pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Плохой или хороший Сочи ?



Смешно, когда люди говорят мне, что Сочи - плохой город для зимовки. Завидуют, стопудово, ну или просто желают мне зла, а может быть просто это мне пишут люди-русофобы... Я допускаю мысль, что в Сочи не хотят те, кто любит зиму, снег, суету, мегаполисы. Но в Сочи объективно офигенно. Занете почему?  Посмотрите на фото - оно сделано в прошедшую субботу, в эти выходные, а именно 9 и 10 декабря температура воздуха в тени поднималась до +14 градусов.  А что уж говорить про солнечное время.

Да, зануды сразу же кричат про вечер: а как же там вечером, а? холод собачий небось?
Да, зануды кричат про ночь: а ночью то вообще жопа, наверное, да?

Говорили мы тебе: езжай на экватор, только там теплая зима. Так то вот!

Но красота Сочи не в том, что здесь зимой плюс 30. Здесь зимой вовсе не плюс 30. Здесь идут дожди частенько, а так же иногда выпадает снег, которые может даже пролежать два дня.

Красота Сочи в цвете, в России, в море и в возможностях, которые здесь безграничны.

Давайте я расскажу немного, как мне тут живется.

На прошлой недели мне вдруг стало как обычно плохо, вот так же как было в МСК и зимой. Я рассказала про это в соцстеях, и на меня посыпали комменты: МЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ! мы тебя предупреждали! Сочи это ужас и жесть зимой, возвращайся в Москву, дура!

Хочется послать подальше, знаете почему?


2
а вот потому, что в эти выходные я могла улыбаться вот так, стоя на берегу моря и наблюдая бущующее море. Я вообще редко улыбаюсь, но вот когда я иду по сочинской улице и меня прет от солнышка так сильно, что хочется плакать...

Я знаю, что что-то внутри меня может чуть-чуть пошло не так, и я стала труднее переносить быт, рутину и серость, снег, холод,  - я понимаю, что наверное до конца жизни мне придется принимать свою натуру, теперь я выросла и знаю, как что в организме называется, знания не дали мне сил, но сил дает мне то, что я живу с детьми там, где мне нравится. Вот по-настоящему нравится.

Удивительно, но когда ЖИТЬ нравится и НРАВИТСЯ все вокруг тебя - жить ЛЕГЧЕ! Легче переносится все, что происходит вокруг. Неудачи уже не такие неудачные, депрессивные эпизоды уже не такие длительные.  Мелкие моменты не такие жесткие, а крупные - не приходят к тебе или просто ждут более солнечного дня, чтобы случиться.

"От себя не убежишь" - сказала подписчица. Все верно, другое дело, что я не хочу бежать от себя. Я прибежала и вот сейчас как раз таки хочу быть собой и являться тем, кто я есть. Быть разной, но оставаться собой. И смотреть на красоту вокруг себя с интересом и удивлением.






В Сочи меня пугали влажностью, но объективно и честно - холоднее и влажнее чем в Питере, мне кажется, может быть только в морских городах на севере (не знаю, не бывала, но мылю по аналогии)  - я пол жизни жила в питере и пару раз уже с детьми праздновала там НГ, было ужасно. В Сочи благостно, потому что к морским темам добавляется красота, а именно - зелень вокруг, улицы-джунгли, цветущие деревья, золото кленов, зелень крутпнолистных деревьев, восторг от пальм, которые растут везде, яркость и драгоценность фруктовых деревьев, которые до сих пор хранят ркие плоды!

Ночные птицы, которые сводят с ума ночами - я просыпаюсь ночью от счатья, что слышу птиц за окном - но подумать только: это же декабрь!здесь жизнь, а не тоскливое умирание, какое стрится от уставших растроенных френдов из ленты фейсбука.
3



Пробки? да вы просто в мск не стояли в пробках, нам всем москвичам смешно за сочинские пробки.
Цены? да вы просто в мск цены не видели наверное
Расстояния? смешно, все рядом. Это правда. И это так для всех, кто приехал сюда за позитивом. Мы с мужем и с детьми берем позитив, ибо просто приятно смотреть в окно, а мне особенно круто смотреть в окно, потмоу что окна моей квартиры выходят на три стороны.


4



Мне было плохо на прошлой неделе: почему то на несколько дней накинулось такое состяоние, как в москве было (плохо, спать, все валится из рук, немогуничего) : я очень испугалась и удивилась, я не ожидала, что оно вообще придет. Но оно пришло, в сон клонило сразу же, да еще и дождик шел два или три дня и температура снизилась снова до 5-7 градусов (такое было недавно в октбре на пару тройку дней)  - мой врач говорит, что все связано с укороченным днем, длительность дня сокращается, вот и расколбас. В Москве сейчас день короче моего дня на два часа. У нас закат в 16:30 пока, и нужно планировать день так, чтобы успеть насладиться солнцем.

Нужно ли страдать тогда, когда наступает холод или дождь? Нет. Это всего лишь временные явления, которые здесь очень быстро проходят.

В прошло году снег выпал в начале октября, и я начала страдать и офигевать. Здесь я приближаюсь к середине декабря и радуюсь тому, что вокруг меня столько красоты. И даже если наступит миносовая температура ( ну например -2 ),  я буду знать, что ЭТО ненадолго) Понимаете?  я буду знать, что это ненанолго, я буду с интересом смотреть, что происходит, и смеяться над скептиками, кто будет и дальше кричать что СОчи это не город для зимовки.



5


Суть в том, что я бежала от снега и холода, от отсуствия солнца, я бежала от НЕкрасоты, от зимней спячки иот зимней смерти. От серости. Я люблю Москву, но я лчень бы хотела перенести ее сюда, в Сочи. Пока это невозможно, но вдруг?

Я не хочу, чтобы надо многой круглый год давлела погода в +30. Правда. Я пока очень довольна тем, что у моей жизни есть смена сезонов, что лето - есть, оно убдет и это неизбежно, мне надо страдать, мучиться и гадать, успею ли я соглреть летом или нет. Все потом, что если я вдург не согреюсь летом, у меня есть сентябрь и октябрь, когда я точно согреюсь.

Тай - это круто, там есть своя атмосфера, но таки я хочу много красить лицо и делать прически, мне нужен пока чуть другой климат, а именно тот, в котором я сейчас.

6



Мне может быть и плохо, НО - здесь я не хочу сдохнуть от этого "плохо", я хочу жить, - вот и все. Все вокруг меня движется, захочу - вот мои горы, вот мое море, вот мои пальмы, вот он и снег, вот и жара, и солнце!... Вот в красоте и в позитиве любая проблема решается. Это офигенно, понимаете?

Какие вопросы?


связаться со мной:
pushba@pushba.ru
89688673865 , вибер и вотсап
инста тут
фб тут

Tags: 2017, Сочи, метеозависимость, море, переезд, психотерапия, я
Subscribe

Posts from This Journal “море” Tag

promo pushba декабрь 28, 14:00 96
Buy for 200 tokens
На Деда Мороза надейся, а сам не плошай. Водила детей на утренник, там в билет был включен подарок от Деда Мороза. Открыла и выбросила. Специально проверила, половина конфет без даты производства (фиг знает, когда их выпустили), у шоколадок (самых дешевых, кстати, которые из сои сделаны) срок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 205 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →