pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

пиздец

я в шоке, друзья мои. У меня все эти мировые дела в голове не укладываются.
в прошлые выходные просто потонул блять титаник на волге. Это что вообще за бред? Люди скоро научатся друг друга клонировать и пользоваться с обычной жизни нано-технологиями, а на волге просто тонет кораблик вместе с детьми в каких-то нереальных количествах. Я телек не смотрю, поэтому все узналось чуть позже, чем все случилось. Но это же пиздец!

а то, что произошло в Норвегии (блять, ну норвегия! я думала, там только блэк играют все кругом в лесах и в снегу) - это просто ад! как так вообще может произойти, чтобы человек просто взял и купил себе оружие, и такое количество патронов, чтобы расстрелять 80 детей. Чтобы вот мне не пойти в магаз за детским питанием и заодно не прикупить себе патрончиков на роту солдат. В норвегии! Почему не в австралии!?

да, и бесят отрывочные обновления новостные скоростные - нет бы написали уже так нормальную статью, кто и что и что толком случилось

мне страшно вообще, лучше дома сидеть, хотя вдруг и домой кто-нить такой умник спасибокэп придет! этот массовый убийца еще и интернет-пользователь активный - зла не хватает.
Tags: 2011, вопрос к френдам, жестяная жесть
Subscribe
promo pushba январь 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments