pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

я туда же таки выскажусь

да, ну и о больном вопросе:

1. очень многие люди считают меня умалишенной и чиканутой, дескать, я должна остепениться, перестать тролить общественность (дада, тролить своим образом жизни ага), стать посерьезней и все такое, НО! я искренно и бескомпромиссно считаю, что, родив детей, можено подумать головой, прежде чем переться в РПЦ на красной площади и троллить там РПЦ с питиным сотоварищщи.

2. я кране негативно отношусь в к Р П Ц но так же крайне негативно отношусь к тому, когда люди идут играть с богами, рпцшными или еще какими, прилюдно играть, - то во что играют люди дома, это их личное дело, но здесь на лицо глупая тупая провокациях в русском стиле.

3. я считаю что дамочки должны поработать в церкви, поработать с бедными, с нищим с убогими и все такое.

4. чувства оскорбленных православных я понять не могу - ни говна и секса ни спермы не проследовало - или за жидкости их бы жгли на карсной плоащади?, я именно поэтому не хочу иметь никакого отношения к Р П ц, потому что это все похоже на религиозный бред третьего мира, с которыми они все радостно себя же и сравнивают - это по поводу высказываний "попробовали бы они пойти в исламскую церковь их бы там..."

5. и риторический вопрос: зачем было делать из этих тупых панко бап (тупых - потому что я правда не понимаю, как у людей получается заниматься революцией через колготки, когда их дома ждут их дети, я может мало революционна для этого) иконами блять современной действительности, что даже RHCP выступают в их футболке - ну просто бред, нац героини, вместо того чтобы пустить их на работы исправительные, канонизировать таким образом
пиар служба ВВ там за что бабло получает? они мыслить умеют? или им мозгов тога на амфоры или на ладу хватает

6. про Р п Ц ясно и яснее, таким как я, эти показательные позорные столбы в очередной раз доказывают, что у религиозных фанатиков парафин в мозгу, а в государстве даже тоталитаризм через жопу выходит

7 ну и последнее для знатоков: а 4ая то где?
Tags: 2012, жестяная жесть, маразм, мнение, политика, разговоры, религия
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments