pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Инста удалил мой фото-аккаунт без объяснения причин



Подстава пришла оттуда, откуда мы с вами и не ждали. Был у меня акк-портфолио, аналог фотосайта, где только фотоработы моего авторства, фотосэты, проекты... помните, @pushbafoto ? Некоторые 2000человек были на него подписаны.
_
Я просто складывала туда готовые фотосэты, чтобы показывать клиенту именно мастерство, без меня, многабукав, без детей и задниц-провокаций и прочего...
_
Во вторник утром я проснулась и получила сообщение, что инста просто отключает мне акк.

Запросили код на телефон и капчу, и выслала, мне сказали, что если им инфа понравится, я смогу запросить проверку через справочный центр. Когда? Сколько ждать? Как быть? Прошло 4 суток. Ни на какие запросы через помощь в инсте или в фб я не получила ответа вообще.
_
Аккаунта больше не существует. Он не ищется. Я вела его неспешно несколько лет. Там не было ничего, что раздражает многих здесь у меня. Мне не высылали предупреждений и прочего. Я не ставила туда никогда никаких накруток - это было просто портфолио, и все.


_
2 недели назад @pushbafoto два дня подряд взламывали ради рассылки спама из Молдовы, пока я не включила двухфазку, но уже были поменяны пароли, и коды по неск раз отправлялись, и через емейл и как угодно. И уже прошло время. Я захожу туда каждый день... чтобы получить понимание няшности контента того аккаунта, посмотрите скрин из галереи
_
Друзья. Я в ужасе. Я уже говорила, что мы с вами пользуемся теми ресурсами, в которых мы пешки, наши труды и жизни ничего не стоят. Никто из нас не знает причин, почему нас могут грохнуть. Инста просто стирает тебя и все. Мне никто не может помочь. Я не получаю ответов. Я не знаю, как связаться с человеческой поддержкой фб. Это пиздец.


_
Ужасно, что я накопила материал по теме фотосессии, и я хотела сливать его туда... нам с вами надо решить что делать. Я сделаю как вы скажете:
1.заводить новый под работу (ниче не восстанавливать - постить по ходу пьесы)
2.лить все в основной акк @thepushba (будет больше 3-4постов в день частенько - не до фига ли?)
3.лить в уютненький @pushba_life (где мы Тихонько обсуждаем жизнь и нефоров, будем чередоваться с фотосэтами...)


_
Все варианты пиздец конечно. Егор бы спел песню про винтовку, а мне надо подобрать слюни и сопли, и принимать решение. Что будем делать, ребят?
Пс в группе по смм сегодня увидела подобное сообщение. Есть вариант , что это очередной баг системы. Значит я просто вас предупреждаю друзья, что скоро кому то из вас прилетит жопа. Ну или кому то из ваших клиентов.


Tags: 2020, жестяная жесть, инста, инстаграмм, работаю..., социальные сети
Subscribe

Posts from This Journal “социальные сети” Tag

promo pushba январь 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “социальные сети” Tag