Category: дача

Почему мы «больше не ездим» в Сергиев Посад



У меня есть дом и участок в Сергиевом Посаде, это наследство от бабушки и дедушки. 5-10 лет назад я и дети жили там, мы с мужем вплотную занимались ремонтом дома, там мы и наши друзья праздновали дни Рождения и свадьбы.


Мои старинные френды помнят мои посты о материнстве, в Посаде я жила с маленькой Ладой и новорожденным Елисеем, занималась огородом - огурцы, помидоры, кабачки, клубника, зелень, яблоки - пыталась заниматься цветами.
Теперь все это+ под катом - несколько ольдскульных фотоCollapse )

promo pushba январь 27, 19:00 14
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…

Сергиев Посад это наш Российский Ватикан?


Я думаю, что нет. Говорят, здесь строят мусорный полигон и к нему объездную дорогу. Под эту дудку уже лет 5 как идут разговоры про Ватикан. Местные таксисты считают, что фигня эти разговоры.

Так же местные боятся, что эти плодородные земли отожмут китайцы.

И правда : надписи в троице-Сергиевой Лавре на трёх языках, на китайском отдельно - почему так?

Полноценно с прогулками я не была в Посаде 2 или 3 года - уже сутки тут и море впечатлений. Это моя малая родина практически, я здесь прописана и отсюда мои родители. И здесь я жила с детьми несколько лет с огородами и всеми делами в дедушкином доме...

+ под катом - ВСЕ ПРИКОЛЬНОЕCollapse )

Пишут про моих детей со всех сторон :)

Оригинал взят у marikasmarika в Мальчишки..... Или большой фотоотчет о пацанских играх.
Вот и свершилось!!!! Это два писюкана познакомились! И началось!!!
Как я рада что у моего сына появился друг) И у Лисенка тоже! Они так играют)))) Они дерутся, кусаются и тягают друг друга за волосы.... потом плачут и извиняются) Тим узнаёт, что не все на свете для него одного и что его могут обидеть и мамы не будет рядом.... Лис постарше и чаще он в роли обидчика, но и он учится.... и ему тоже достается.... Как же колосальна разница в полгода в таком маленьком возрасте. Я была очень удивлена... думала мой мальчик уже большой а нет.... малыш малышом) Я очень волнуюсь и нервничаю за их сохранность, но это очень здорово что они нашли друг друга=))))
Так вот пока Лада с Пушбой лежали в больнице, мы тусовались в Москве...
там многоCollapse )

Фотографизьм: Summer blossom

не могу сказать, что стало как то специально или особенно лучше, но чуть меньше мне хочется убить себя об стену. Я знаю, как в компьютерной игре - снала жесть ващще и внезапно, а теперь все лучше и лучше. Я вдруг прозреваю. Опять внезапно.
Я реально постоянно работаю. Может быть, кто думает, что я лежу на диване и плююсь в потолок - нет, я лежу на диване не снимая мак бук с подставки не снимаю руки с планшета. Работаю и работаю. Шальная. и фригидная. Периодически меня срывает на депрессию, когда накатывает. Но черт побери есть просветы: нас накрывает понимаем как делать так чтобы жить, а не путаться. Скоро закончится этот год, уже быстрее, чем летом было. И следующий тогда будет такой, как я решу, без долженствования.

Лето, кстати, закончилось: кто-то говорит, что не было лета, а я говорю что было лето. Я очень много за лето работала. Это не значит, что я очень рада чертовому холоду, я хочу тепла снова. Жары, так чтобы спина к жопе прилипала, хочу!
У детей было лето, а мы все с сашей ходим неустроенные, все нам неустроено, все нам чего-то ждется, пока то и пока это: жить надо жить сейчас, и я же сейчас виновата в том, что раньше жила не сейчас, а по другому как-то. В эти секунды мне по новому становится понятно, как воспитывать своих детей. Не бояться жить, не откладывать, не откладывая делать то, что они просят, иначе они превратятся в быдло, и так и будут откладывать, всю жизнь...

Моя проблема: я слишком много рефлексирую.

Есть еще летние фотографиии у меня: я для себя сделала некоторые в чб, как обычно мне очень понравились люди, с которыми я работала. Девочка чудесная, точно будущая звезда - огонЬ. И бабушка - я очень хочу снимать людей всей возрастов, и вот на этих фотографиях - бабушка, любящая, даже завидно стало, и грустно одновременно. Как хорошо, когда есть бабушки у детей. бабушки, которые любят. Моих уже нет давно, и это тоже все не просто было. Я очень хочу, чтобы те люди, которые все таки родили детей, подумали, что с детьми вы воспитываете себя. Воспитайте себя так, чтобы дети могли не бояться рожать детей и при это знать, что всегда могут на вас положиться. Чтобы вы были теми бабушками и дедушками, которых нет у меня, и неизвестно, как будет с этими делами у моих детей. С одной стороны как минимум плохо, с другой стороны - далеко.

Эта бабушка как с картинки, такая красавица. И умница! Девочка актриса - мне было хорошо.

фоткиCollapse )

Я хочу снимать бабушек, у них дома или в дачах, если есть бабушки, которых бы вы хотели сфотографировать, позовите меня, я с ними буду пить чай и с удовольствием поговорю про все дела, огороды и цветы и взяание - все что надо смогу обсудить :) почта моя такая же pushba@mail.ru

трэш и порно в моем огороде

многие знают, что я фанат земли. Я люблю копаться в ней без перчаток, пропалывать, люблю вдыхать запах почвы. Я не боюсь червяков, но мне они неприятны, я не трогаю их, я боюсь всех остальных, тех, кто с ногами, и этот страх вызывает во мне когнитивный диссонанс вместе с этой любовью к земле. как бы там ни было, я очень стараюсь быть хорошим огородником и цветоводом, потому что я всегда мечтала творить хороший огород и чудесный палисадник. Получается у меня пока плохо, и иногда я расстраиваюсь. В прошлом году мне сильно мешал диплом (обожемой неужели это была так давно) и запланированный отдых конца августа\начала сентября. Я знаю, что мне надо читать книги - две прекрасные у меня есть - следовать рекомендациям, не пытаться заново изобрести велосипед. Одна из проблем заключается в том, что я все делаю невовремя. Вот в этом году у меня были роды и ГВ. Опять говорю себе, что учла все свои ошибки, и теперь буду действовать наверняка. Расскажу вам немного о том, что именно творится у меня на огороде\в саду.
В этот раз мы поговорим про съестные дела - овощи, фрукты и ягоды. О том, как я не могу с ними справиться, и они творят бесчинства на глазах у изумленной публики.



подробное описание огородных дел с фетишным уклоном с массой фотографий, где преобладает зеленый цветCollapse )

Фотки

про себя писать могу и даже люблю, а вот фоткать сама себя пока не научилась. Все в переди безусловно, но пока меня фотографирует приезжающие ко мне гости. Саша вот из Дмитрова наведалась с подругой из Подольска. Круто блин. Еще хочу.
вот здесь пост про нас у Александры Малышевой - она очень трогательно про меня пишет



под катом 60 фоток писи\киси - мне очень нравятся, и дети мои там прекрасны - как надо, иедальные и мягкиеCollapse )

и еще про распорядок: я поняла как делать - написала распорядок. Очень жесткий распорядок, но если ему следовать, то многое в жизни у меня устаканится и все станет по-другому (ах, какая неожиданная информация!!!) долой кисель, долгой убивание времени - я слишком много трачу на пустые переписки и зависания. С завтрашнего дня буду вставать в 8 утра.

пы.сы. мне кажется иногда, что я слишком много фоток своих, чужих, детей публикую. Прям обидно, что так много, но не могу ничего с собой поделать, я маньяк фотографический, фотке\фотке\фотке\фотке. Я не хочу меняться, хочу такой и оставаться - безумной. Поэтому фоток меньше не станет. Жаль, что текстов меньше, но я работаю над собой, скоро станет лучше.

Один день Лады глазами Вампидор

как вступление: я сегодня дико устала, абсолютно не выспалась и опять в какой-то прострации. попробую к ночи написать по очень важному делу, но сейчас, пока я пойду мыть ванну, посуду, детей, полы ? (чем черт не шутит), покажу вам фоточки от Вампидор недельной давности. Фотки чудесные.



Ладо-репортажCollapse )

"..." фотографии от Ани Пономаревой

гостевая от Ани прошла результативно - получились чудеснейшие я бы даже сказала - инфернальные фотографии от Ани Пономаревой. Названия вырви глаз нет, меня этот вопрос мучил - журналюжья сущность трепещщет: как оно так - без названия-то? А вот Аня сказала - хрен с ним, фотографии вот тебе и фотографии.
В главных ролях мое чудесное платье. И каждый член семейства по-немногу. Таких фотографий у нас еще не было. Мне на радость, всем на зависть.
Локация: святой источник у Лавры - да, и молния меня там не поразила даже так. Там чудесно, и мы придем туда фотографироваться еще раз.


под катом - 23 чудеснейших одухотворенных фотографии! рекомендуюCollapse )

П.С. да, и контактово\фейсбуковые лайки-балалайки бесят меня так же, как пользователи соц сетей. Здесь этого не будет никогда!приветствую только понятный четкий текст из буковок, слов и внятных предложений, и по прежнему рекомендую прислушаться к внутреннему голосу "можешь не писать - не пиши".

и последнее: Лада мне вчера сказала "мама, ты моя любовь" офигеть, именно такой формулировкой с нашей семье мы не пользуемся, верю, что сама додумалась. И это не просто приятно, это сбивает с ног ураганом эмоций