pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

про то, как я себя плохо чувствую. и как себя плохо чувствует мак. Сначала про меня.

Да, я решал поискать диагнозов в интернете, для того чтобы хоть немного развлечь меня вас и еще кого-нибудь. Я пожалуюсь про здоровье и расскажу немного про комплексное обследование организма, которое я начала перед поездкой в киев. 

Перед тем к ак я начну жаловаться, неужели нет ни у кого костюма монашки? друзья, так не честно. я же все равно фотки сделаю, но не покажу вам тогда ни фига, ни фоток ни красивых сисег.

Вчера я хотдила в терапевту, не к такому прекрасному, про которого я уже писала, но она, хоть и не совсем дружественно, но не агрессивно, написала мне кучу направлений : к инфекционисту, к лору, к гастроэнтерологу и к маммологу. 

Теперь мне надо везде записаться и везде пойти. Но сегодня я буду жаловаться на суставы бедер.  С суставами, как и с рубцом на пузе, с шеей и копчиком, который у меня по прежнему болит и я зачастую не могу долго сидеть на прямой поверхности я должна снова идти к хирургу, но уже к другому, может быть другой не будет мне хамить и осматривать рубец на расстоянии метра взглядом.

У меня уже много лет - лет 7 - наблюдается проблема с бедрами. Я хочу спросить вас, у кого было такое, и чем мне это грозит.
С этой проблемой я уже обращалась к двум врачам по месту прошлого житества и еще у одного: без видимого нагноения они мне ничего толком не сказали.

Сейчас у меня болят оба сустава. Вчера вечером они заболели так, что я шла хромала.
Не могу сказать что эти боли как то зависят от менструальных циклов фаз луны или каблуков или спортивной обуви, но они возникаются у меня раз или два в год, исключая беременность. Во время беременностей этих болей я не наблюдала.

Как оно болит:
Редко когда с обоих сторон как сейчас. просто начинают болеть суставы бедер. Будто я больно чувствую как оно там внутри проворачивается. И не то чтобы прям ножом режет, просто потихоньку доводится до такого состояния, что я хромаю или вовсе не могу идти.

Вот сегодня я встала утром еле еле, поехала работать. расходилась вроде и ща есть тока отголоски, но подозреваю, что скоро заболят снова.

Оно как то само проходит через какое то время, или проходит к походу к врачу. Сейчас я так все не оставлю, буду обследоватсья, пока не скажут что не так. Но вот мне интересно - не так ли начинается болезнь когда в итоге надо заменять сустав? или может это какой нить рак сустава? 
или может артрит? короче я в панике как обычно, и не понимаю, почему у меня не хватала мозгов разобраться настойчиво с этим раньше. 

Каблуки ножшу редко и иесли ношу то как правило сижу в них или лежу ахахах :)

про мак будет в следующем посте
Tags: 2012, здоровье, обследование
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →