pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

ну вот я и заболела

приходится признать, что я заболела
меня просквозило в ночь выписки Лады, 2 недели назад
Накануне отлета в Нью Йорка меня колбасил сильный насморк, кашель, и может быть даже температура. но такую фигню как простудифилис я всегда переношу на ногах, тем более последние полтора года работы.
Понимаю, что еще прошлой осенью я ныла про то, что надо следить за здоровьем, надо подавать пример, но сейчас чувствую я себя вовсе глупо, так как никак не могу признать, что на чтото еще у меня не хватает сил.
Там в Нью Йорке я продолжала сморкаться и кашлять, но мне показалось, что я справляюсь и у меня круто иммунитет. Перд отъездом я вроде как попила анферон, но блин - никак не могу поверить в гомеопатическую хрень.
Теперь вот сначала шея в среду, ну во вторник она начал болеть а в среду так ващще
В среду был анальгин 2 шт утром и столько же вечером
В четверг я вроде не сильно страдала от болей, но днем перед работой таки выпила кетанов - на работе меня раскладывало и колбасило, к вечеру я подумала что все таки на меня напала лихорадка. Хорошо что градусник наконец то начал показывать температуру, но как мне показалось предобморочное состояние у меня было еще со среды.

К вечеру четеверга то есть вчера температура перескочила с 37 7 до 38 и я выпила парацетамол. Ночь в поту и утром к 8 я побежала в поликлинку, благо накануне саша договорился с участковым чтобы меня взяли утром без очереди.
Она решила назначить мне обследования и анализы но во вторник, пока я буду принимать антибиотик Таваник колесный, и от кашля ацц и еще бронхомунал но его пока не купила
ща дома после работы все отваливается ващще и опять температура херово мне

у лиса все еще бронхит. принимает анибиотик и ингаляции
Tags: 2013, здоровье, лайф
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments