pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Будни+затяжная детская болезнь. Поток сознания


О Ладе: Лада болеет. А я страдаю из-за этого. Она не может делать то, что я для нее запланировала. Она плохо себя чувствует, и мне тоскливо.
В данный отрезок времени она продолжает температурить. Это бесит меня и это отвратительно - как же жалко девочку
1. Насморк. Он начался еще на прошлой неделе. Я про это рассказывала уже. Теперь она сопливая еще больше. Я капаю протаргол (и прыскаю в горло мирамистином), но мне хотелось бы показать ее ЛОРу. Лада начала уже кашлять, и кашель этот от соплей. Часто она пытается дышать ртом, и все это достаточно шумно. Запись даже в нашей шикарной поликлинике на неделю вперед - ну реально, хоть подыхай в Питере от соплей, если срочный случай. Завтра нас все таки посмотрит по блату знакомая врач, которая меня тоже лечила в свое время. Вот и посмотрим, что там такое у моей девочки.

2. Вульвит. Вчера в первой половине дня весь мозг себе вынесла, чтобы показать Ладу детскому гинекологу. Сейчас пропиарю контору, которые пошли мне на встречу и сделали всё, как надо. Ребята из Питера, всем у кого проблемы идти в Детский ЕвроМед!!!
Вчера обзванивала возможные клиники, где мог находиться детский гинеколог. Что мне сказали? - да, да, запись на неделю вперед, даже за деньги, даже за большие, даже в нашем случае. Либо по номерам было хронически занято, либо не подходили, либо и то, и другое. В Евромед детский я позвонила уже расстроенная сильно: да, что же такое! Накануне приходил доктор, смотрел писю Ладушкину и все класс, ни выделений, ниче - "все у вас в порядке, ребятки", а к вечеру дочь плачет навзрыд в ванной от боли, и я вижу что-то красное между складками кожи, что-то, что кровит даже. Сначала в Евромеде мне сказали, что гинеколог детский бывает по-воскресеньям, я приступила к настойчивости и принудила оператора дальше разговаривать со мной: "а куда же обращаться людям, у которых срочный случай. Направьте меня, пожалуйста." "Оставьте ваш номер, я свяжусь с доктором, она вам перезвонит" Я так офигела, что даже растерялась. "Что ,правда?" Действительно, врач мне перезвонила. Наш разговор срывался из-за говеных домашних аппаратов. Я дополнительно озаботила клинку передать врачу мой мобильный!!! и через пол часа мы уже договорились с детским гинекологом, что она специально !!! для нас приедет к 7 часам в евромед и посмотрит Ладу.
Чудо! Да, если зайти на сайт, то там видно, что клиника оформлена, при том гениально, Лада почти не испытывала стресса, пока общалась всячески с врачем, и вообще она сразу же расслабилась в холле ( в огромном холле присутствовал телевизор с мультиками, детский двухэтажный городок с горками и шариками, лошадки\качалки и т.д.) Цены, конечно же, там тоже класс - 1500 за прием, и 650 за мазок, НО! это невероятно, как так вот нам помогли просто так, и все такие вежливые, что сердце защемило.
Взяли анализ, сегодня вечером мы проконсультировались еще с доктором по телефону, анализ нормальный, было бы что-то не очень, нам назначили бы дополнительное лечение. Диагноз - вульвит, и доктор сказала, что эта хрень похожа на механическую травму, но мы никто не можем понять, как лада умудрилась ее получить. Травма , возможно, получена от падения, например, или от неудачного присеста - не было каких-то у лады взрывных эмоций на тему, полетов со стульев, неожиданного плача и т.д..
Да и вообще, надо за ней следить еще больше. Следить, чтобы каждый раз вытиралась ТБ, даже когда бегает самостоятельно в туалет. Я что-то разнервничалась нереально.

3. Дерматолог. Ездили сегодня по блату к дерматологу, показывать щеки и мини-прыщички, не красные, которые понавскакивали. В результате надо сдавать анализ на исключение глистов и лямблиев. Я , честно говоря, уже давно думала сдать анализы на эти дела. Еще когда мы только приехали, я радостно хотела сдать все анализы, и обязательно соскоб из попы, чтобы нам разрешено было ходить в бассейн. Я боюсь "червяков в животе" уже давно, как мы начали с Ладой ругаться из-за грязных рук. Лада часто наковыривает ноги, пока сидит ест, или если кто-то ее кормит. У меня сразу начинается истерика, когда я это вижу. Идем по 20 раз мыть руки в процессе еды. Я боюсь, что я не досмотрела, что какие-то такие дела имеются. Надо как-то объяснять, показать ей мультики, чтобы она поняла, что нельзя за столом трогать себя или ковыряться где-либо. Зимой, когда щеки краснели, нам говорили, что это аллергия на ветер и мороз, и это было оправданно. теперь я вижу, что дело не только в этом. Учитывая то, что я не кормлю ребенка всяким вредным дерьмом, и четко слежу за тем, что приносят ей гости. Глисты\лямблии объясняют ее странное поведение последнее время - она часто жаловалась на "что-то в трусиках" - когда трусики сильно врезались ей в попу. И соотвественно не гнойные не творожные выделения из писи. Завтра дозвонимся до лаборатории наконец, сегодня вечером не успели, они уже закончили работать.

4. Температура и плохой сон. Я понимаю, что неприятности если случаются, то вссе сразу, и конечно же невовремя. Из-за всех болячек и т.д. она плохо спит, у нее настроене не очень, она болезненно реагирует на то, что ей не дают, что она просит в данный момент. Она хочет спать с нами, и мне тоже так хочется, но надо уже думать про то, что скоро появится Лисенок, и ночью больше уделять внимания ему. А я понимаю, что нельзя так воспитывать Ладушку, когда она плохо себя чувствует. Вот сегодня ночью она просыпалась часто. Будто что-то снилось, будто что-то болит, а она сказать не может споросонок, только плачет горько. Уже третью ночь подряд она писается ночью, разовая акция, но все равно обидно, как же так. Температура выше 38 не поднимается, но она есть, и лада выглядит болезненно. Я уже хочу, чтобы она поправилась, учитывая то, что мне скоро в роддом ехать надо будет.
Может быть заглянуть еще к терапевту нормальному? не нравится мне эта температура с воскресенья!



Обо мне: хорошо пораскинув мозгами с делал вывод, что мой живот опустился месяц наза уахахахаха, а завтра я поеду к врачу. Я очень переменчивая, я очень нестабильная, я очень напряженная и я очень безумно уставшая.
1. к врачу поеду завтра, осматриваться буду на след. неделе.
2. думаю про ЕР. Постоянно думаю про ЕР. Ужасно боюсь. "А чего ты боишься?" - спрашивают меня, милые и прекрасные неродившие еще. "А ты чего боишься?" - спрашиваю я их в ответ. Вы такие все странные, даже наличие мозга и опыта не освобождает мое больное впечатлительное сознание от страхов и стрессов. Не хочу КС, не хочу ЕР, но ЕР надо - надо попробовать, надо испытать это, надо это описать. Думаю про ЕР, настраиваюсь на ЕР, очень удивлюсь, если придется таки КС. Как мой мозг вынесет это, я не в теме - то что телу по фиг, это хрен с ним. Тело у меня сильное, хоть склонное к болячкам, но не до тако й уж степени, чтобы ссать кипятком и сеять панику
3. настроение у меня скорее раздражительное. Нам сейчас приходится много убираться, нахожусь я таки не дома, - дома у меня в принципе нет, если не считать куска Сергиева Посада. Мне тяжело находиться не дома, и мы опять убираемся, как в прошлый раз, и это тоже тяжело. Мне хочется все скорее сделать, а не получается, потому что самой делать физическую работу нереально трудно. Делала бы я сама - скорость и качество были бы соответствующие. Но мне то еще надо работать, и делать.
Не хочу\хочу фотографироваться. Не могу осуществлять свершения, хочу, чтобы за мной ухаживаали больше. Часто хочу жрать, но боюсь разожраться и перекормить ребенка. Слежу за собой, очень стараюсь есть столько, сколько достаточно.
Я не мнительная, но я чувствительная. Не могу когда мне делают больно. Я страдаю от этого так, что начинает болеть сердце. Вот когда начинает болеть сердце, то тогда пиздец становиться страшно.
4. Мне кажется, живот мой опустился уже месяц нгаза, именно тоггда я перестала испытывать жуткие дискомфотры перед сном. Уже очень давно могу спать на боках без использования дополнительных приспособлений, и именно благодаря этому я смогла спать с поездах. Так что все очень весело и странно. Уже в течение месяца мне пишут сердобольные люди, что поздравляют меня со скорым рождением.
Вы представляете себе, как мне уже остпиздели вопросы? каждый день десятки человек пытаются дол меня добраться своей добротой. А чего ты ожидала? да ничего я не ожидала, и привыкать тоже не собираюсь.

Хочу больше писать. Попробую. Хочу даже вот лечь на дородовое, чтобы пару дней побыть одной. Может так и надо будет сделать.

Вообще мозг рвется от количества непростых ситуаций которые меня окружают, от нездоровья любимой девочки, от подвешенности в воздухе. Хочу в МСК, хочу успокоиться, хочу устаканиться, хочу Тепла. Бля, никому не советую быть беременной всю зиму и рожать в начале весны. НИКОМУ!
Tags: 2011, дети, здоровье, лайф, нервы, оЛадушки, поток сознания
Subscribe
promo pushba январь 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →