pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Здоровье: Лисик заболел. Я простудилась, и немного про синдром хронической усталости.

1. Лисенок заболел вчера. Казалось бы только недавно я мучилась с их кашлями. Теперь Лада закончила ветрянить, ждали, что Лисик подхватит - нет ничего, зато сегодня утром он выдал температуру 38,5 и сегодня уже три раза за день ее выдавал. Сыпи нет, зато ночью был лающий кашель, перед сном он сглатывал, будто задний ринит, блеванула разок, а утром температура - и кашель тоже утром. Врач пришел, выписал все по классике, сказал, что хрипов нет - виферон, аквамарис, ингаляции, эреспал - горло красное, и пить побольше. Ничего интересного  все как обычно - если приступ будет, то беродуал и пульмикорт, и все из этого вытекающее, что мы уже - плавали - знаем. Пока нет изменений, температуру сбиваем, когда она поднимается, настроение отличное и даже аппетит есть.

2. я простуженная, что-то вирусное, подхватила от свекрови, уверена я, сначало сидело в горле, теперь на нос отправилось, и думаю, что может в гайморит уйти, поэтому жру синутпрет. Сморкаюсь, но есть кое что важное, что хочу прямо таки всем рассказать. Я вылечилась от своего синдрома хронической усталости!

3 . Помните, что я уже очень дано жалуюсь. что не могу выспаться, что вечно усталость, что через пол часа после сна я снова хочу лечь и поспать и трудно работать? мне многие писали в комментарии в личку, что это есть синдром хронической усталости - может быть даже он и остался, но последние сутки с мной творятся чудеса и я прям таки поверить не могу, что чувствую  себя хорошо даже на фоне насморка.

Я купила траву мочегонную, заварила ее, и пила вчера по две столовые ложки 4 раза в день и сегодня тоже - и о чудо свершилось: я впервые за херову тучу месяцев чувствую себя класс даже на фоне насморка, которые при постоянном сморкании создает эффект скафандра!

Вчера я в очередной раз еле встала, почти не встала - просто сковырнула себя с кровати, в зеркале та  же опухшаяя типа после сна рожа - и поняла, что надо попробовать мочегонное, а вдруг у меня и правда отёки, вдруг и эти мешки с рожи уйдут... Я вспомнила внезапно, что я вовсе не слежу за режимом пития, да и на еду и диеты я давно забила, когда была на Дюкане, то пила 2 литра в день, а сейчас не слежу ни за детским питьем-  лада очень неохотно пьет, за собой не слежу-  могу целый день пить тока энергетик, а потом напиваюсь водой на ночь.

Короче: вчера выпила воды с утра и днем и вечером - пила из маленьких бутылочек. чтобы удобней было отслеживать сколько пью, Закончила пить воду за три часа до предполагаемого сна. то есть в 12, спать в итоге легла в 5 еле еле, потому что к вечеру у меня раскрылись глаза: к вечеру я выпила уже 4 столовых ложки сбора, и спасть не хотелось совсем.
Сегодня утром Лис меня разбудил в 9, я подскочила как огурчик и не от страха даже.  Потмо мы поспали два часа, и я так же проснулась без проблем, и самое главное - рожа не опухшаяя вообще!и При своем малом сне, - ну -6 часов :) - при насморке, я хожу как огурчик, и чувствую рано на столько, на сколько я делаю, и глаза - боже, меня реально прёт, на сколько я хожу с открытыми глазами! давно ну реально ужасно давно такого не было ! два вида мешков с рожи ушло, друзья, не верю своим глазам.
Через неделю напишу. как пойдет оно дальше, но оказывается, что усталость может быть от излишка воды в тканях, и недостатка воды в течение дня! 
Tags: 2013, дети болеют, здоровье
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments