождите, рано потирать потные пальчики и готовиться писать, что "модель-имеет-право-особенно-если-она-заплатила" - вопрос публикации/не публикации снимков после совместной работы фотографа вопрос и простой и сложный, и как правило все можно решить обычной беседой на тему. Я не хотела бы сейчас заострять внимание именно на этом.

Самое страшное, это когда модель из проекта вдруг запрещает (или тихо просит, но уже значит, что запрещает) публикацию ее изображений!...

Проект - это трудная длительная работа над определенной темой, здесь задействовано много участников, и все работают командой, как слаженный механизм. любой проект подразумевает публикацию и распространение информации о проекте, продукты проекта идут в портфолио всем, кто принимал участие в нем, иначе смысла нет.

Любые кадры, которые сделаны на условиях ТФП (TFP то есть тайм фор принит, то есть как бы бесплатно), или с частичной оплатой, можно убрать из интернета, если модель выкупает эту съемку, - это простая процедура, которая почти никак не отражается на тех людях, которые готовили эту фотографию к публикации в интернете. (фрустрацию оставим на потом, это в принципе личное дело каждого, хотя я ненавижу испытывать ее)

Фото из проекта выкупить сложнее, так как проект - это не просто фотосессия, которая была сделана и придумана ради развлечения и модели. Это идет от автора и часто даже для заказчика, то есть исключение одной модели из череды снимков это болезненное движение, которое серьезно мешает общей картине проекта.

Честно, я считаю подобное поведениеCollapse )

Самый главный кошмар профессионального фотографа



Вы знаете, как выглядит самый жуткий и страшный кошмар каждого профессионального фотографа? Все фотографы боятся ЭТОГО, если это все-таки происходит, они не могут себе простить, хотя в этом нет ничего страшного на самом деле. ЭТО происходит всегда и абсолютно с каждым специалистом, кто берет на себя ответственность работать на заказ.

Как правило, даже мысли об ЭТОМ ввергают в ужас, да что скрывать - самому обычному человеку было бы очень неприятно попасть в эту щекотливую ситуацию.

Но я теперь знаю, что ЭТО - не страшно. На самом деле, все можно решить. Конечно, нервничать все равно придется, но главное - все можно исправить. Главное, знать КАК и ГДЕ.

О чем я? если ты профессионал или просто любитель фотографировать, то тебе под кат

Collapse )
а теперь приятный бонус!
Collapse )
89688673865 , вибер и вотсап
предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru
Подписывайтесь на обновления блога


краткая сводка рожденной ползать, которая летать не может

IMG_0621
давно не было нытья. Поною чутка, если меня не вырубит на клавиатуре. Как у меня дела? мы наконец-то закончили разборки и уборки, при этом дети вроде бы закончили болеть, и я снова встаю в 7 утра вместе со всеми, при этом хожу в зал (иногда) и теперь к гештальт-терапевту (после долгого перерыва), и у меня нет няни по-прежнему... и я ваще не могу ничего неуспеваю устаю ваще все забываю....
начала забывать вещи
просрала где-то зарядку, карточку куда-то заныкала, что особо бесит - там уже нет денег но я надеюсь, что когда-нибудь они таки там появятся

из хорошего: меня почти никто не нервирует
из плохого: очень хочу сидеть дома и никуда не выходить, но это невозможно - надо куда-то ходить и надо что-то где-то делать . Я не хочу ходить куда-то потому что хождения отнимают у меня много времени и сил.

Прохожу обследование, пью витамины, и вроде бы настойку жень-шеня, только она бракованная наверное ибо мне очень плохо помогает - я вроде бы не хочу спать по вечерам, просто ни фига не соображаю и становлюсь непригодна к жизнедеятельности. Может конечно мой организм нестерпимо сопротивляется грядущей стабильности, и чуть более близка к графику и организованности.

Ужасно бесит Collapse )
Подписывайтесь на обновления блога

истеричный пост про новый фотошоп и камера роу

хочу выговориться и заодно попросить совета умных людей, которые умнее меня и делают многие вещи шутя и играючи:
давно уже хочу написать, уже неделю мучаюсь и прям таки не знаю что делать

ДАНО:
на мак буке и на рабочем компе у меня стоял фотошоп СS5 вершн12.0х64
и я счастливо работала в нем и пользовалась своим любимым бриджом и камера роу. Но однажды все изменилось.
Мой муж работает на фотоаппарате кэнон 6D, и его роу файлы моим вот этим старые фотошопом не открывает. Стали думать что делать и установили на рабочий комп другой обновленный фотошоп и обновленный камера роу и бридж - и я уже неделю бьюсь в истерике. Установили фотошоп СS6, и
и бридж CC, тока теперь все не так, все через жопу, мне не удобно - не понимаю, почему неудобно, ведь новое как правило то, что удобней, а получается так, что мне таки придется пользовать лайтрумом, которые я не люблю, - мне вообще всегда очень сложно самой осваивать новые программы

Проблема:
раньше я пользовалась бриджом, как программой просмотра и выборки, и и все было хорошо. Оттуда прям просто, правой кнопкой, фото открывались и жипеги и роу, открывались в камера роу, и я могла их редактировать. Теперь роу файлы оттуда открываются только если я их захочу перетащить в фотошоп, тогда они открываются в камера роуи я могу с ними происходить групповую обработку, а жипеги всегда открываются только в фотошопе, и как их открыть в камера роу я теперь ума не приложу.

Раньше у меня крутой экшн по единовременному меньшению фотографий, который я спокойно открывала через бридж, не открывая фотошоп, да и вообще я этими экшнами не открывая фотошопа могла пользоваться из бриджа через тулз, а теперь мне надо открывать шоп, заходить в файл, оттуда скрипты и там тока находить этот имадж процессор, чтобы запустить какой то экшн. и он работает только на папку, а не кокретные файлы, как раньше.

Какая то жесть, и для того, чтобы делать удобно, мне приходится сейчас переписывать файлы на мак бук и оттуда уже быстро и спокойно делать все что мне надо

потому что у меня очень много времени уходит на поис как сделать так чтобы все заработало.

Может вы дадите мне какие то советы?

Где можно посмотреть краткие курсы по пользованию лайтрумом для дебилов (желательно где разжевывается групповая обработка файлов)? есть ли у кого любимые туториалы?

На заказ: изготовление кольца со скарабеем )

кольцо на заказ - для нас теперь это просто: у нас есть мастер, который не просто собирает украшения из запчастей, но изготавливает их с самого начала. Помните про ювелира АМиО ? Она работает в нашей студии , занимается нашим обширным магазином аксессуаров, она прводит в порядок мои украшения, делает сама украшения из  интересных и необычных материалов, занимается ювелирным ремонтов и конечно же делает украшения на заказ.  Сегодня нам очень хочется показать работу на заказ : сделаем кольцо со скарабеем на заказ.

пусть #alla_mio сама расскажет о том, как она работал поэтапно: я честно когда смотрю на эти фото, прихожу в удивление и трепет - мне кажется, творцы это вовсе особенные люди )

"Недавно мне поступил интересный заказ, на мою любимую этническую тему. Сделать кольцо со скоробеем. В нашей фото студии, помимо всего прочего мы занимаемся ремонтом и изготовлением  дизайнерских украшений. Сложность задачи состояла в том, что заказчица тоже творческий человек, художница как и я. Так что угодить бывает не просто. Она выслала мне несколько фотографий ювелирных изделий которые украшены этим жуком, и исходя из этого мне нужно было придумать и сделать кольцо. 

Металл было решено взять именно латунь, это очень благодатный для работы материал, он хорошо плавится и его можно использовать в литье. тем более я понимала что нужно будет делать литье из восковой модели. Восковая модель это как бы чистовой эскиз сделанный из воска из которого потом и отливается оригинал из металла. Жук для кольца был создан и в компьютерной программе и выращен на специальном плоттере из воска. Эту работу выполняют профильные специалисты по компьютерному 3д ювелирному моделированию. Потом он отливался из металла по этой мастер модели. Далее я брала металл, делала шинку для кольца и площадку для жука (вальцовка, выпиловка).  У меня получалось три детали кольца. Отшлифованный после литья жук, шинка кольца и площадка для посадки жука. Все три детали были спаяны в надлежащем порядке, но это еще не все. Металл после всего этого был равномерно желтый а площадка для жука слишком круглая. При помощи надфилей из круглой она была превращена в овальную, а латунь подверглась чернению серной мазью. Когда кольцо полностью почернело, я его отполировала в нужных местах и добилась нужного эффекта. Оно получилось такое, немного со стариной, как из древнего Египта.
Мне было очень приятно и интересно делать эту работу. Если вам нужно что нибудь особенное, простое или сложное, я с радостью готова поработать с вами чтобы у вас было такое украшение которого не будет больше ни у кого!


P1350959 DSCF3140
P1350978 P1350995


Collapse )

все наши украшения находятся здесь: в группе в альбомах )
если вам нужны украшения на заказ, studio@pushba.ru — напишите нам

достижение

с гордостью и надеждой я ложусь спать. отхожу от компьютера и могу позволить себе почитать чудесную книжку яны франк перед сном, может быть прояснится еще что-то
магнатар

Корпоративная съемка: Отчаянные Домохозяйки.

Офисная девушка - она такая загадочная! Кто она? Все знают, что офисных девушек очень много, они повсюду и вроде бы  нигде - их никто не видит, но все знают, что они есть :) Офисная девушка каждый день выходит из дома на улицу, чтобы спрятаться за кипой бумаг и компьютером, в строгом платье, до вечера, и снова нырнуть в дом, чтобы утром продолжить кропотливый труд по завоеванию вселенной своей фирмы.

Но каждая офисная девушка хотела бы иногда стать фотомоделью, супер-героиней или киноактрисой, на денек, чтобы посмотреть со стороны на свои возможности :)

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как офисные девушки в один прекрасный день превратились в кино-героинь. Речь идет о групповой фотосессии, в данном случае о корпоративном подарке, который получили эти счастливицы от своих коллег. Корпоративная фотосессия - это сложный жанр, в котором мы так же любим работать, как и с индивидуальными заказами.

В чем суть проведенной работы? "Коллеги по цеху", мужчины, организованно подарили своим любимым сотрудницам большой и вкусный сертификат на фотосьемку от Пушбы в комплекте с ее супер-стилистом Анной Дисс, а так же с возможностью создавать образы и креативить на месте с использованием всех возможностей студии.


Девушки пришли к нам, их было 4, и каждую из них мы превратили в Отчаянную Домохозяйку, сохранив идею, но трансформировав ее для каждой модели индивидуально. Цель фотосессии не только фотографии, но конечно же, и процесс: мы провели вместе целый день, в течение которого мы одевали одежду, меряли украшения, работали со стилистом, фотографировались вместе и по отдельности, а после перед большим экраном компьютера разбирали фотоматериал, хвалили друг друга, и обменивались благодарностями.

Этот пост очень хорошо смотрится в рамках полюбившей всем концепции До и После :) А так же, я уверена вам интересно будет узнать, как проходит групповая фотосессия: какие есть трудности, подводные камни и что надо иметь ввиду, когда фотограф собирает перед объективом разноплановых моделей.








( много красивых и постановочных фотографий, а так же подробный рассказа о том, как мы выполняли эту работу )
магнатар

Мак бук про с ретиной плохо себя чувствует. Гении компов и сисадмины и маковеды ХЭЛП!

Прошу дать мне совет и разъяснить ситуацию. Только учтите, что я не понимаю ни сленга ни спец языка.  Мне нужна дружеская поддержка на тему.

Я купила его два месяца назад. У меня уже отвалилось несколько пикселей с экрана. Но это фиг с ним.

Сначала у меня стал глючить скайп: он не всегда открывался просто, когда я открывала комп после выключения. Выдавал какие-то ошбики и включался только после перезагрузки.
Потом у меня стал выключаться фотошоп. Раз в неделю он просто закрывался просто так, без сохранения данных. Без вот этой фигни все меня устраивало. И я радовалась.

Иногда он сильно шумел, пока работали фильтры. Но мне казалось, что это нормально.

В понедельник вдруг мак решил не перезагружаться больше. Ренат с сашей занимались им пару дней и ничего мне не говорили толком, я нервничала ужасно. потому что мне казалось , что мне должно повезти и лучший в мире компьютер будет лучшим в мире компьютером, а не сразу ломающейся хренью.

Саша говорит, что возникали ошибки на харде, некоторые файлы не копировались не читались не перемещались. Это произошло когда мы переносили информацию с компа на съемниый диск.
Перезагрузка внезапно стала длительной и невыполнимой.

Потом саша с ренатом выполнили восстановление системы с помощью встроенных систем мак ось Х. Мак стал сам качать систему Мак ось 10.7.4 (так говорит ренат) - саша говорит что мак качал мак ось 10 8 лайн (ренат говорит что это невозможно потмоу что что 10 8 стоит 20 долларов)

Тем не менее, у меня тогда не работал фотошоп и продукты фирмы Ноизвеар. шумодав и портретура. Ренат пока занимался компом сказал что из-за шумодава проблемы и возможно из-за портертуры тоже.

Когда они закончили переустанавливать мак ось - то есть они нажимали нужные кнопки, Ренат поставил мне заново фотошоп и портретуру - она все таки после этого не работала сутки а потом заработала внезапно в пятницу. Ренат говорит, что мой комп сам себя лечит и сам себе качает все что нужно.

Вроде все затихло, но потом я пожаловалась, что не работает портретура. И еще я заметила, что вроде как он сам себя перезгружает пока меня нет. В пятницу утром при перезагрузке он снова начал показывать серый экран.
Ренат запустил смарт утилиту и увидел что есть проблемы на жестком диске - во вторник после переустановки ничего вроде не было, а вот в пятницу стало - падал скайп завершался с ошибками.

И тут  у меня закипело говно и я решила поехать уже в мак центр.
Там ко мне вышел хороший мальчик, с которым они с ренатом долго гавкались по телефону, и ренату мальчик не понравился. ренат сказал что мальчик глупый и ничего не понимает в маках.
Ренат считает что мак не может поставить себе несовместимую систему сам. и поэтому мальчик некомпетентен в этом вопросе. А теперь я кратко перескажу что произошло.

Так вот мальчик запустил какой-то мак текст с белым проводком и сказал ренату в телефон, что у нас говорися на экране что у нас стоит несовместима я с компом система. мне он сказала. что эту систему установил ренат если я больше никому не давала комп. Ренат говорит что мак сам устанавливал себе все. И что мак не может поставить хуйню.
Мальчик сказал что у нас стоит 11 чего-то так, а надо 10 чего-то там и в этом вся проблема. Что все решится если мы переустановим на то, что нужно.

Я не хотела оставлять комп, поэтмоу я с битыми пикселями потерплю. Вчера переустановились мак ось снова и вроде все ок, тока выскакивают какие-то предупреджения вроде? могу сделать скрин когда появится  Плагин в фотошоп почти не пробовала щас не могу сказать. у меня остались только не отвеченные вопросы - кто говорит правду и что мне делать

мальчик из сервиса сказал, что я могу сдать комп, но если проблема не с системами и не с компом я буду платить деньги. Ренату не понравился мальчик и он считает что мальчик не понимает ничего и пытался меня слить. 

Я устала переживать и ничего не понимать. Мне нужен понятный и адекватный совет что думать и что делать. Буду рада если вы найдете время на ответ мне.Прошу не писать тех, кому сказать нечего совсем 

не могу зайти в контакт- хотят смс

вот что пишут:
Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо активировать вашу страницу.

Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта ...

Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.

Для активации Вашей страницы отправьте SMS с Вашего мобильного телефона с текстом KEY4 172 на номер 3190.


что делать