pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

"Большой живот предвестник счастья, а его совсем не видно..." - мы никому не скажем, что ты мудак

мой пост - очередной вброс, из-за гормонов или из-за моего быдлянства - сами определитесь, у вас, безусловно лучше всего получается ставить диагнозы. Говны закипели из-за относительно невинного обсуждения моей новой фотографии от Арамиса (вообще, у Сережи есть сайт и жижа, но больше всего на свете ему нравится пользоваться своим фейсбуком )
вот эта фотография






мы, хомячки, хотим видеть в интернетах фотографии беременных, беленькие и чистенькие, чтобы все пузатики были чувственными, нежными, чтобы все трогали свои животики, гладили их, складывали на них трепетно ручки "улыбаемся и машем" и снова снова обнимаем шарик! "в ожидании чуда" - вот это настоящие фоточки беремчатых женсчин. Все остальной это жесть ахуй. "не нравится. взгляд, чёрное одеяние, соски проколотые., тату, фон. бомбу в руки и очередной терракт. пардон." "Настроение не нравится. Большой живот предвестник счастья, а его совсем и не видно, этого самого счастья. Извините, конечно если что-то случилось и поэтому такой образ ..."

да уж, можно сколько угодно плести про искусство, про то, как мы стараемся над каждой фоточкой - успокоиться пора, на любой концептуальной фотографией я все равно буду беременной аццкой сатаной, все потому, что люди сами себе протьиворечат.

Мы оставим в интернетах наш прекрасный светлый образ, и продолжим закрывать глаза на ВСЁ, что может связанным с родами (да, кстати, если кто не в курсе, роды - это самый прекрасный и естественный в мире процесс, только вот на всей планете полтора человека ссыкунов, которые не понимают, что такого!!!!????!!!! в том, что отец ребенка следует за роженицей в этом трогательном и милом процессе)



мы, хомячки, дружно закроем глазки на все беременнсткие проблемы. Убегите этих бап от нас! мы прекрасно знаем, что бабы после родов жиреют, что они страшные и говорят только о детских какашулечках, мимишечках и усиратушках. Мало того, мы слушать ничего не хотим про роды и все такое - справились и хрен с вами, не фига про это рассказывать, мы хотим знать только о том, что вы все забыли. Мы уже поставили на вас крест, мы будем вссем рассказывать, что роды - это всё, что секса после свадьбы нет, и не будет, потому что баба страшная и все такое.

Мы хотим видеть на фотках счастье - пузатики такие мимишечки трогательные, они все истекают слюнями счастья и так ждут этого счастья. Дети - это счастье, это цветы жизни. Нам по фигу на детей, уберите их от нас, мы не хотим смотреть на их фотки, мы не имеем к ним никакого отношения! упасигостподи они же срут в эти подгузники это жесть и ахуй и больше ниче крове срыгом и жидкого говна от них нет. Пусть сама разбирается, она же счастье ждала, да по фигу что не спит никогда я то не хочу к этому никакого отношения иметь!

Так, а если мы заприметим концептуальную фоточку, то нам это кажется странным! что там у нее случилось? трагедия? у беременных ниче не случается, они счастье ждут.

Беременная хочет секса?? что за глупости! беременная не хочет секса! она не может его хотеть - моя же не хочет, значит никто не хочет, сексуальность не должна быть у беременной, она же будущая МАТЬ! которая не трахается никогда, потому что я пойду ибать на сторону -- там проще и без сантиментов, и пузо пивное и волосатый хуй проскачут мимо, если еще и бабла дам, то отсосет не напрягаясь.

Беременная много фотографируется? да что она совсем обалдела? ДОМА СИДИ!!!!!!

мы, хомячки, не хотим ничего знать про страхи. Чудо рождения есть чудо рождения, какие там страхи. Беременные - блаженные и тупые, у них играют гормоны, и этим все объясняется. Других причин нет! Даже если я веду себя как мудак - у беременной гормонов больше. Посмотри мне в глаза - мои фотки в доступе, я же отличный хомячок, мне все дают и я горжусь этим, а у беременной гормоны. Это все беременные такие или есть исключения. Нет, исключений нет

Беременных не боятся. Им чужд стах. Они ласково трогаю себя за животики и терпеливо ждут, когда из маленькой дырочки вывалится счастливый розовый писюкан, и обсравшись налетить на сисю, и начнет ее есть на два года. Все покроются соплями и радостью.
Все остально нас не не касается. Если разве что что-то случилось? ничего не случилось? тяжело плохо? поговорить не с кем? да блин, ь=ты же будущая мать! ты должна себя беречь! отдыхай ты побольше! спи побольше! ты чего это нюни распустила! просто расслабься, выкини всю эту дурь из головы. Больше позитива, ты же чудо ждешь!

Tags: 2011, 8 месяц, мой жеже, на злобу дня, фото от Арамиса, фотосессии, я
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →