pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Китай: Знакомство с Марго. Первое метро. Субкультурный вечер.

Сегодня мы осуществили вылазку в Шанхай. Первые даже не самостоятельные путешествия куда то за пределы квартиры и околотка.
Сегодня у нас состоялось первое знакомство – с Марго, она стала нашим ангелом хранителем, вместе мы настроили кучу планов, вместе мы провели значительную часть дня и я уже благодарна ей за то, что она появилась в наших жизнях.


Проснувшись утром, мы позавтракали яичницей с жареными креветками, помидорами черри (папа говорит, что они здесь считаются за фрукты и их добавляют в десерты – они действительно очень сладкие) и яблоками. Дальше я приступила к организации выездного рюкзака, одеванию детей, приведению себя в порядок, лада неистово пырилась в китайские мультики мозговыносящие, просила делать громче, когда ей по каким-либо причинам становилось не слышно. Вот же нравится человеку телек, дома ей его смотреть не разрешается, да и нечего, вот она и пользует те моменты, когда я занята чем-то важным.

Пришла к нам уборщица, все помыла, прибрала, мы с ней даже обсудили, что мне хотелось бы видеть в результате, что выливать, что оставить, чем мыть какие бутылки – я ей по-русски, она по-китайски, и все это с китайской непосредственностью, будто так всегда и было. (после того, как мы ушли, она выспросила у папы еще раз, сколько мне лет, и как так у меня поучатся в таком возрасте выглядеть на 10 лет моложе, какого пола у меня дети – сыновья ведь? И все в таком духе) Папа договорился с ней, что она будет приходить еще и по средам, чтобы я с ума не сошла сама тут мыть все полы, я дико благодарна ей и папе за эти расклады.

Пока я собиралась, к нам приехала Марго – чудесная женщина! Мне было приятно, я истосковалась по бабскому общению, к тому же, мы так нравились друг другу , с нарастающей силой, будто всю жизнь и знали друг друга. Я держала себя за руки и за ноги, чтобы прям моментально не начать ее фотографировать. Планов образовалось куча, и она обещала мне все показать – приличное или не приличное, теперь все зависит от папы, как он сможет меня отпускать на запретные экскурсии по интересным местам

(попробую еще раз : что бы вы хотели знать о шанхае? О китае? Только не надо мне снова про места и достопримечательности, я говорю о тех вещах, про которые не пишут в путеводителях – что вы на самом деле хотите узнать о китайском городе?) Дошли до метро. Кстати, передвигаться по улицам сдесь следует внимательней, чем в России – здесь так же на пропускают пешеходов, они несутся на пешеходов быстро или медленно и еще бибикают. Они как правило останавливаются на светофорах, но могут спокойно поворачивать налево, да и направо тоже, без злости, просто потому что вот так.

1. сначала подумала, что имбирь просто валяется на дороге. потом подбежал откуда то китаец, начала раскладывать, видимо специально для моей фотосессии


2. думаю таких фоток еще будет, просто здесь все ездят на велосипедах и табуретках, поэтому все вокруг этим делами запарковано


3. вход в метро обустроен, как в аэропорту. везде в метро лифты, не все сразу работают, иногда приходятся звать китайца, чтобы он за тобой приехал


4. тоннель закрыт стеклом. то есть вот сзади меня ща поезд должен прийти. смотрится офигенно


5.


6. буджизм исполняет, у нее нет кофты, точнее та, которую взяли испачкалась, и я одела ей свое платье. стали в метро снимать


7. как круто исполнять когда все смотрят


8. в метро не так пустынно как на этих фотках. вообще китайцы тихое хамло - им надо веде втиснуться, они бегут на освободивщшееся место похлещще чем русские бабки. и не дают выйти из вагона хуже московского быдла. при чем все беззлобно


9.


10.


11. у лиса на лбу виднеется синяк вчерашний


12. пейзаж на пересадке, метро не все крытое и подземное


13.


14.


15. на пути к гостевому дому и к кафе лада завопила что дико хочет писать, побежали в кусты через газон, две пожилых китаянки так родстно остановились рядом и начали радостно пыриться на ладу, как она снимает штанишки и пытается присесть. лада особо не стеснительная, но тут она не смогла вынести накала страстей - я ее закрыла собой


16. в кафе нам тоже все были рады


17. очень вкусный напиток похож на компот из сухофруктов


18. классика - курица в кисло-сладком соусе


19. суп с тофу и яйцом - так много и так вкусно


20.какая то зелень вареная пареная


21.


22. лада выбудживалась как могла, ей трудно сейчас есть, а новая еда дается ей с трудом, так что приходилось изгаляться


23. мы пришли в гости к Марго, Ладу одели сразу в теплую кофту. Клубнику Лялечка отклянчила у меня на выходе из метро - миска 10 тугриков


24.


25. проветривание местечек и знакомство с пауком


26.


27.


28.


29. эти ножки сводят меня с ума


30. нападение на меня, попытки меня всосать


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37. и тут я нашла костюм


38.


39. и понеслась развлекать лиса


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47. вы хотели посмотреть как выглядит китайская маленькая квартирка за 10 тыс рублей в месяц? вот она


48.


49.


50.


51.


52.

Tags: 2012, Азия, Китай, Шанхай, путешествия: Азия
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →