pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Как НЕ получить визу в США и весело потратить комок нервов с 10шт руб.

Я сейчас сквозь слезы и полную угашенность расскажу вам, как я сегодня не получила туристическую визу в сша. Я в полном ауте, друзья мои, я так расстроена и озлоблена, что предела печали нет вообще никакой. Как-то так получилось, что я слишком много думала про это поездку. И долго ждала этого дня, к которому пришла через жесткие качели и тупильники. Для того, чтобы мне врезали по яйцам, и облили блевотиной и выпустили с самотыком комком в горле в открытое море. Сплошная поэзия, куда уж. Я все это раз за разом продумывала и передумывала, пока ехала опустошенная домой.

В конце весны мы решили, что мы хотим эту поездку. Я, Лис и чудо-женщина, которая меня и позвала к себе. Мы решили устроить друг другу отдых, встречу мечты. Каждый день мы подогревали друг друга, при этом с опаской перебираясь свои мечту о встрече в сша, чтобы не сглазить, чтобы не спугнуть, чтобы не распаляться. Меня рвало на части от невозможности обсудить, а как оно будет, а что мы будем делать, и куда мы поедем. Да и вообще - слишком сильно мне хотелось оказаться рядом с человеком, который умудрялся так функционально меня поддерживать. Мы так мучительно хотели оказаться друг с другом рядом, чтобы отдать друг другу то, что мы хотели и жаждали отдать, что вовсе не могли даже представить, что что-либо может нам помешать.

Я долго очень "запрягала". Сначала тупила и собиралась. Потом мы ждали детских паспортов и продирались к ним через посадские очереди. (да, детям лучше делать отдельные паспорта, те, которые на 10 лет. Их можно будет поменять, когда внешность ребенка изменится существенно. И надо быть готовыми к тому, что даже грудничков надо будет фотографировать - фотки в анкету, и фотки при подаче доков уже в кабинете). Потом я заполняла анкеты - все лето до августа мы названивали в пресловутый пони экспресс, в котором каждый раз говорили разную информацию В итоге, когда я получила Лисовывй паспорт, к 1августу, пони экспресс перестали работать с посольством, поэтому надо было пидориться самостоятельно. Во мне что-то зашевелилось, что в этих чудесных анкетках информация выглядит как-то скупо. Больше всего меня убил отдел про работу. Я получается одухотворенный долбоеб и дармоед, потому что, приближаясь к 30 годам, я в этой анкете выгляжу полным лузером. Там нигде не написано про студенчество, которым я хорошо увлекалась, про деторождение, которым увлечена до сих пор, про мои личные достатки и собственности, последнее являлось моим главным козырем. Да и вообще - как писать свои неофициальные работы в американской анкете на визу? у них то там вообще все по другим раскладам, а я действительно фигней какой-то занимаюсь. Дети? ахаха, кого я удивляю!
Дальше непонятки с этими номерами заполненных анкет, с оплатой, которая должна осуществиться сразу же после заполнения анкеты, с записью на собеседование, которую можно осуществить по телефону, по бесплатному номеру, а вовсе не за 95 рублей минута - все это узнавалось тупильниками, бесконечными звонками туда-сюда, все медленно и хрен знает как. (для того, чтобы заполнить анкеты, крайне желательно иметь цифровую фотку цветную себя). И вот лист календаря наконец-то приобрел нужную нумерацию.
Накануне, то есть вчера, лада устроила мне массированную блёв-атаку - она весь вечер блевала\полоскалась, выдавая съеденное за весь день, об этом я, наверное, расскажу отдельно. Я не спала до 3х. В 5:40 проснулась и побежала на маршрутку, потом на электричку. К 8:30 в посольство. На входе мне сказали, что у меня нет распечатки подтверждения, котрое приходит всем на почту. Я думала, надо брать только квитанции об оплате. Охуевшая от ужаса - ни ноута с собой, ни хитроумного телефона с выходом в инет. Я бегала по кольцу, пытаясь понять, где найти интернет кафе, чтобы выйти в почту и оттуда распечатать - в 9 утра еще все закрыто. На новом арбате я взмолилась продавцу из Евросети, он согласился мне помочь. Все утро я пыталась дозвониться до саши, с того момента, как уехала, он не брал трубку, мне катастрофически нужна была его помощь, при этом я еще нервничала, все ли у них в порядке, почему он не подходит. учитывая то, что ему давно надо было вставать, заниматься делами и собирать детей в поликлинику. В итоге я нервничала из-за него, пытаясь найти кого-то в ПН в 8-9 утра, кто поедет к нам домой и посмотрит, все ли хорошо\разбудит его, раз он не слышит\выключил телефон. Я созванивалась с ренатом, который пытался по интернету найти мне интернет кафе. Блять. мне сказали в посольстве, что должна успеть до 12. В 10:30 я закончила с распечатками. Я 30 минут дозванивалась\разговаривала по бесплатной линии визовой справки, мне повторно выслали подтверждения, ренат прислал их в формате форд, и мальчик миша из евросети на новом арбате распечатал мне все бесплатно, и сочувственно еще так смотрел, когда рассыпалась в очумелых благодарностях.
В посольство прошла без очереди, потому что время мое уже прошло, а мне надо было туда. Сдала мобильник. Прошла металлоискатель. В первом окошке у меня проверили распечатки анкеты и подтверждения и еще раз паспорт. потом я прошла к окошкам, где у меня попросили фотки на белом фоне, но в итоге их не забрали, а просто сфоткали. Потом сняли отпечатки пальцев. Потом по номеру меня пригласили к окошку. Окошек несколько было. В каждом по мужику разного возраста. Я попала к молодому. Я очень боялась. Я думала про то, что неужели мне откажут. Что мне должно повезти. Что иначе быть не может. Мне кажется, он сразу решил, что я не еду никуда. Он был доброжелателен но радостно доброжелателен, типа следил за моими реакциями.
Его вопросы:
- про сына - сколько сыну лет - я отвечала про грудничковый возраст, и про то, что есть у меня еще дочь 3х лет
- где я работаю - нигде, сижу дома по уходу за детьми, после диплома родила второй раз
- в каких я была странах - я перечислила страны, где я была, показала старый паспорт, но пустой, потому что пока училась в вузе - никуда не ездила
- чем занимается мой муж - инженер, по профессии работает, вечером занимается автотюнингом, нет, он не едет со мной, он остается тут с дочерью
- есть ли у меня справка с работы мужа !!! ??? это что за хрень ващще - впервые про это слышу
- цель поездки - туризм. и общение с друзьями, которых давно не видела, которые меня зовут в гости
я сказала ему два раза, что я в данный момент занимаюсь детьми и сижу в своем доме в пригороде, занимаюсь огородом - я хотела показать ему документы на частную собственность и все дела, но мне говорили, что документы надо показывать те, которые он попросит
и все - он поблагодарил меня за потраченное время и выдал бумагу с отказом, где говорилась, что я не смогла его убедить в своих тесных связях с россией.
встал со стульчика и куда-то направился
я не знаю, как можно было обойти весь мой боекомплект документов. это наверное не имеет значение, что у меня остается тут один ребенок один муж и дом, и что я жду материнского капитала. Может мне надо было просто ему это начать втирать? просто пока он сидел и ковырялся в компе передо мной? а? может надо было просто выкладывать все, что есть?
я вышла из посольства ошпаренная, м не было отчего то стыдно. я все перебирала в голове, и не могла поверить. не могла.и плакала всю дорогу. и вот только вернулась. не могу ничего не хочу.
надо как-то дальше отдых планировать - я же на море хотела, а я не могу. как же так
Tags: 2011, виза, нервы, нытьё, путешествия: США
Subscribe
promo pushba january 27, 19:00 14
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →