pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

День вне времени. Москва. От очередного фотографа и блоггера-тысячника.

Наконец-то размещаюсь в Один мой День - поддержите меня там
Привет, меня зовут Пушба, и это мой первый пост в это сообщество. Я давно хотела опубликовать пост про своей день здесь, но в силу хронической занятости мне казалась, что я не смогу справиться с однообразием своей работы и сформировать информативный пост по требованиям и традициям сообщества. Я фотограф, блоггер, мать и общественный деятель с активной социальной позицией. :) У нас с мужем есть маленькая фирма по производству фото-видео- и имидж услуг, и я, как основной деятель, все свое время посвящаю работе и общению с посторонними людьми за деньги.
Я уже появлялась в сообществе: про наш выходной писал мой муж retarg вот здесь и моя подруга tammytanuka в своем выходном дне так же много про нас рассказала
Многие мои френды давно ждут этого поста, и я рада, что мне наконец-то удалось, и это было трудно - искренне восхищаюсь теми, кто пишет сюда не по одному разу.
Как-то так вышло, что сейчас я сижу почти без работы впервые за долгое время, разгребаю домашние архивы и пишу в блог, и мне показалось, что выбрав день, когда я запланировала один важный выход из дома, я смогу вам схематично рассказать, как проводит время фотограф, если у него нет съемок. 
День 11 января, пятница прошедшей недели.




9:15 Мой муж уже проснулся, и фотографирует нас, я его попросила накануне. Сейчас мы стараемся всегда в будние дни вставать в 9. Если муж ведет дочку в садик, то его день начинается еще раньше - в 7:30. Мне по утрам вставать очень трудно, потому что часто засиживаюсь до 3 или 4х ночи.


2  дочка Ладушка пришла из своей комнаты целовать меня, они всегда приходят меня будить вдвоем. Дочка спит отдельно, но часто приходит ко мне или к мужу под бочок под утро. Сына Лисенка пока не хочу откладывать в отдельную кровать. Да он и сам не просится.

3 эту фотку я оставила для наглядности - так мы копошимся с сыном каждое утро, выговаривая друг другу доброе утро. Он слезает  потом и бежит вместе с ладой и папой делать зарядку. Они занимаются под ютубные детские комплексы общеукрепляющих упражнений.


4 мое утро начинается с молитвы: это значит, что я верю в Бога, я католик, как и вся моя семья, и мы очень счастливы, что можем так говорить


5 9:40 я наконец-то встала - трудно было, отправилась в ванну, себя там фоткать не стала, потому что без дредов мне требуется какое-то время, чтобы справиться с волосами, увлеченно посвятила себя водным процедурам, и заплела ребенку хвостик


6 к 10 часам мультиварка приготовила детям завтрак, Лис позволил мне на время убрать его длиннющие волосы в хвост. Вот удивительно: Ладе я смогла полноценно заплести хвостик только сейчас - ей 4,5, а Лис уже в год стал патлатым, как я люблю - ему сейчас год и 9 мес. Я кормлю детей, пока Саша, муж мой, убирается в детской. Принтер стоит около плиты как молчаливое напоминание: "отремонтируй меня наконец!"


7 я одеваю свои специальные шорты для занятий спортом. В прошлом году я сбросила 7 кг, которые я набрала после того, как родила второго ребенка. Это большие свершения, потому что на моем росте 152 эти 7 кг смотрелись ужасно. Мои френды знают, каким чудесным стало для меня это превращение из ужасных форм в нормального человека, в человека, который в комфорте со своим телом, со своим размером. У меня есть еще проблемные места, кожа на животе, и я над ними работаю периодически, когда чувствую, что могу себе это позволить.


8 фиксация времени. уже в шортах я наконец-то отправляюсь проверять почту. Я интернет-зависимое существо, и всеми силами сдерживаю себя начинать работу только тогда, когда я сделала основные утренние дела, а то ведь могу из места в карьер - с кровати да в сеть.


9 11:00 после душа макияж


10 вот и я. Пока не могу привыкнуть к волосам, но обещала своей подруге визажисту-стилисту, с которой я часто работаю на гламурных и на трэшовых съемках, что дам ей возможность научить меня ценить свои волосы. Она мне сделала выпрямление и обещала показать, как правильно пользоваться феном. Я пока привыкаю, но по прежнему считаю. что ничего нет удобнее ДЕ дредов.


11 пока готовится завтрак, я бегу к компьютеру. Мой новый сис админ Женя наконец-то начал работать по тем заданиям, которые я выслала ему накануне. мы недавно начали работу, я была долгое время без надзора, и многое оказалось запущенным.


12 на завтрак я ем: овсяные отруби, залитые кипятком, яичницу из одного желтка и трех белков, овощи перец и лук, ветчина из индейки, творог обезжиренный, простой кофе.
За завтраком моим (саша поел, пока я занималась спортом и была в душе) мы обсуждаем планы на день и текущие дела. Мы работаем вместе последние пол года, и нам очень сложно. У нас разные подходы к делам и к рабочему процессу, и это часто и очень часто мешает нам работать слаженно. Мне часто требуется помощь, а в саше часто говорит дух противоречия. мне трудно быть боссом, но я должна, надеюсь, кто мы встанем на ноги, я смогу немного расслабиться. Основная наша проблема в семье - в работе и в межличностных отношениях: мы ничего не успеваем.


13 Женя работает. Скоро все станет происходить вовсе не так, как я планировала, видимо, специально для съемки, чтобы день оказался вовсе не таким однообразным, как мне мнилось. Все происходит и правда само собой, и не надо ничего притягивать за уши, фоткать интерьер и виды из окон.



14 в 12 мы с Ладой садимся за учебу. Обычно я пытаюсь ей руководить со своего рабочего места. Она сидит рядом за своим рабочим местом. В кадре имеется в наличие Лис, он уже с молоком, значит скоро будет отправлен на дневной сон вместе с бутылкой в детскую. Пока я занималась утренними делами, они с ладой успели уже натусоваться, и ему надо передохнуть, чтобы он не перевозбудился к вечеру. Если мы просыпаем подъем до 10, его уже фиг уложишь днем.
Сзади Лады ее стеллажик с учебной литературой - буквари разных видов, английские учебники для малышей, раскраски большие и толстые, развивающие тетради, словари, книги по живописи и книги про математику.
На фото она читает букварь жуковой - самый лучший, потому что с ним постепенно можно осваивать сложные слоги. Я начала учить ладу читать года назад, мы уже много месяцев читаем вместе, хором, и мне казалось, что она уже умеет, но вдруг внезапно я поняла, что у нее есть проблемы и она часто путает, а иногда кокетливо отказывается читать сложные или даже простые случаи. Ей не хватает практики, и теперь я не читаю с ней больше. Она старается сама, я поглядываю за ней в текст, пока занимаюсь работой за компьютером, разгребаю фотоки или фотошоплю.
Учить читать кокетливую девочку трудно, надо чтобы не кипело нигде, чтобы не отбить желание у ребенка своим нетерпением, которое каким -то волшебным образом рождается, когда она делает вид, что не может прочитать слог, который читала две секунды назад. Вот я и расслабляюсь таким образом, чтобы она не расстраивалась, когда не получается.
Пока Женя все еще почему-то работает, я пишу свои планы
В этот день я планировала закончить с архивом, продолжить с ладой оформление нашего рождественского семейного альбома с фотографиями - мы занимаемся так называемым скрап-букингом, но не по интернетам, а как нам самим просто нравится, - сделать кое-что для себя, и написать несколько постов.


15 За спиной у Лады стеллаж с книгами, две полки из которых детские художественные и энциклопедии. Дети каждый день подходят к ним и берут рассматривать картинки. Лис очень тоже любит смотреть картинки  и ем у очень удобно устраивать книжный бедлам.
На переднем плане выложены книжечки из моего детства Пану Понтева, которые надо подклеить - собирались сделать вместе. И детская католическая Библия, с картинками, пояснениями из нашей повседневной жизни, размышлениями на каждый день - очень классная книжка, как жаль, что у всех детей в мире нет этой книги, где все так просто и понятно и интересно рассказано. Лада к ней особого интереса не проявляет, иногда смотрит картинки, но я не предлагаю, пока она сама не попросит.Возраст еще не тот, ей нравится играть в фигурки и ходить на детские мессы, ну или на "взрослые" :).

Женя все еще работает. Ему надо было найти для меня диск Е, на котором лежит нужная мне инфа в большом количестве. Я умудрилась потерять в компе жесткий диск. Когда я комп обновила, это было осенью, я особо и не знала, сколько их там у меня, в компе видела три, но не могла найти фотки, которые как раз и лежали на том,который потерялся. Пока Женя работает, я занимаюсь Ладой.



16 Каждый день мы читаем пару разворотов из детского толкового словарям,стараемся обсуждать все, что узнаем. Сегодня меня смутило слово агроном - ни разу не встречала в жизни агрономов, сложно было объяснить, что они именно делают.


17 снова букварь с открыткой для помощи: так удобней отделять строчки


18 сверим часы 13:00 я уже начала нервничать и переместилась на говнобук. и на тумбочку, которая ожидает своей продажи. Туалетная бумага для моего ужасного насморка.
С этого времени началось ужасное: комп мой перестал работать. Я решила отключить пустой только позавчера разобранный диск F, чтобы проверить, увидит ли комп Е. Мы достали комп, диск Е на месте, но комп его не видит, но это точно он, потому что он начал мигать на днях, и вроде появляться на пару минут при перезагрузке. После того, как я все достала, комп перестал включаться. И переключала диски так и сяк, но ничего не получалось.
Как сказала Женя, загрузочные файлы находились на всех трех видимых мной дисках, и комп запутался, какие именно надо использовать. Трудно быть мной:(


19 при включении он выдавал ошибку или кучу текста с просьбой обратиться к моему системному админимстратору, что я и делала по телефону и в скайпе. В течение часа я вставала и садилась, чтобы включать переключать и делать всякое что говорил Женя для попыток понять, как его запустить обратно. Садилась для того, чтобы левой ногой отвечать на письма, требующие этого немедленно. Саша был в магазине, и спихнуть на него эти ужасные мужские дела мне пока не светило. 


20 Проверив, не может ли она что-то решить за нас всех, лада решила заняться прописями - подготовка к письму. Цветными карандашами вполне себе прекрасно получается.


21 в перерывах между вскакиваниями, и ожидая пока женя попьет кофе и созвонится с моим бывшим системным администратором, фотографирую кошкины анализы. Наша кошка 8 летняя Зюка заболела, я писала об этом в жж, и делалась информацией.


22 14:06 Лада села раскрашивать бабочек, которых нарисовала вчера


23 у нас много обучающей рисованию литературы. Эти бабочки нарисованы по книжке, которая учит рисовать карандашами.


24 пришел муж с продуктами и подгузниками


25 Плюшников как раз проснулся. Шкаф разрисовывали дети по трафаретам. Скоро мы это смоем и нарисуем что-то заново.


26


27 обязательная демонстрация достижений и похвала, трудно рисовать карандашами за маленьким столиком, когда просыпается Лис и начинает охоту за ними


28 Стащила с надкроватной полки шарик рождественский, я не разрешаю его брать на постоянные игры, потому что Лис может его разбить, поэтому она берет его тогда, когда Лис уверенно занят. Лис с папой в кухне.


29 к 15:00 я успеваю таки написать пост в жж про кошку, чтобы показать ее анализы,рассказать про клинику, и пожаловаться, что мне страшно.


30 Лада ускалала заниматься своими делами, а до меня добрался Лис, чтобы меня любить. Я понимаю, что комп пока в провисшем состоянии - я то ли что не то делаю, то ли пора Жене вырубать мне кого-то с флешкой для детального осмотра. Я очень нервно провела три часа, урывками работая с почтой, ничего толком не сделав для блога и все такое. Я не понимаю, как оно все дальше пойдет, и мне страшно. За комп страшно - он мне нужен сейчас со всей инфой, за кошку страшно, да и вообще. День был странным.


31 в кухне саша уже занялся супом


32 



33 15:15 я одеваюсь, выхожу заниматься благотворительными делами. На улице дикий холод, поэтому одеваю тулуп для мерзлявых


34 15:25 в метро перово меня дожидается моя подруга Магна, она сегодня будет моим репортажным фотографом, мы едем на курский вокзал удовлетворять мою христианскую потребность


35 не так давно я начала заниматься благотворительностью. Я помогаю сестрам Паоле и Анне-Марии из моего прихода Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии заниматься кормлением бездомных.


36 Это только начало, я уже смогла собрать и раздать нуждающимся некоторое количество теплых ненужных взрослых вещей, - на этот раз мне ничего привезти не удалось, люди почему-то не особо рьяно реагируют на помощь бездомным, даже если я хочу избавить их от вещей, которые они собирались выкинуть. Зато сегодня я помогла организовать сестрам машину, чтобы привезти бутерброды и горячие напитки. Было бы проще, если бы у меня была своя машина, но я боюсь водить, и соответственно пока мучаюсь. (если надо кого-то избавить от ненужных взрослых взрослых вещей зимних и теплых - ватники валенки и все такое, можете смело привозить мне)


37 Много фоток не получилось, потому чтоб было очень холодно. Станет теплее, соберу больше материала. Пока разливала кофе, руки замерзли даже в варежках. Мы не имеем права судить тех людей. которых мы не знаем. Тех которых знаем, тоже не имеем право, но здесь у нас хотя бы есть информация, чтобы судить, а без нее - совсем не хорошо. Среди бездомных очень много бабушек, да алкаши тоже есть - без них никуда, но бабушки очень пронимают. Хочется узнать, что же за история скрывается за ее морщинами и намотанными на тело тряпками .
Нельзя выбирать тех, кому помогаешь, когда ты уже начал. когда они пришли к тебе есть, и уже протягивают руки. Я хочу помогать не глядя, иначе весь смысл помощи пропадает, помощь редко может быть угодна тебе самому, если она правда ориентирована на того, кто нуждается. Хотя нельзя впадать в крайности, это уж точно.
Я скоро займусь детьми, уже начала изучать этот вопрос. Детям помогают охотней, дети мне ближе, потому что у самой маленькие, да и вообще, но сказанного выше это не отменяет. 


38 ушла в 15:15, вернулась в 17:47. Очень трудны зимой и в ужасный холод выглядеть сексуально, но я пытаюсь. Это мой ножной флирт - валенки. Я тоже хочу похвалиться своими фетишами. Я купила их заместо своих красных, - эти по жуткой посленовогодней скидки в каком-то детском мире, зато размер ноги наконец-то мой 35.


39 по дороге домой зашла в магазин. на переднем плане фарш из индейки на ужин


40 сверим часы. Сразу же проверила почту и сразу испугалась. Почты немного, но зато все сообщение, которые мне написали мои френды подкрепили во мне тревогу, и я решила, что пора менять клинику для кошки. Пока меня не было, Саша сходил в ту, которая около нашего дома, оставил там невозможную кучу денег, не принес ответов на наши вопросы, и я решила воспользоваться "помощью зала"


41 за мной ухаживают. Я ем чудесный супчик с морковкой, кукурузой и куриными фрикадельками. Закусываю овощами и балыком, это очень круто.


42 Дети неистово смотрят мультфильм. Это "Летающий дом" - мультфильм из моего детства, 1983 года выпуска. Это аниме-мультсериал религиозной тематики, дети путешествуют во времени и каждый день встречаются с новозаветными героями и с Иисусом. В каждой серии есть важная поучительная история. Лада очень любит, Лис тоже. Я помню, я смотрела его по кабельному каналу, мне очень нравилось. Они начали его смотреть в Адвент, чтобы познакомиться с тем, чье Рождество мы так ждем, и им понравилось. Так же Лада любит Машу и Медведя, смешариков и фильмы ВВС про животных.


43 18:41 я села лихорадочно искать клинику для Зюки. Та, в которую мы отправились сначала, начала лечение по симптомам, но никто не стал выяснять причину - почему у нее такие высокие печеночные анализы. Почему то не сделали клинический анализ крови, да и кучу денег содрали. Весь день кошка спит, по прежнему не ест и не пьет - нет никаких четких рекомендаций по режиму. Я занимаюсь повседневными делами, а в голове подсасывает мысль: а вдруг она вот вот умрет. Я ринулась в яндекс искать номер телефона еще одной клиники, которую нам посоветовали недалеко. Мне требовалось с кем-то поговорить: позвонила по номеру, который прислали в личку, но врач оказалась очень издалека - из Химок. И к счастью к нашему в рекомендациях я нашла вишняковскую клинику, в которую тут же и позвонила.


44 Пока меня не было, саша под руководством Жени, реанимировал комп. И там стало все хорошо. Диск Е Женя поставил на проверку, я его смогу пользовать, когда куплю переходник, чтобы работать с ним как с флешкой. И это гораздо удобней, сейчас, на мой взгляд. Лада решила немного почитать, пока я занимаюсь поисками. Вот она фоне проверки, которая так долго делалась, ну просто невозможно.


45 перед отъездом в клинику у нас происходит сеанс кучи-малы


46


47 19:20 мы с Ладой едем вместе с Зюкой, Лада волшнуется тоже, а еще Лада любит ездить со мной по делам.


48 ехали на троллейбусе и долго шли пешком. Клиника нам понравилась. Заплатили в два раза меньше и за эту сумму получились столько услуг, ответов на вопросы, что я даже путаться начала немного. Зюка вела себя мужественно. Фото сделаны Ладой. Лада очень любит фотографировать, начинаю ее потихоньку учить.


49


50


51 Зюка просто супер кошка. Ведет себя всегда исключительно тактично. Обожаю, когда у кошек есть мозги, это так хорошо!


52. сверим часы. Я очень рада, что мы сюда приехали. Сделали анализы на кошачьи инфекции.


53 жизнь ребенка полна штучек и символов. Не хотела Лада выкидывать этот стаканчик, потому что красивый и желтый.


54 готовлю ужин.


55 пока готовится ужин, творится противоборство. Лис уже купался и ждет укладывания спать, Лада заплывает, потому что ей так нравится - это важно перед сном, не мытье, а ползание на пузе по ванной. Лис любит купаться и просится ко всем членам семьи в ванную, если они моются в течение дня :)


56 ужин при свечах. не каждый день, но мы иногда так садимся все вместе. Лис уже уложен спать, так что сегодня без него


57 мою овощи и фрукты


58 Ужин Лада ест хуже, чем все остальные приемы пищи. Зато сейчас она съела всю фасоль со сметаной и немного овощей, чем меня несказанно порадовала.


59 Саше пришлось доесть все макароны. Макароны по флотски с мясом индейки и овощами.


60 я не ем макароны. и овощи заправляю обезжиренным творогом.


61 как я люблю яркие цвета. За ужином я поняла, как сильно я устала, и ведь кажется, что ничего толком не сделала. И все время так: в течение дня возникает суета какая-то, когда самое обычное дело, как проверить почту и обзвонить нужных людей превращается в многочасовой марафон.


62 сынок в глубоком отрубе. Это хорошо, часто он засыпает не так просто как сегодня. Приходится уговаривать и лежать с ним по 40 минут


63 проверка все еще делается, но видно, что скоро закончится


64 00:06 сверим часы. на часах по прежнему стоят наши с ладой творческие потуги :)


65
я упаковалась в ванную расслабляться, но недолго, потому что спать уже хочется так, что сил нет, вроде как


66 пока я была в ванной, саша сделал вторую фотку на проект, и вот их две, Лисика сфоткали, пока мы были у врача с кошкой. Я веду домашний фотопроект 365+365. В день мы делаем по одной фотке ребенка, и я их публикую у себя в блоге. Фото должны быть информативными, яркими, сюжетными и вкусными, чтобы их все можно было с удовольствием пересматривать.


67 Дальше просмотр сериала Игра престолов (я уже смотрела, показываю саше), пока Зюке делаем капельницу с физраствором и витаминами. Капельница капает долго, и я боюсь заснуть, пока оно все происходит.


68


69 сон наконец-то в 2:09



пы сы: друзья, это очень трудно, как оказалось. я работала над потом три дня, с отвлечением на свои дела, конечно же, но все таки не просто этой трудно: фиксировать в течения дня что ты делаешь, не притягивать за уши всякую хрень, и не понтоваться, пока делаешь подписи к фотографиям.
Tags: 2013, лайф, один мой день
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →