pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

2005 год: у нас есть фотоаппарат!

в прошлом посте я разместила все, что смогла найти за 2003-2004 год из цифрового - это значит, что я начала разбирать компьютер, больше не могу терпеть залежи непонятно чего, больше не могу терпеть кучу было-фоток с бухаловок. Все удаляю по-черному. Все фотки где пьют, все фотки с кривыми мордами. Все остальные, где и я - распечатаю в книжки, чтобы были у меня фотоальбомы.
Прошлый быстрый пост тут, а сейчас  я немного расскажу о моем прошлом.
Думала, что смогу разобрать хотя бы 2005, но поняла, что невозможно - фотографировать я любила всегда, ну или просто - жать на кнопку. Я даже не думаю делать посты по темам, потому что иначе так ничего и не сделаю, поэтому просто нафигарю по порядку.

Итак, 2005 года начинается с января. Я живу в съемной квартире в Новогиреево на Саянской улице. У меня есть мущщина Макс некто в своих кругах Шкаф. Я много тусуюсь и много пью.







1 я готичная бухаю водку! Я никогда не любила пивас. Я всегда считала что это пустая трата денег. И времени на походы в сортир. В клубах я пила водку, со льдом, с лимоном через трубочку, потому что так получалось, что пьешь постоянно, но и постепенно пьянеешь - и приход энергичный а не нахлобучивает, как с пиваса.


2


3 Пиво Максово. Фоткала сама себя. Фотик кэннон ДЖи 6 - хорошо делать самострелы. Я решила, что оставлю пару фоток и покажу ладе как это плохо выглядит


4 помню поехали на вечеринку по приглашению диджея Секта - на речной вокзал в гопничий район. Танцевала там. Напилась


5 фу, мне тут 21


6 моя любимишная красивишная женщина Даша. Мне тогда казалось, что она меня ненавидит, я всегда тогда и ща тоже считала ее одной из самых красивых женщин МСК. Я накрашена крупно и безмозгло рассыпчатыми желтыми тенями, очень довольна собой. Мы в бывшей Табуле Расе на какой то тусовке тату-салона, в котором я тогда работала


7 Даша раньше встречалась с Михой Чаком, если вы знаете кто это. Я дико на него фапала, он дружил со всеми в салоне, а мне казалось, что меня там все ненавидят, и он единственный, кто поднимал мне настроение всегда на всех тусовках он был со мной самым ласковым. Я и сейчас дико писаюсь кипятком, если мы случайно где-то встречаемся - все таки мужчина создан для общения и положительного всего


8 работаю с тату3000 на косметик экспо. Мне там дико скучно


9 Диме Речному тоже очень скучно там было. У меня получилось уломать его сделать мне татуировку и он согласился. Теперь я до сих пор хожу и горжусь, что до меня дотрагивался гуру, я перед Димой трепетала больше всего - он тоже один из немногих, кто относился ко мне серьезно и с уважением. Здесь он делает мне иероглиф ANGRY


10 к сожалению всего 15 минут


11 на эту же выставку я протащила своих друзей - у меня тогда было два лучших просто очень-очень друга: Арчи и Саша, вместе мы делали лав-метал. Так и не доделали но это другая история. Пока тусовались там, протащили каким то образом несколько банок рэд девила и выпили их там.


12 следующий кадр: Макс в салоне в тату3000 в сокольниках колет Арчи губу. С Арчи мы больше не дружим, хотя дружба была крутой и длилась воистину много лет


13 делать лав-метал было сложно. Мне хотелось сделать группу прям вилле вало - Саша пел просто дико круто, здесь мы едем репетироввать к саше в загородный дом. Они будут репетировать я продюссировать - все при делах


14 группа называлась Tears and Torment ее сгубили гордыня и пьянство


15


16


17


18 так ну и конечно же клуб Релакс - Лакримоза - не побоюсь этого слова - пати: Сашу поставла гурппа Октагон вроде как петь одну песенку вышеуказанного коллектива, Саша ни бум бум по немецки, я ему помогала с происношением перед выступлением, ну конечно же приперлась его красить и фоткать


19


20


21


22


23


24 а теперь вот немного про мамин ДР - я ездила в питер раньше чуть чаще, чем теперь: здесь я приехала спецом к маме на ДР, в тот самый чудесный день, когда все получают подарки. кроме меня - 23 февраля :)


23 Сливень


24


25


26


27


28


29 нет нет, папа просто так надел фаррук, он вовсе не собиралсся готовить


30


31 этот малыш - мой братик маленький


32


33


34


35 в том году я и встретилась спустя полтора года со своими одногруппниками, которых я после первого курса бросила и уехала в МСК. Это бывшие студенты Герцена факультета философии человека
конечно же в каждого из этих мужчин я была тайно или откровенно влюблена - такого у меня никогда не было :)


36


37 в некоторых женщин тоже:)


38


39 самая лучшая староста в мире


40


41 Лагутенко? не не слышал!


42


43


44


45 иногда ездил в Посад - не к бабушке с дедушкой, а тусоваться с Джонни, моим двоюродным братом. Пили? конечно пили


46


47


48
мне очень нравится эта фотка


49 друзья Джонни - все такие красавчики! к Артуру тот что в белом бешено и люто меня ревновал Максим


50 так ну и снова в тату салон - мы там работали вместе с Максимом - он администратором и пирсером а я - продавцом-консультантом и редко-редко - пирсером
здесь я пробую на себе плащ нашего общего готичного друга


51 арчи тоже пробует


52 а здесь мы все на полном серьезе вышли фотаться перед тем как все в новых вещичках ехать в клуб Точка на концерт - мой первый в жизни группы Diary of Dreams. Тут мы видим Антона, про него может в другой раз будет - мы вместе тусовались да


53


54


55


56 фоток с вечеринок с этих было просто до фига. И нам тогда казалось что это все очень круто, В Точке невозможно  дышать в бильярдной но зато там круто было тусоваться и со всеми знкомиться


57 вот и гоша появился! наш общий друг


58


59 так и снова салон - Кирк и Кит - прикалываются, при них безусловно надо бы отдельно рассказывать, и фоток крепить больше, но у меня нет больше


60


61 так ну процесс недопонимания на моей жопе -  было на этот раз так больно ну так больно


62 салон экстрим арт -питер Кирилл Тотай


63


64 т снова питер - мама и руки сливня


65 родион очень странный когда молодой


66


67


68


69


70


71


72


73


74


75


76


77


78


79


80


81

Tags: 2005, 2013, брат, мама, семья, старые фото, татуировки, я
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 14
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →