pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Нытье относительно беременной женщины. Самочувствие дерьмищенское

беременность - это не сопли в сахаре, хоть много где (в книгах и журнальчиках) об этом размазано. Сейчас я начну ныть, потому что сил нет никаких, а я почти в одиночестве и в трудах.
пост о моем физическом состоянии сопряженный с некоторыми локальными подробностями
1. за последнюю неделю у меня развилась и обострилась бессонница. Самая настоящая трезвая беременная бессонница. В прошлый раз я страдала ей на последних сроках - из-за пуза в большинстве своем.
Для того, чтобы избежать бессонницы надо:
- совершать пешие прогулки на свежем воздухе, желательно перед сном - это, в принципе, работает, и вообще полезно, но сейчас при совпадении всех факторов я не понимаю как применять свежий воздух, тем более - не всегда удается пройтись перед сном или попросту вечером
- соблюдать распорядок дня. систематизировать себя - самое лучшее средство от всех недугов. у меня не работает пока, потому что работа не нормирована - и слава труду, что не нормирована


я не сплю ночами. раньше подобные казусы мне не доставляли столько беспокойства. Я могла не спать до 4х и с утра спокойно куролесить с ладой. Теперь мне требуется больше отдыха, но я мало способна его получать.
Механизм:
- с 8 вечера я начинаю хотеть спать. Мне так сонно, что "глаза вываливаются", мысли вязко перемещаются по голове, трудно сконцентрироваться и выполнять в темпе что-то серьезное. НО. Например, надо закончить работу. Я заканчиваю то, что нужно, укладываюсь спать вместе с сашей (он часто ложится рано, потому что встает в 5 утра каждый день), и как только я кладу голову на подушку, мои глаза "открываются". Я лежу и ворочаюсь в полной темноте с открытыми глазами несколько часов. Иногда в голове формируются тексты, так щемяще складно, что я встаю с постели и открываю ноут бук, чтобы успеть записать.
- Даже если меня смаривает на чуть-чуть я обязательно вынуждена встать, чтобы отправиться в сортир поссать, пока иду - сшибаю углы. Реально, очень хочу писать в ночной горшок, или в памперс, это хождение ночное мне порядком остопиздело.
- Методика расслабления от пальчиком ног до макушки и всяческие пересчеты ворон\баранов мне не помогают, я просто не сплю и все тут.
- Лада просыпается в 10, мы идем завтракать, я стараюсь не ложиться, потому что мне надо работать и заниматься домашними делами, убираться, готовить и т.д. и т.п.
- я стараюсь не ложиться с ней на дневной сон, хотя часто хочется до безумия, так я и терплю до вечера, потом ложусь вместе с сашей и все начинается сначала. Отдохнуть и выспаться до усеру с утра у меня не получается, потому что все вокруг и в природе заняты и работают. Денег на няню нет, зато есть совесть, и усталость.
Сплю я мало, и особенно бесит то, что я не хочу переключаться на ночной режим, просто потому что я должна функционировать днем, я жуе давно не могу позволить себе распиздяйничать. Сплю 5 часов в сутки, иногда дробно, и это так мало, так мало для моего организма, и для моего творческого мозга. Лучше быть пьяной, чем такой вот сонной и немогущщей.

2. за последнее время у меня уже несколько раз (столько, чтобы уже можно было говорить о периодичности) случались приступы головной боли.
у меня вегетососудистая дистония и еще в шее мутация - головные боли у меня бывают, не часто, но зато эффективно. Не помогют никакие таблетка как правило. А тут - беременность, тут их просто не поешь. и какая-нить ссаная ношпочка, которую все жрут по поводу и без повода - как мертвому припарки. Да и смысл - чтобы снять мою головную боль, мне надо чего-то побольше. Может даже поспать. Ахахаха, а теперь смотрим п.1

История для иллюстрации:
В ночь со среды на четверг мы с ЛАдой сели в поезд Моква_Питер, что означает, что мы сейчас в СПб, и ничто не предвещало беды. Вагон и поезд за 700 р (оффтопом - что за чудо-цены я не понимаю, и это с бельем, я так не ездила уже лет 5 наверное) были супер - фирменное все, хоть и плацкартное. Напротив нас радостно тусили подростки лет 13 - тот нежный возраст, когда сиськи уже вылезли, а мозги еще мягкие, что-то хочется, но выпить еще не пробовали. Они собирались на 4хдневнй бросок по европе - ехали с училками и чьими-то чужими предками. Он гомонили и раздражали меня таким чудесным образом, будто вместо них сидела пьяная компашка, звенела бутылками и дышала перегаром. В 11 вечера выключили свет, и мы с Ладой заснули. В 12 я вынуждена была подняться по будильнику, чтобы усадить ребенка на горшок. Пока сажала, я поняла, что скоро настанет что-то ужасное. Сразу заснуть я не смогла, из-за того, что сбоку жрали чипсы, и постепенно ко мне в голову начала закрадываться головная боль. Она совместила в себе все ключевые элементы, с пульсацией, с закладыванием одной ноздри до лба, со спицами, иглами, горячим обручем, с битым стеклом и молотком по ушам... Каплей в нос у меня не оказалось - я их забыла, конечно же. ЧИтать я не могла по понятным причинам, да еще и освещение такое мерзкое, не темно, но в глаза фигарит. Вот я и занималась ничем 3,5 часа в поезд!!! не спав ни хрена почти накануне! меня выключило на пол часика, а в 4 с чем-то стали будить, потому что поезд прибывал в СПб в 5 по расписанию

3. усталость + предобморочное состояние - это, может, я так громко выражаюсь и привлекаю к себе внимание, но состояние у меня ахтунговое. В душных помещениях теряю сразу же способность мыслить, говорить, действовать. Ноги реально подкашиваются, дыхание учащается, мне начинает казаться, что у меня заложен нос и все такое. Соответственно не могу находиться около дорог, да и вообще - в МСК мне стало нечем дышать. В Питере что удивительно чуть получше.
Мотивация нарушена напрочь, я разучилась командовать, я плохо работаю, я плохо думаю, мне плохо и болезненно.

4. дефицит эмоций - мама все время на работе тут, там саша все время на работе, телки все мои хрен знает где - мне нужна любовь, все время хочу плакать, раздражительная, нецельная. Хочу ярких эмоций, хочу безумных фоток - эй, это к вам ко всем относится, кто мне фоток должен!!!!!!! дайте мне жуе ваши долги - ну, честно, нельзя так работать,ч то не в состоянни открыть гребаный фотошоп и доделать мои фотки!!! вашу мать, мне даже не напиться в данный момент, ни успокоиться! где мои фотки!!!

5. недоебит - секса мне нельзя, и пока вот мне нельзя. А мне хочется. Можно всяко петтинги, но у меня жутко болят сиське, и моральное состояние трепетное и чувствительно - поэтому нежностей мне надо больше. Перед ночью очень хочется спать, и усталость, и ниче не хочется и не можется, даже если хочется, а что делается, то бесит и не так и не нравится... короче я бесполезный кусок тела, ща заплачу.

6. у меня разболелся тазобедренный сустав - это особенно тяжко, сегодня не могла почти ходить. причин этого до первой беременности никто найти не мог, кроме остеохондроза.
Резюме: я вечно хочу спать, лечь, мне кружится в голове, мне хочется любви и нежности, мне хочется в тишине и покое, мне хочется есть много пицц и макдаков, мне хочется молока и меда, мне хочется тепла и моря...мне хочется водки, мне хочется шампанского пару бутылок и под лавку.

и хрен вам под кат - не нравится, валите
Tags: 2010, 3 месяц, беременность №2: хроники, беременность: советы, здоровье, нервы, нытьё
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments