pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Знакомимся?


Меня зовут Ангела Толстова, или Пушба.  Я фотограф, модель, мать и жена, сетевой червь и блоггер, заядлый инстраграмщик и писатель.

Я общаюсь на ТЫ, и тебе того же желаю.
Я фотохудожник. Вечно пребываю в поисках моделей и новых лиц. Фотографирую всех желающих :)
Вот мой фотосайт http://photo.pushba.ru . Меня называют "Фотограф с человеческим лицом" и говорят, что я "снимаю все, кроме обычного". На самом деле, я снимаю все, за что мне платят, просто у меня есть на все свое видение и мнение. Басплатно снимаю многодетных и инвалидов без очереди и обьяснений.

У нас есть фотостудия, где можно заказть любую простую и "скучную" сьемку. Мой муж так же фотограф, к нему можно обратиться за более земными делами (ну или если ты по какой-то причине меня боишься)
http://studio.pushba.ru

Специализируюсь на непрофессиональных моделях, на сложных фигурах, на сложном возрасте, берусь за любую работу, меня не пугают идеи: ваши идеи любые - мои идеи если нет ваших, но очень хочется.  Работаю со всеми возрастами от 0 до бесконечности: придерживаюсь мнения, что гламурные и художественные глянцевые фотографии могут быть у каждого человека, даже если он уверен, что он нестандартный, нефотгеничный или некрасивый.

Разубеждаю людей в том, что они нефотогеничные: у меня нет нефотогеничных моделей, у меня нет моделей которые плохо получаются на фото, - все люди которые приходят ко мне могут рассчитывать на результат, так как я работаю на результат. Пишите мне в почту pushba@pushba.ru или звоните +7 999 655 98 53

Я занимаюсь фотосъемкой в различных жанрах и стилях. Не стесняюсь. Про НЮ под катомпод катомCollapse )Где меня искать, и всех важных для меня, и все, что со мной связано:Collapse )
У меня можно и нужно заказать рекламу в блоге любые товары и улуги, расценки здесь.
Tags: #pushba_photography, обо мне, я
Subscribe

Posts from This Journal “#pushba_photography” Tag

promo pushba january 27, 19:00 14
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1734 comments
читала вконтакте. несколько заметок навели на правильные мысли, в некоторых моментах помогли. собираюсь и здесь читать. как-то так
Здравствуйте. Я - японец по-национальности. В ЖЖ недавно, писать ничего не пишу из-за ужасной нехватки времени, но реально подсел на ваш блог. Очень интересно, круто, суперово, ааааа, я прямо вообще в восторге!!! Надоели все со своей зажатостью и комплексами, а вы пишите все прямо и ясно без лишнего накрученного пафоса. На все ваши фото обливаюсь слюнями. Охренеть просто. Спасибо вам за то что тратите столько своего времени, чтобы доставить столько кайфа другим.
как интересно! вэлкам

been_in_her

7 years ago

Привет! Меня зовут Дана, я-новоиспеченный визажист, хотелось бы с вами познакомиться для будущих творческих проектов в стиле БДСМ,хардкор,киберпанк... :)
привет. меня зовут Рамиль.
я военный фотокор. живу в Минске.
дружим?
как-то внезапно оказалось , что много моих друзей и знакомых тебя читают. я вот тоже почитала, посмотрела и радуюсь :) мне красиво)) и как-то очень здорово на голову , не смотря на название жижи)))
первый раз я твои фотографии(свадебные) увидела как раз примерно в 2008 - мне их показал мой бывший муж, с которым мы нынче не только не общаемся, но и судимся периодически. обсуждали мы тогда много всякого в духе"смело","чистое искусство, так невозможно жить","красотень" и даже "чорт. а она бреет голову или как-то иначе удаляет волосы?"
ну вот сегодня в очередной раз задалась последним вопросом )) и еще подумала - ну сколько можно. интернет приносит мне твои записи из френдлент и из ссылок, ну пора уже френдить, сколько можно сопротивляться. все равно ведь каждый раз открываю и читаю с интересом.
на взаимный френд особо не рассчитываю - у меня куча говнофоток на мобильный, да и ни о чем серьезном или сколько бы то ни было интересном я в жижу не пишу. зато через жижу все интересное читаю :)
Доброго времени суток! Зафрендила, бо начала читать посты про беременность и роды, потом смотреть твои фотки, потом сделанные тобой фотографии и пр., и поняла, что мне все интересно и близко, и что этот журнал неисчерпаем! =) Я всегда читаю, но редко пишу и комментирую, так что влезать попусту не буду ))
Здрасьте, я тут мимо проходил, почитать решил. Захаживайте, если што.
Pusnba, я над Вашим жж несколько вечеров млею- первый раз мне действительно интересно на этом интернет-ресурсе) Меня Ваши посты натурально вывели из депрессии- столько жизни в них) Благодарю за это. Буду рада и в дальнейшем с Вами взаимодействовать)
уже год просматриваю ваш блог. Несмотря на то, что ваши интересы, судя по всему, для меня далеки-вы мне интересны. Спасибо за ваш труд
Каждый раз просматривая фотографии я восхищаюсь Вами и тем,что Вы делаете,буду рада дальше общаться = )
Зафрендил по ссылке от setnik_ok. А что дальше будет - а хз.
Доброго. Мне нравятся ваши фото, а ваши свадебные я тыкаю друзьям как пример "вот как надо делать"
Добрый день
я уже несколько раз заходила к вам в журнал и наконец созрела для того, чтобы зафрендить. вы (простите) пиздец насколько необычная для меня, а это очень притягивает.
да, впечатлил пост про уроки минета и количество неадекватно реагирующих на это людей. после этого сначала захотелось написать комментарий, а потом добавить в друзья - все равно же забегаю фото посмотреть или какие-то мысли почитать.
и еще у вас в этом посте вверху ссылки на посты о родах не работают, но это и в тегах про беременность можно наверное найти, как я понимаю.
спасибо за то, что показываете, как смотреть на мир с другой стороны!

а, ну и про себя. живу в мюнхене на шее у мужа, определяюсь с курсом жизни, рисуя картинки в блокноте. пишу в жж пока что совсем редко, читаю часто.
привет, я добавлю, чтобы капчу не писать тебе, если понадобится:)

тока сразу предупреждаю я самоуправец,тиран, ТП, дерганая истеричка хамка с отсутствием такта и все такое - что там еще пишут:)
Здравствуйте))
Я больше глядун, чем писун. :)
Но у тебя очень интересно. Позволишь на постоянной основе тут бывать? И капчу не мутить...
Я к себе сейчас в ленту добавлю твой блог.