pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

Мамочки детишек, где ваш мозг? Куры, где ваши мозги, а?

я не могу подбирать тактичные и корректные слова, мне даже немного трясет. Вчера это новость мне выдал мэйл ру, когда я заходила на почту (именно там я вынуждена читать все важное, что происходит в мире).
девочку 9 месяцев оставила мать в коляске и пошла в магазин, а когда вернулась ни девочки ни коляски нет
я пришла домой офигевашая, пришла поздно, но работала, и все не могла успокоиться: да как же так?

Ребят, вот вы представляете, чтобы я, иду и иду себе по улице, думаю: "дай вот забегу в магазинец" и оставляю Лиса сидеть в коляске. Типа сиди синуля, я быро! и ухожу. И лис один сидит в коляске.

Что за пиздец?

Самое страшное, что это не родители-алкаши и нарики, это обычные среднестатистические бабы, нормально одетые, хорошо выглядящие тупорылые идиотки непуганные, но которых тока ювенальную юстицию натравливать. Зачем дамочке ребенок, который ей на хер не нужен.

Знаю, что я паникерша больная, но эта паника как раз очень хорошо развивается после дикого гормонального стресса под названием беременность и такого же взрыва как роды. Я все время боюсь того, что моего ребенка кто-то украдет, ребенка любого возраста, малыша или карапуза - не важно.

Украденному ребенку повезло, если украли родители, которым этот ребенок нужнее - тогда все в порядке. Люди пошли на такой риск, чтобы осчастливить себя и малыша, окружить его любовью (оставленный малыш в коляске на улице один - это не любовь, это насилие)
Потом у что если малыша взяли не любящие и страдающие родители, то это скорее всего смерть: поиграть и бросить и убить, чтобы не пидориться, изнасиловать, поиздеваться, а если взяли больные психически люди, которые по неосторожности принесут вред, сделают инвалидом, если украдут люди, которые продадут в рабство, на органы, в наложники - пиздец, куда меня тока фантазия не несет, при том, я не зря новости не читаю - в нашей стране пиздецов над детьми творят по хлеще, чем где либо в других странах. это не больная моя фантазия, это реальность, именно поэтому яне читаю новости, потмоу не хочу знать, что люди на самом деле это делают с детьми и друг с другом.

люди - это скоты, которые сходят с ума когда видят ребенка, с которым можно что угодно сделать, и он не расскажет, не сможет ответить - да это власть кому угодно голову снесет. если люди творят жестокости будучи родителями, и думают что это воспитание, то что могут сделать люди, когда перед ними лежит кусок безнаказанности во плоти и крови!!!!!!!!!!

судить эту мамашу! и ребенка отобрать, если свезет и его найдут.

фишка в том, что за посл. пол года это не первый раз, когда я обращаю внимание на этот беспросветный родительский долбоебизм:
вот лично у меня пост,к ак дети угнали ребенка
у магны тоже пост, где написана куча ужасов, да еще история про то, как магна встретилась с такой же тупорылой идиоткой около аптеки,

этими историями кишит инет: как Петр Свешников искал девочку, которую увела в лес ее тётя, умственно отсталая и они там умерли вдвоем, как на коляски оставленные у магазинов, падают сосульки и убивают детей, которые там внутри.

Самое страшное я читала, как в ангилии двое детей садировали в течение для украденного трехлетнего мальчика и убили его в конце дня чтобы замести следы.

Мамочки, оторвитесь от форумов, и включите мозг - никогда не оставляйте детей одних ни на сколько на улице, нигде и никогда! За одну минуту вашего ребенка могут убить, за одну минуту навсегда. Если ты тупая пизда, думаешь, что именно с тобой за эту минутку ничего не случится, пока ты бегом бежишь в магазин, а твой ребенок спит один в квартире, то ты говна кусок, а не мать, и твой ребенок достоин другого родителя. Или лучше пусть ребенок будет один, это хотя бы обуславливает все плохое что с ним произойдет, потому что самое ужасное это когда ты один при наличии такой блять мамаши.
Tags: 2012, дети, маразм, на злобу дня
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →