pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Про невезуху сегодня, и немного о том, что было за последние два дня. С фотками

Сегодняшний день был весь наперекосяк. Такой неудачный, что я даже решилась про это написать. грёбаные обстоятельства постоянно складывались не в нашу пользу, все что происходило между неприятностями приносило сплошные положительные эмоции.

1. Проспали: этот день должен был стать таким же насыщенным как и прошлый (мы ездили с детьми переплетать меня к Лерре, а потом проводили вечер в Мекке модификаций фабрике Тату) - я специально расписала эти две московских дня максимально, чтобы не было так жаль прожитого не в посаде времени. Так вот - сегодня мне так хотелось поутру поехать в продакшн, чтобы очень плотно пообщаться по монтажу моего свадебного фильма. Мы проспали, потому что не очень хорошо спали ночью и под утро. Проспали, хоть и хорошо себя чувствовали, проснувшись, но не поехали заниматься утренними делами. Собрали вещи и отправились к Алке в Отрадное, чтобы от нее уже вечером, дождавшись сашу с работы двинуться в Посад.

2. Мега тяжеленный рюкзак. Ооо, я долбанусь, наверное, скоро - как меня бесит отсутствие машины, то есть личного автомобиля (это долбаный больной вопрос, но автомобиля пока нет, как и прав, и не предвидется.) . Я собрала вещи и не то, чтобы их было нереально много, но это полный под завязку рюкзак. То есть спереди ко мне примотан Лис, который пока еще обладает вполне вменяемым Лиьсим весом. Сзади я таскаю небольшой, но тяжелый функциональный рюкзак. В этот раз в нем лежал самый легкий нет-бук, и три пустые авентовские бутылки+куча какой-то мелочи, которая крайне необходима даме с младенцем и маленькой девочкой в дороге. Утром саша вроде забрал с собой основное ненужное, но кое-что он оставил меня - то, чем я могла бы пользоваться у Аллы. Я попросила его не ехать сегодня на вторую работу, потому что в итоге получится ни себе ни людям. но он настаивал. В итоге все равно получилось, как я сказала - он не смог поехать на работу и я могла бы не таскаться с мега-тяжелой ужасно-выпирающей ношей по мск в метро.
Лада держит меня за руку а я сгибаюсь под тяжестью жизни рюкзачины - и так мы движемся приставными шагами по метро и окрестностям. Жесть - плечи желали мне смерти, уж точно, и ведь ничего не поделаешь, такова жизнь.

3. Обоссака в московском метро!!! И да, моя дочь продолжает жечь. Перед выходом из дома я предложила Ладе проследовать на горшок - она отказалась, объяснив тем, что недавно уже сделала там все возможное. Я повелась на эти расклады, и вы итоге перед закрытием дверей на дмитровской Лада начинает внезапно проситься в попИсать и корчиться в подтверждении своих слов. В обычной жизни ее хватает на одну даже длительную поездку в метро, и я даже не смогла осуществить свое стандартное "потерпи котенок мы выходим через 10 минут". В это раз попИсать оказалось не столько внезапным, сколько несвоевременным и запоздалым. Пока я одевала на нее рюкзак, она стояла реально ножки крестиком и с умильным страданием на мордочке. Вышли из вагона конечно же в конце поезда. Поднимались по длиннющему эскалатору наверх, выходим стремительно, чтобы спешно завернуть за угол а там везде ... рынок !!! лужи и хрен знает где сортир. Были мысли сесть и на глазах у изумленной публики помочь дочери пописать. Но я решила не заниматься подобным - слишком сильно я нас люблю, чтобы так, как быдло - нет. Я знала, что Лада уже описалась, потому что бежала она бодро, хоть на эскалаторе она мучалась и страдала, даже заплакать ей хотелось. Всю дорогу я объясняла ей, что больше так кокетничать не стоит, и волшебная магия горшка должна сработать - если присядешь, может что и получится. Мы метались по рынку в поисках туалета, нашли, маленький, узкий, мокрый, грязный, а я с рюкзачиной, и самой так хочется писать, а под слингом намотанным комбинезон и снимать его просто нет возможности... Доехали до аллы, помыли\переодели Ладу, все хорошо.

4. Попали в поздне-вечерний интервал между электричками. Медленно собирались от Аллы, еще и ждали, когда vampidor доедет до нас с работы, чтобы отправиться в посад всем вместе. В итоге - приезжаем к Лосиноостровской и - "с платформы говорят" - понимаем, что наша электричка будет не раньше, чем через час с лишним, то есть в ноль часов 5 минут, то есть час тусить на вокзале, с офигевающим Буджом и Лисом, который к 12 должен запросить ... всё, что только можно. Быстро пострессовав, купили билеты на вход, сели в электричку до софрино, вызвали из посада такси и за 500 рублей доехали от софрино до дома. Безусловно встряли в пробку на ярославке, потому что специально для нас вдруг на том участке дороги начался ремонт трассы.

Такие дела, зато я снова здесь, и мне тут супер. Обя дня были прекрасными, и меня даже дождь не смутил. Я просто прекрасно пообщалась со всеми женщинами, которые меня у себя принимали. жаль, что таки мне пришлось самой добираться, это чума, друзья мои.
и вот иллюстрации, которые наглядно показывают, что мы очень милые и все такое





автор фотографий
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.



8. фото - шедевр на мой взгляд


9.


10.


11.


12. закатаны неприлично штаны, чтобы не замочить во вьетнамках брюки до колена


Tags: 2011, бардак, лайф, на злобу дня, нервы, нытьё, фотки Лады, фотки Лисика, фото от Аллы Киба
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →