pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

не могу удержаться! про моего мужа тоже пишут

друзья, не могу удржаться: про меня вы уже устали наверное читать и писать, а вот свеженькое: про моего мужа:
мы реально ржали. как правило, если что говорят про мужа, я лезу матку на уши натягивать или что-то в таком духе. Тут мы просто ... прошли мимо. но я хотела бы, чтобы вы оценили, как могут одни люди раздражать других.
Говны плещутся вот здесь, комментарии доставляют тоже

заебали дрищи и прочая хуета типа хипстеров
блять пиздец. штаны сука снизу узкие ,лохматая хуйня на башке, весу нету, тощие как твари малахольные, такие нахуй уроды !!!! Это что? каких они сыновей могут вырастить ? Уёбища блять. И главное - ум был бы, чтобы внешность так пёрла ! Так нихуйя !!! Они тупые наглухо ! Вон тут есть в жж один пидар, муж умной жены, которая там, вибраторы тестит и в жж хуярит. Сука - СТОРОЖ !!! ночной сторож-мудак (сам говорил, что спит там). урод блять... сука, заебали нахуй, твари. Генофонд тоже мне. генiphoned


АПД мой муж работает в Научно Исследовательском Институте Космического Приборостроения - туда его приняли после двух дипломов : коллежда (вырвиглаз не помню какого но что-то по теме) и МАИ (РАДИО ВТУЗ ) . Он инженер микроэлектроники (вроде так звучит). Это очень инетересная работа, но при этом мало денежная, Там все сложно. Те кто в теме, понимаю что такое гос служба и русский космос.
Длительное время он работал там в посную ставку. Теперь, для того чтобы подрабатывать фрилансом и вести дела нашей с ним зарождающейся фирмы, он перешел на ночные смены. Работа та же, но график чуть проще.
Это предприятие сверх серетное, туда хрень попадешь и хернь уволишься :) в прямом и переносном смысле.

А граждане по ссылкам живут в каком то своем мире наверное 
Tags: 2012, достижения, институт, люди говорят, маразм, мой жеже, муж, мужчина, обо мне, профессия, френды, хамство
Subscribe

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →