pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Поиграть в дизайнеров для всех


Страшный срач поднялся в Сети: мэрию обвиняли в безвкусице и издевательствах над бедными и несчастными жителями пятиэтажек, которых переселяют в гетто.

Давайте же посмотрим на это «гетто». Я специально съездила и все отсняла.

Как по мне, это просто нежилое жилье. Похоже на гостиницу, как похожа на нее любая квартира, где не живут постоянно люди.

Предлагаю поиграть в веселую и интересную игру: в дизайнера. Но не в абстрактного дизайнера, которому плевать на то, как будут в его художественных изысках ютится семьи заказчиков, а в дизайнера-самоучку: попытаться представить, что можно сделать с уже конкретно взятой квартирой с отделкой.

Мы даже не будем брать откровенно убитые варианты вторички. Нет, пристойная первичка с отделкой. Тема как раз подходящая есть: вчера город на ВДНХ в рамках Урбан форума показал условия, в которых предлагают жить москвичам уже совсем скоро (как сказал мэр, первые 4,5 тысяч квартир уже готовы для переселения).

Я предлагаю немного пофантазировать над конкретными проектами, что можно сделать. Так ли все плохо или все-таки еще нет?
Вы готовы увидеть так называемую жесть?  тогда вам под кат



Начнем с «гордости хозяйки» с самого тайного и сокровенного места – ванной комнаты и туалета. Туалет обычный
2


Чистенько, аккуратненько, все отделано плиткой. Особых требований нет, можно на первое время пожить и так, потом, при желании, поменять плитку. У меня была знакомая, которая сделала в туалете полку для книг, но я ее радикальные меры не поддерживаю.


Ванная комната. Пока что выглядит не очень. Но давайте мысленно поставим в левый угол полочки, а на них многочисленные шампуни, кремы, масочки и детские яркие мочалки.
3


Добавим веселенькую шторку для душа.

К стене прикрутим возле умывальника набор для мыльно-шильно-брильных принадлежностей.

На пол- веселенький коврик.
4


Чувствуете, как преображается все. Да?

Вот экран под ванной я бы поменяла, но он, слава богу, стоит реально копейки, так что не критично совершенно.

Коридор и холл
5


Просторно, можно сделать шкафы, как вариант -встроенные. С зеркалами будет хоть и непрактично, зато смотреться здорово.

На стенки я бы повесила фото в рамочках или рисунки детей.

На пол-коврики.




Включаем фантазию дальше.
Кухня. Под шкафами -сплошная полка с крючками-подвесами для нужных вещей.
6



Бытовая техника на рабочей поверхности: мультиварка, хлебопечь. На плите кастрюли.

Как меняется сразу внешний вид, правда?

А если кому-то очень уж сильно не нравится, то замена фасадов кухни -не такое уж и дорогое удовольствие, если кто не знает. Гораздо дешевле, чем всю кухню новую делать.

Вот этот вид, кстати, мне вообще понравился:
7


Переходим к комнатам.
Вот это обычная детская:
8


Добавляем полочек, кучу игрушек, компьютер и еще полочки в районе стола -получаем стандартную детскую комнату. Кстати, можно поставить двухъярусную кровать.

Тоже самое – с большой комнатой, которая может использоваться как гостиная:
9


В конце концов, если не нравится цвет стен, ну возьмите вы обои и переклейте! Не такой уж и дорого удовольствие, а работы на полдня!

Ныть дольше будете.
10


Ребят, это обычный ремонт, обычные квартиры.

Я реально не понимаю нытья по их поводу: у нас 80% как минимум живет в худшем ремонте!
11


Да я сама бы не отказалась от такого ремонта на первое время.

Не потому что я прям какой-то фанат реновации, я просто реально не понимаю, в чем претензия?
12


Про планировку дворов я вообще молчу. У нас возле подъезда две машины не разминутся, выйти с детьми на тротуар часто из-за того, что на них припарковали свои корыта местные дебилы, я не просто не могу. Тут предлагают вариант решения этих всех проблем: детские, спортивные и прочие площадки, зеленые зоны, зоны отдыха.

Объясните мне на пальцах, плиз. Вот вы видите фотографии: я специально много отсняла, чтобы все было видно и понятно. Что на них такого критического, что прям вот вселенская катастрофа?

А лучше сходить и посмотреть самим, на урбанфоруме.
А после этого я готова с вами обсудить все подробно.




Tags: 2017, Москва, квартира
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • На свидание с зимой

    Внимание, внимание!!! В город пришла зима, а как к ней относиться - проклинать или радоваться - это уже решать вам, но даже такой летний человек,…

  • Жрать в свое удовольствие

    Когда женщину бросает мужчина, она начинает есть. Когда она ест, она чувствует себя счастливой. Когда женщина счастлива, она притягивает мужчин.…

  • Неформалы в Москве (фото без прикрас)

    Ты не такой как все. На тебя постоянно показывают пальцем. А если ты ещё и семью завёл… Ну вот какая может быть у неформалов семья? А как же…

  • Трогательный театр для детей и взрослых

    Любому ребенку очень важен контакт: чтобы его погладили по головке, пожалели, обняли и взяли на ручки. Взрослым тоже это нужно, но им, с одной…

  • Что делать девочкам, если их не взяли на лазурный берег?

    Разгоряченные, потные женские тела, горячее дыхание, страсть в каждом движение, обжигающее дыхание льда – каждый москвич начинает судорожно…

  • Реально ли отнять у ребенка гаджет?

    Купить ребенку гаджет сегодня -не проблема. Гораздо тяжелее потом у него его отнять. Летающие свиньи, кошки анжелы и прочая нечисть поселилась в…

  • Почему Москва резиновая

    «Едут и едут в нашу Москву!», - причитала бабка в метро, протискиваясь в вагон в час–пик, - «Москва-то не…

  • Почему москвичи не едут на курорты

    Говорят, на южных российских курортах в этом году немноголюдно. Однако причина не в приоткрывшейся Турции или прочих зарубежных курортах, а…

  • А не сменить ли мне сферу деятельности?

    Весна (даже если во время нее идет снег) - отличное время года для того, чтобы попробовать что-то новое и необычное. Вчера все мои друзья засоряли…

promo pushba november 29, 17:00 14
Buy for 200 tokens
Обычные люди в необычных для них образах - все они здесь у меня в посте. Ах, как я же устала от ванили и разного рода ограничений! Фотография - это искусство, и мое кунг-фу искусство имеет право быть тем, каким оно мне нравится! Я художнег, я так вижу! а именно - я создаю образы и крашу…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 398 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →