pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Мой день рождения 29.

Мои ноги сегодня праздновали день рождения меня, - ноги мои сегодня были моим фетишем.
Спешу сообщить, что со мной все таки все в порядке. Провидение, совесть или утренние жабьи слезы, но все получилось очень хорошо. внезапно хорошо. Я почти счастлива, почти потому что все таки никак не могу очухаться после пережитого стресса. Большое спасибо за все поздравления по телефону, я очень рада, что мне позвонили мои читатели и вовсе незнакомые люди, столько приятных слов - это так важно, спасибо.
   
  




после моего скорбного и истеричного поста, я отправилась кормить Лиса, кашу он есть отказывался. Мне позвонил еще раз брат, уже из Мск, я снова начала рыдать: это было ужасающе, и я уже чувствовала, что рожа моя похожа на кусок свинины... а этот разговор возможно стал чем-то важным для него или для меня, но я так поняла он собрался и поехал ко мне. 

К 13 : 30 приехала Даша - есть у меня давняя подруга, которую я вижу только по праздникам и каждый раз она выручает меня. Реально , так что мне уже неудобно, ужасно неудобно ее о чем то просить : именно на ее груди я прорыдалась еще раз, потому что мне было очень неудобно - она приехала и вот это все неготовое, будто я ее тока за этим и ждала... Варя позвонила в ужасе, что со мной неладное, сказал что прыгает в машину... 
Саша с Ладой пришли из поликлиники - у Ладушки все оказалось хорошо. Принесли торт. Я прикрыла тональником слезные волдыри и вышла в салон красоты. Далее магазин, где я пыталась найти себе платье. 

Мерзота потихоньку отступала, Варя приехала на машине за мной. помогла выбрать мне,  - я в таком состоянии чувствовала себя реально амебой. Купили энергетик, я зашла домой в 16 30

Дома все: Родион с женщиной его приехали, были с детьми как я и задумывала, вся квартира просто сверкает, перестановка для гостей, еда готова, все накрыто, Таня тут и Миша небольной внезапно, Люба приехала. Ренат Тяпа Чипа, потому любины мужыки почти сразу подтянулись, и Магна тоже уже была - не смутировала, куча цветов и все довольные собой. Джонни, мой двоюродный брат, позвонил сам и сказал что он остался в мск и едет уже ко мне - сам без особых приглашений. 

Я купила себе прекрасное платье, которое сидело на мне превосходно - может быть не то, что  я могла бы купить при наличии времени, но зато оно дало мне ощущение ног, будто они длинные!

И все начало происходить так, будто ничего и не должно было срываться. Родион даже полы помыл! шок

Еда была потрясающей. 

Были те, кто все таки не приехал. да и хуй с этим со всем



такого куска роз у меня еще не было. Было еще куча крутых букетов но про них уже завтра






Люба ест кошку 


че не ясно?


Таня рисует упругий канат. Мы весь вечер исступленно играли в имадженариум. Шикарная вещь




Изабелла из польши в русский мадженариум играет похлещще чем развеселые мы











  















Лада подарила мне браслетики - сама вибирала и вот два стеклышка

и синие часики на синей цепочке




тирамису как я люблю




в ушах - этнические подарки от родиона




Миша любин - один из немногих мужчин в мире который на меня оказывает столь благостное действие


Тяпа изображает плоть.





платье фоткали чтобы показать что оно на мне очень круто и секси смотрелось. уж не знаю как вам эти говно фотки но уловите хотя бы настроение






ну и самолюбование - ноги то лучше всех поживают




цветы от Магны - она как-то прознала, что у меня будет синее платье. 


я обажаю колготки, нет сексуальней изобретения человечества



у меня все хорошо. я следала выводы. я больше не буду так переживать. в следующий раз все будет по-другому

большое спасибо за подравления
за все
за смс
за звонки
большое спасибо всем кто пришел ко мне сегодня
спасибо за сообщения в интернете. 
я очень рада

Tags: 2012, день рождения, домашние фоты, подарки, фетиш, френды, хорошо, цветы, я
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →