pushba (pushba) wrote,
pushba

Это Питер, детка! снова

поток сознания:
1 еле успели на поезд. Приехали за полтора часа до отправления, ждали в харчевне, мучились, поезд пожали за 10 минут до отправления, а так как поезд проходящий и это был курский вокзал, то мы неслись нечеловечески быстро, и хорошо, что взяли носильщика, ибо наши два чемодана, два ребенка, куча сумок и гопник  остались бы в МСк.  Носильщик пытался выжать из нас 1500 р уже у отбывающих нас, но у нас даже столько не было. И чувство благодарности как то скукожилось и стало жадностью и разочарованием в человеке.
я так очень давно никуда не мчалась. И не отпускало удивление, почему так странно и несправедливо.

2 ехали классно, доехали быстро, все хорошо
3 Питердетка встретил нас снова сомнабулизьмом. Днем я спала 2 часа ибо мне просто вышибло пробки, Так же отшибло пробки лису, пока вечером везла его в коляске в магазин. Спать хочется так, что нет возможности не спать.
Пишу на автопилоте, ибо почти сплю.

4 весь день занималась детьми и полезными делами, и я довольная как слон: хоть мы и не на море, хоть мы и не жаре, но мы впервые сделали что-то осмысленное и во имя общего блага, блага семьи, не бизнеса или еще чего )
В результате: никакой истерии (ну вечером на пару секунд было), и поездка и приезд, и коммуникации со всех сторон, и еда, и совместная деятельность и суета, и засыпания и все все все - ну все прошло круто. Будто мои дети идеальные (да, они идеальные, я снова в этом убедилась)

5 утром долго ели, потом я спала а у детей был мультик, потому у детей игры, а я планировала. Потом мы пошли в магазины, чтобы затавариться по списку необходимыми и приятными мелочами. Про все пишу в инстаграме, фоткаю и пожалста идите туда, ибо тут ничего с говноайфона постить не буду

6 новая для меня соц сеть ФОРСКВЕР - дико крутая штука: кто хочет сделать за тем, где я перемещаюсь, заводите себе, добавляйте меня и нашу студию - ну или просто наблюдайте за нами с компа )

7 все необходимое вылетело мне в копеечку )
Буквоед дико крутое но дичайше дорогое место: так можно застрять надолго и там даже есть кафе, но там ничего нельзя купить ибо ваще дорого
В торговых центрах дико дорогие магазины с аксессуарами

8 все таки Питер особенное место: я перестаю его ненавидеть, и я вижу здесь атфомсферу, ура! Здесь даже люди выглядят по-другому.
СИм карту не купила ибо не было с собой паспорта

9 ужасно устала, потому что в течение дня все делала правильно и много времени занимали дети, как же это прекрасно.

10 завтра постараюсь очнуться не поздно и поработать и скоро отвечу на все письма и перешлю все что должна - )

11 планы: завтра надо освоить поликлинику рядом с домом и добраться до ближ тренажерного зала.

12 желающим фотографироваться :
 - в МСК
- в Питере
 - в Питере тусоваться
 - в Питере сотрудничать
пишите в почту pushba@pushba.ru
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…