pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

Мак в сервисе

сегодня наконец то отдали мак бук в сервис
я плачу и рыдаю
не могу печатать на этой уебанской клаве
не могу работать сидя болит все
не могу потмоу что хочется лечь
не могу сосредоточиться сидя
бесят тормоза и теперь я зих понимаю и знаю где
это еще ща надо открыть фотошоп и посомтреть как оно будет фурычить

мак сервис уебки
сказали что мои битые пикселы это коцки - это пиздец товарищщи! 
нет ну я должна была раньше обратиься наверное потмоу что говорить что это коцки!

в неделю как они повились один за другим я только и делала что лежала на диване
и поверьте мне мой мак никто никто не трогает кроме меня

блять если они мне выставялт за них счет я бля не просто разозлюсь я очень разозлюсь

это просто насмешки жизни надо мной: купить себе дорогущий комп ну просто пиздец какой дорогой
МАК
который будет глючит
там появятся коцик
и мне будут втирать что это я еще и виновата когда я надышться на него не могла! что за сарказам!

и вообще меня уже один раз пытались наебать в сервис центре - куда писать если мне опять попытаются втереть что это коцки! коцки блять

тем не менее ща сижу на новым стационарным компом и хожу его убить
и больше всего ненавижу клаву
в пизду исправлять ошибки

я очень расстроена
Tags: 2012, мак
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments