pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

матерно

Что ни пост про США, так сразу же появляется толпа невесть откуда взявшихся комментаторов: всем надо как-либо меня зацепить, упрекнуть и доказать мне , что я не права. Последний пост - это одухотворенный пиздец, люди выясняют есть ли у меня недоебит или нет.
Я плохо пишу, я безграмотная, я врунья, я злая и ограниченная. Люди, дайте мне тогда денег, так чтобы я могла позволить себе перестать писать фотографироваться и фотографировать, пусть я уже замолчу, если я вас так раздражаю. Действительно, какое я имею моральное право писать свои путевые заметки, как я вообще решилась описывать свои ощущения от того, что мне попалось на глаза? и почему это позволяю себе быстро выкладывать наболевший пост- перед этим мне надо вымуштровать его, откорректировать, все фоточки в фотошоп, и самое важное - учесть объективно все мнение на указываемую тему, удостовериться, что я охватила все нюансы и аспекту ситуации и т.д.
Вы что все реально ебанулись? Нет ли варианта отъебаться от моих говеных однобоких текстов и идти творить прекрасное или смотреть на что-то более прекрасное, чем мой убогий безграмотный текст. Давайте все дружно представим, что я НЕ умею писать! ребята, поверьте, у меня в школе были одни двойки, у меня нет стиля, у меня надо от брать комп и клаву, чтобы я успокоилась уже со своими рассказами.
Это наверное такая цена популярности, когда твое личное впечатление воспринимают как статью из энциклопедии, и радостно ищут там ошибки, описки, недоделки, радостно хватаются за любую мелочь, только лишь бы крикнуть мне, что я неправильно написала, правильно писать по -другому Тогда откуда популярность, если я писать не умею, и я безграмотная, тупая, злая и страшная?. Что же я всех вас так раздражаю, дорогие мои? потому что я со всеми вами блять умниками разговаривать не хочу? а с чего бы?
Я не способна к диалогу, и дискуссии мне не нужны. Какие в пиздц могут быть дискуссии, когда я пишу, что видела белое, а мне в ответ - нет, там вообще черное, а вы тупая, извольте уважать мое мнение.

Ребята, я так тут отвыкла от вас от всех ебанутых и тупорылых созданий! Я даже по улицам хожу с удовольствием, потому что со мной здороваются, мне улыбаются, и даже how you doing мимолетное и просто так, но оно есть. Я никогда еще не видела, чтобы столько людей помогало мне в течение дня. Каждый раз когда я выхожу на улицу, мне улыбаются, мне предлагают сами помощь, мне говорят, что я красавица, что я прекрасно выгляжу, что у меня счастливый ребенок, что я чудесная женщина, что у меня супер-прическа - люди разного возраста, цвета кожи и социального положения. Я могу поговорить в первым встречным о погоде или о детях и это круто. Потому что это создает настроение.
А потом я возвращаюсь к коммпу, я разбираю фотографии и я не знаю, как мне дальше писать этом обо всем, когда я вижу всю эту грязь, которую мне с удовольствием льют русскоговорящие люди на страницах пресловутых интернетов. Да вы на себя посмотрите, какие вы убогие и злые люди - про себя давно и прекрасно все знаю. Даже если вы в этом сша восседает, это не значит, что все должна спать и видеть, чтобы к вам переехать. То же самое касается усирателей отечества - я не фанатею нему, но и засирать просто ради красного словца не позволю.

Учитесь на других, как надо себя вести, передо мной здесь извиняются, даже если я могла бы быть виновата, и так же ищут эмоций в ответ и мы разговариваем. А то что вы делаете, это не беседы блять и не конструктивная критика (ебвашумать какая в пизду критика на дневниковую запись?)

Tags: 2011, клипы для меня, люди говорят, на злобу дня, френды
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →