May 16th, 2015

"Рыбья морда" вместо красивого селфи

Вывешивать в инст фотки - это проще простого: сделала, подписала отправила - и все так делают. Я знаю, что многие обрабатывают фотографии: цвет коррекция, тонирование, иногда спец-проги для модификации опухшего лица или еще чего.

Я не могу так. В зеркале я вижу себя разную. Когда я только проснулась, когда я заревання или когда я просто непричесанная, когда я неркашеная - я все равно при этом есть я. и встречаюсь с людьми, я смотрю на себя в зеркало. И Жизнь не остановится вокруг меня, только потому что я недовольна собой.

Сколько ведь людей недовольны собой. Я вот тоже. Но я не хочу так больше.

Я очень люблю красивых женщин, всегда красивых женщин, и я часть чуввствую себя неполноценной - ведь они всегда прекрасны, а я нет, я только на праздник, или только на работу... Красивые женщины - публичные и я тоже публичная. И я показываю людям, как я выгляжу без макияжа. Как я выгляжу когда у меня стресс, как сжимается подбородок, как не могут нормально приоткрыться глаза...
 

+ под катомCollapse )


promo pushba january 27, 19:00 14
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…

Девичник в фотостудии

Девичник - это классная вечеринка перед свадьбой: девушки-подружки собираются вместе с невестой, чтобы вдоволь поговорить про прошлое и про будущее. Это не просто последняя пьянка накануне свадьбы - это традиционная пати, когда можно и нужно приходить без второй половинки, офицально, законно, не отвлекаясь от кастрюль и супружеского долга.

Девичники - это популярно. Я работала на девичниках как фотограф, так же организовыввала девичники, и не всегда это может быть простым и понятным мероприятием.

Обычно это инициалтива подруг, и им очень нужна помощь от тех, кто уже "знает в чем дело". Сегодня я хочу показать фоточки в очередного девичника, который проходил в нашей студии.  Я не фотографировала свадьбу нашей невесты, но о ней уже была публикации на нашем студийном сайте - с ней работала наш свадебный стилист

Мы собрались в студии, Девочки хотели краситься, наряжаться и фотографирроваться. Мы им помогли.
более подробно про съемку девичника можно почитать на сайте нашей студии



Под катом 58 фотографийCollapse )

другие девичники, сделанные нами:
Про девичник
Девочки в стиле ретро
Вечеринка для своих: Only Girls
Фотодевичник на природе

по всем вопросам знаете куда обращаться: pushba@pushba.ru или 8 968 867 38 65
так же я с удовольствием сниму вашу свадьбу или свадьбу ваших друзей - мои работы вот тут

мое сообщество HOME_ARCHIVE сообщает об акции!

Большое спасибо активным участникам сообщества: сегодня спешим рассказать о бесплатном перекидном календаре, который можно заказать в одной из фирм.

 Успейте успеть! раньше я пропускала эти маленькие но приятные всем членам семьи мелочи. Распечатайте календарь и покажите у нас в сообществе!

Оригинал взят у wasp1316 в Акция от Netprint
Можно попробовать сделать календарь для себя и близких!!

Перекидной календарь А3 в нашем классическом весеннем дизайне с вашими любимыми фото до 22 мая вы можете заказать бесплатно!

Всего в таком календаре 5 листов с двусторонней печатью, а действует он до декабря 2015 года. Вы можете заполнить рамки своими лучшими снимками, и каждый месяц вас и ваших близких будет радовать новая фотография!

Как заказать бесплатный календарь?

Вставьте фотографии в макет перекидного бесплатного календаря А3 с дизайном «Универсальный»
​Положите календарь в «Корзину» и начните оформлять заказ
При оформлении стоимость календаря изменится на 0 рублей

Это Питер, детка! пока, Питер, здравствуй МСК!

Я возвращаюсь в МСК. Вот прям щас собираю чемоданы и детей на вокзал.
Будем пробовать по-другому. Не знаю, как получится, даже предположить не могу, но очень хочу довериться тому, что он говорит.
Он и слышать не хочет про наши длительные каникулы - он говорит: потусили и быстро домой! купил нам билеты, прислал, втречает завтра. Пока ничего толко мне могу рассказать. Могу только надеяться на лучшее, но мне внезапно хочется быть послушной.

Питер, конечно, напоследок показал мне жопу )

Сколько бы я не жевала соплей на тему того, что мне лучше, я могу его снова полюбить, я умею видеть полутона, и мне здесь лучше и бла-бла-бла - я то могу меняться, а город нет. Меня вчера опрокинул заказчик, и я себя неприятно очень чувствую. Неприятно и очень глупо.

про питер и про заказчикаCollapse )

Оригинал взят у pushba в Это Питер, детка!
этот раз я чувствую себя в Питере психологически лучше. Куча факторов, и прям таки я уверена, что я мои отношения смогут складываться с этим городом благоприятно.
Нет, это не значит, что вдруг стану думать про Питер по-другому, я просто чувствую, что могу это правда все понять и самое главное- пережить.
 Сейчас мне хочется рассказать про несколько особенностей, которые мне удалось наблюдать на питерских каникулах.
+ под катом про бред подтвержденияCollapse )


Мне кажется, я вижу полутона, что-то среднее между черным и белым.

Резюме из того, что рассказала: есть возможность у питерцев меньше расстраиваться от неудач в течение дня, главное, чтобы не было при этом общего разочарования от ситуации в целом. Так же я заметила, что питерце больше говорят нет себе и друг другу, плохо ли, хорошо ли это - зависит от ситуации.


+ и еще немного напоследок про мои заказы, про перегорела и про нежелание общаться с людьмиCollapse )

завтра меня можно теребонькать по номеру 8 968 867 38 65
и почта вот такая pushba@pushba.ru
все остальное в инстаграме https://instagram.com/thepushba/