pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

Мак и Пушба

друзья! а теперь я очень хочу поговорить о том, в чем я не разбираюсь вообще никаким образом. И прошу меня посвятить, если у кого есть желание.
Мак - хотеть или не хотеть?

с чего это? рассказываю.
Мне подарили маковскую мышку и я радостно пользуюсь. Представили мне ее как мышка, которой ну ващще невозможно пользоваться. Я взяла и она заиграла у меня в руках. Кипятком не писаюсь, но лежит она правда удобно и мягкая, но фишка то не в этом - я просто адский ненавистник тач-падов, поэтому могу укротить фактически любую мышку, и эта мне совсем нравится. И тогда мне ебом в голове токнуло, а может это то что мне нужно? а может это знак?

Что мне собственно нужно:
Мак бук? Про? А?

Я типа фотограф и много путешествую, даже если не передвигаюсь каждый день, но перемещаюсь из места в место, как минимум из посада в МСК и наоборот - как максимум - ... (не будем забегать вперед) Сейчас в перово стоит вполне нормальный себе комп с коцаным монитором, который мне достался от магны - ну то есть оно то все в порядке, а у магны то давно монитор, который позволяется ей делать то что ей надо, а не то что получается.
Чтобы чувствовать себя стабильно, мне нужен новый монитор и потом еще и комп опять обновлять... И еще таскать его туда сюда, а если мне ехать на съемку из посада в мск то уже не пошопить нормаль. Фотошопить на нет буке я больше не хочу, это невыносимо. Я тут в основном то и страдаю, от скорости да от мыла на глазах - свои фотки уже видеть не могу на этом мониторчике, зато на маке у марго они такие! ну такие! ну странные конечно, я бы на мак так не сделала, я бы сделала круче.

И что мне подумалось: а может мне надо взять (когда нибудь, когда я я найду клад) мак бук про с большой диагональю и успокоиться? и делать там все фотошопы да осваивать другие дружественные творческому человеку программы?
Я бы ща тогда выбрала джа приценилась, да начала пускать бы слюни...Как думаете?

про привыкать\отвыкать и так\не так скажу сразу: я создание компьютерно-тупое, тяжело ученное, мне по фигу: я как та бабуля из магазина - как дорожку протопчу так и бегаю, то есть смена дислокации просто меняет топтание дорожки. Это все к тому, что я итак ни фига не понимаю, чего так как и где в обычном компе, так что мне не сильно обидно за все то, чтоб может быть обидно кому-то другому. В том же фотошопе я все равно делаю тока то, что мне показали, на остальное мозгов не хватает.

Если не мак то что? если не переносной комп, то что? напишите что думаете!

Пост к моему большому сожалению не проплачен, так что не надо мять сиське и стесняться, а надо написать мне, что вы правда обо всем об этом думаете.
Tags: 2012, вопрос к френдам, мак
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →