pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

комплекс настоящего мужчины

еще тогда хотела про него написать, но наши дела поважнее. Есть у меня во френдах мужчины, которым очень хочется со мной разговаривать, ну хотя бы чуточку. Он писал мне по комментарию на пост и не получал ответов почти никогда и тут видимо задело его. Сашу задело. и Меня сразу.





под последними фотками магны:

дядя вася
Тема: Ничего личного, просто мнение:) .:( почему-то. напомнила старшего помощника Лома в гриме Клеопатры:)Почему не знаю.

саша:
в глаз бы дал!
моделей не обсуждают, сука

я бы просто на хуй послала но саша решил написать вот так - саша редко бывает в интернете

вася:

что мешает? Александр. да и ехать вам не далеко.


теперь тут я вступаю на следубщий день, охуевая от того и от другого:
о прекрасно. переносим разборки к реальный мир
так, пришли мне сюда фотку твою pushba@mail.ru чтобы понять с кем имеем дело
и звони тогда смело 8 96 8 867 38 65

вася:

может скан паспорта:) это вы Александр? Или за Александра всегда дамы впрягаются? Я IP не прячу. Он сказал "дал бы в голову" - пусть делает. Мужчина сказал - мужчина сделал. Я так считаю. Никто за язык не тянул. А в инете кричать, кому кто чего бы дал - все горазды. Вот и весь расклад. Жду в гости.
но он не даст:) иначе так бы не сказал:) в этом весь прикол. Собака которая лает - не кусается.

я:
ахах мне нечего делать как твой ай пи отслеживать. я тебя на хуй посалть могу и забанить - твой ай пи в жопе не дался. Мужа моего на понт брать я тебе тоже не дам, он мою семью содержит, мне еще санкиионировать тупые разборки - время на тебя тратить. Как ты поступишь как мужиык, тогда будете встречаться и разбираться

Ты сидя дома на жеппе со своего ай пи комменты пишешь. так вот начинать надо тебе: выйди из дома, чтобы понятно было кто ты и как выглядишь можно без скана - мои фотки мужа и модели в доступе - мы не скрываем - а ты прямчешься - приезжайте в гости

сдирай жопу и приезжай на стрелку покажи лицо свое и скажи с лицо людям то что ты строчишь сидя на своем ай пи


вася:

ну так сразу надо говорить, что муж. вы круты и страшны:) а задело тебя пушба.. какие на хрен стрелки. вы ещё штаны с болтающейся мотней не сняли. меня ж мужики засмеют. удачи. будете рядом - заходите.


я:
я что-то ответила на тему того, что ему не следует тогда этот диалог показывать пацанам, если он зассал не позвонил и не организвался а тока поорал со своего айпи- и что мой муж муж в сиуд возраста вполне сможет провертеть его на хую будь он быдланом или накаченным пацаном

я товарищща забанила, после этого сообщения, потому что не имела намерений еще и уговаривать его назаначить нам стрелку.

он начал строчить мне в почту. 

вася:

Авиамоторная устроит. Когда?

я:
фотка?

вася: 
?? зачем? моих фото в сети нет и не будет:)

Но самое смешное, что похоже я вас знаю через общих знакомых.  Вообще угар:). Видел раз или два в гостях. Сейчас ваши фото посмотрел, лица знакомые.. В орехово не тусили случаем?


я: 
ну это нечестно идти на стрелку хуй знает к кому - ты то видел его фотк а он тебе нет
муж мой еще не дома. 
в орехово у него дача
на сереном чистом
тока мы туда не ездим больше да раньше он там бывал часто

карочи: я не против переносить в реал, надо только понять цели. самоутвердиться кому? хочешь подраться - можно и подраться. но лично мне не нужны проблемы ты его побьешь - мы лишимся бабла, он тебя побьет - еще и проблемы с ментами хуй же тебя знает

если встретиться попиздеть то хоть сейчас - он через час на работу поедет как мне ребнка из сада привезет
если ты самоутверждаться хочешь то надо думать

как бы там ни было мой муж занят катстофически поэтому он в интрнертах не бывает вообще, эта подруга наша лучшая жена его брата, которй ты комменты естные писал - его брат тоже тебе может быть знаком он тоже ездит в под орехово на дачу

(мне почему то подумалось что он имеет ввиду орехово зуево а он даже не вкурил вообще о чем я хотя пыжится из себя знающего показать)

вася:
В 31 ехать кому-то бить морду за женские слова... уже понимаешь, чем для кого кончится и какой будет выхлоп. я минимум на голову его выше, про плечи вообще молчу. Оно вам надо? мне тоже. Но начал оскорблять и угрожать не я. Три комменты, разбань и забыли как страшный сон. :) Моделей обещаю не обижать и историю эту не поднимать. а как увидимся в реале, а мне кажется увидимся рано или  поздно, я подойду, представлюсь, и протяну вам руку дружбы:) фото правда не могу прислать, почитай заголовок моего блога. В таком бизнесе какие фото и какие связи. Задумайся на секунду.

я:
нет ну я согласна что ты ничего уж такого и не сказал. У него говно закипело и в таких случаях надо несколько другое писать.  
я не могу ща заходить к тебе и чиать. я тебя разбаню и сотру ветку и готова быть хорошей и милой. если тебе надо у меня.

исход драки не от размера зависит, ты же понимаешь :) я реально не хочу проблем, хотя бы как минимум потому что я бы за такое морду не била - мне и похуже писали и гораздо хуже

что за общие знакомые? почему про орехово - ты там тусуешься?

какой  у тебя бизнес

да и в 31 мальчики еще такие мальчики) я уж думала тебе 58

вася:
Просто подумал где мог видеть. Только в орехово. Да на кой хер нам эти разборки:) а читать тебя интересно. Вот и всё.  В блог глянь на заглавный пост всё-таки, как будет время. Там всего пара строк. Это быстрее чем ответ писать:) 
Провоцировать я начал, потому что считаю, если мужчина сказал - он должен делать, иначе чем он отличается от женщины. И опыт жизненный доказывает, что тот кто говорит угрозы - крайне редко выполняет. Вот я и решил посмотреть как далеко зайдет. Но реально бить кому-то лицо.. ерунда это всё:)
Да  и карму портить не хочется из-за ерунды:) + в наше время ты бьешь задире лицо - он идет пишет заяву. А это лаве тратить... А зачем их тратить на закрытие дела, если можно их прогулять;)

я:

мой муж работает на авимоторной
может там и видел? ты ведь не зря эту станцию назвал?

про заяву я в первую очердь думала, этого нам только и не хватало7 и на счет сказал значит делай я тоже согласна7 я не люблю пиздаболов и у меня комплекс - боюсь простлыть поэтому никогда не говорю того что не сделаю и того же от других требую

я ничего не поняла из верхней записи:) проще разъяснить :)


вася:
У него в фотках, в один мой день весь путь прослеживается. С его внешностью, чё тут вообще стрелки забивать. Нахлобучили бы и всё. Но я такими способами не самоутверждаюсь, да и вы мне нравитесь:0)Люблю изотериков. Так уж сложилось.

По блогу:
компании с оборотами и учредителями. Ярд - миллиард. А теперь представь - я помогаю людям получить кредит на несколько сотен миллионов рублей. Ну как один из вариантов моего бизнеса. Мне даже не дадут в драку ввязаться:) Скажут, что я дебил, должен себя беречь для других дел и отправят специально обученных горилл. Вот и вся любовь. А взаимно зафрендить? ;)

А если модель обидел ты уж прости, но я высказал мнение, а какой интерес от общения, когда все сидят и друг дружке самозабвенно хлопают? Как на съезде КПСС.

я:
моделей не обсуждают и я не люблю слышать негатив - все что надо критического я и сама знаю, а положительного мне и правда не хватает. не нравится иди мимо или говори о своих эмоциях - не переходя нак конкретику. не может так тогда точно иди мимо. или ограничься - переходить на сравнение литературное - это как на личноти переходить

моделей не обсуждают потому что на вкус и цвет а девочки не для того у меня снимались чтобы каждый встречний говроил свое мнение

френдить когда такое же общение начнет твориться в жиже - сразу френдить

а чем связана его внешность с тем как он дерется?

вася:
а нет проблем. буду моделей нахваливать, вытирать им сопли и всячески поддерживать в них высокую самооценку.
Внешность яркая - легко вычислить в толпе и проследить. С боевыми умениями это никак не связано, но против лома нет приема. Это была бы игра в одни ворота. Давай закроем эту тему. Я не ставлю под сомнения его качества как мужчины.

Всё, пора бежать по делам. Вечером загляну к тебе в блог, посмотрю что нового:)


последнее письмо я прочитала уже ночью когда вернулась от врача и справилась со всеми делами. Вечером он мне написал несколько комментариев про детей и все такое и я решила его добавить. мало ли. часто от таких и прок бывает.  и тут он мне пишет ночью вот к этому верхнему посту комментарий:

а можно мы с этими фото конкурс проведём в сообществе? напоминаю, что по правилам пионерлагеря - молчание знак согласия:) даем 24 часа на ответ;)

я поприсла его переместиться в почту и там мы наконец то разобрались чтобы он все таки пошел на хуй. бля пиздец

Вася:
подсказала realnaya_belka. чисто женский взгляд. я б не догадался:)"
Значит так:

Вешаем три фото, которые висят в том посте, где я задал вопрос.
Делаем опрос.
Вопрос один. Найди у кого яйца.
пишу и плачу..:):)

в принципе, мы для себя по ответу на это письмо проверим;)

я: охуев: ну правда шутит тока шутки пиздец - быдло оно и есть

я понмаю что тебе очень весело и всем остальным тоже но я порядком устала от черного юмора. Мой муж тоже очень устал. Я тут могу тебе кучу соплей навалить по поводу и без, но я не разрешаю мужа и детей втягивать в такие шутки и общее веселье  - не важно что вы несет еэти мир или разрушение. весело вами ли вы меня повеселить хотите

если кого беспокоят яйца моего мужа они так же в доступе в интернете - у нас есть порно фотки 

я честно говоря немного в охуе - от ваших предложений. ты решил меня еще потрлить? тебе еще что-то надо? 
опять каие то сомнения в мужтсвенности моего супруга?


и дальше просто разрушительной силы ответ: но он реально ждал, что я упаду на колени и вздам ему хвалу



Вася:
ни хуя ты не понимаешь милая Пушба. Всё дается три раза. в том числе и ответы на вопросы, особенно на бессознательные. Ты второй раз наступила на те же грабли. Разжевываю, для юных мам потерявших в борьбе за семейное счастье чувство покоя. (у меня 2 детей если что, мальчик 4 и девочка 2 года.)



Ты пишешь, что тебе не хватает похвалы в твоей работе, а не критики. Ты сама это написала мне, и я задумался. Стал смотреть твой блог. Ты эпатажна и эпатажна жестко. А жесть притягивает жесть. Если ты хочешь, чтобы все умилялись и хлопали тупой толпой - пости мимимишечки и домашние печеньки. Но это ж не твоё! и тут у тебя наступает диссонанс внутреннего и внешнего мира.
Почему? Да потому что ты идешь на поводу у эмоций. Научись не реагировать на эмоциях. Дожидаться когда проснется разум. И ты увидишь всю критику глубже. Она перестанет быть для тебя критикой в большинстве случаев. И фото твои изменяться, когда неприязнь критики уйдет как атавизм. Ибо эмоции первичны. Ты гоняешься за призраками не видя сути, а она может быть завуалирована как раз за тем, что вызовет у тебя эмоции. И это может быть завуалировано искусственно. Чтобы ты подкидывалась на пустышки. А разум всегда отсечет лишнее. Вот тогда и работы твои изменяться. Фотографии твоих близких завораживают, фотографии работы редко. Ты для близких открыта, даже просто на материнском инстинкте и это отражается в твоих работах. А от остальных ты закрылась . Думаю произошло в момент беременности.
Нет я не хочу тебя обидеть.Ты интересна. Но вот "яйца" из вас двоих у тебя. Даже если ты не можешь в этом признаться сейчас, позже (лучше раньше конечно) в душе поймешь, что имелось ввиду. Это кстати было подмечено женщиной, а эта женщина ни хуя не ошибается в таких вещах. Даже я близнец по гороскопу который обычно придумает 100 причин уйти от сути у неё не могу проскочить:) Никто не собирался постить этот конкурс. Интересно было посмотреть реакцию после первого общения.
Там так же, не увидя сути, сразу в драку:)

Посмотри на того же Тёму. Ему по хуй на массы, и что они ему пишут, и они делают ему рейтинг, и бог знает, что еще он с них сосет таким образом. Идеи, креативы и т.п. Правда его мамочка воспитывала и у него комплексы, в которых я поковыряв улетел в бан за пару дней. но все равно если захочу буду там писать. В сети нет ничего, что нельзя обойти;)

К чему всё это написано? иногда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

Сфотографируешь для меня потом Белку. Давно хочу её к фотографу отправить:)


и мой скромный ответ:
значит так:
я охуенно не люблю когда мне ставят диагнозы. я со всем соглашаюсь - и сразу так: ты крутой и это все правильно что ты написал. но я блять не люблю когда мне еще и в почту ставят диагнозы

да яйца у меня и мне не мешает

мои фотоработы меня устраивают и моя неприязнь критики - это необходимое ограничение от масс и таких вот писем. писем от Васи. мы с тобой еще не таких отношениях чтобы ты имел правда стаивть мне диагнозы

ах да еще и ставить эсперименты!

я сторю свою жизнь чтобы ограничиться от этой хуйни. люди с которыми я общаюсь, общаются со мной без диагнозов и экспериментов. я дико рада что ты про меня все понял, но это не моя вселенная я не хочу игарть по твоим правилам.

я больше этого не хочу. до связи. белке привет, размелкайтесь сами

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?
Tags: 2012, маразм, мужЫки с планеты мужЫков, подзамок
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments