pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Мой аккаунт в инстаграме заблокировали!


Что-то странное и необъяснимое происходит в сети и среди моих френдов.  Есть два типа людей: которых заблокировали в инстаграм, и которые очень злы и обижены на эту соцсеть, и есть те, кто ничего про это не слышал, и уверены, что с ними такого произойти не может. Так вот МОЖЕТ. Это произойдет с каждым из вас.

Так вот : проблема массовой блокировки инстаграмов существует!  Последние две недели почти все, с кем я общаюсь в сети, столкнулись с этой проблемой.

И со мно это произошло: вчера ночью мне заблокировали аккаунт и я не знаю, что будет с ним дальше. Сказать что я расстроена - ничего не сказать.  Подробности под катом.


прошу обратить внимание, временно я веду все свои личные записи на моем рабочем аккаунте. Если меня разблокируют, я сообщу вам, но пока прошу подписаться на меня вот тут

https://www.instagram.com/pushbafoto/



История этой проблемы:
пару недель назад в ленте ФБ то и дело стали появляться сообщения моих френдов о том, что " на них кто-то нажаловался" и произошла блокировка.

Изо дня в день кто-то говорил, что его заблокировали, и что теперь аккаунта нет. Я даже писала об этом в фб


Жалобы шли от тех людей, которые НЕ:
- на занимались накрутками
- не постили сиськи и тем более письки
- не занимались продвижение аккаунтов

Кстати, от ленты в вк я такого не видела, может быть вся тема как то связана с привязками инсты к ФБ.

В этих топиках я часто встречала скептиков, которые были уверены, что это все из-за маслайкинга или накруток - нет и нет. Я с ужасом смотрели на эти сообщения, и боялась, что однажды очередь дойдет до меня. И это случилось.
Вчера вечером я три часа не занималась телефоном, потому что была на встрече, ближе к ночи я спустилась в метро, подключилась к вайфаю и инста запросила у меня подтверждение телефона. Я вводила свой номер несколько раз, и мне 3 раза было сказано, что телефон не мой, на 4ый раз вроде бы прошла в аккаунт и меня сразу же выбросило, сообщив, что я нарушила правила пользования и меня заблокировали.

Я не нарушала правила пользования, не постила сиськи, сомнительные фотки и я не занималась накруткой. Мало того, последнее время я очень мало занимаюсь постингом в инст , потому что нет совсем на это время и я чрезмерно увлеклась фейсбуком.

вот так
2


чтобы восстановить аккаунт я сделала вот такие действия: нажала кнопку подробнее, далшее вот на этой странице я нажала - сообщите нам об этом
3


дальше на странице меня попросили написать как меня зовут и мой ник, а так же ответить на вопрос - являюсь ли я организацией или я частное лицо, я нажала НЕТ

после этого, мне в почту прислали вот такое письмо
4


дома муж сфотографировал меня (сэлфи не подходит, так сэлфи зеркалит изображение, кто-то должен вас сфотографировать)
5


ночью я попыталась отправить это изображение ответным письмом, как советовали мне мои друзья из фб, но ночью все мои письма возвращались назад сразу же, от чего я очень расстроилась - ведь у других хотя бы получилось отправить подтверждение
6




на утро, я попробовала еще раз, и у меня отправились фото, я с перепугу отправила даже три письма, надеюсь это поможет. Как говорят мои друзья, всей этой системой занимается робот, и от меня уже ничего не зависит - кому-то восстановили аккаунты, кому-то нет.

Конечно говорить об этом в соц сетях очень стремно, так как те, с кем это все еще не происходило, уверенно гнут свою линию, что мы все накручивали, много лайкали, продавались за деньги, много кого блокировали, вообще тупыеблядисамивиноваты, постили сиськи, делали репосты и тд.

На самом деле все это происходит без причин! и скорее всего произойдет со всеми вообще у кого есть инстаграм, поэтому просто будьте готовы, что однажды вы можете лишиться, потмоу что шансы у вас,к ак и у меня 50 на 50.

Сделайте копии всех рабочих материалов, чтобы потом не пришлось шерстить кэш.

и немного других жалоб моих друзей, это малая часть из моря таких постов.
7



8




9




10





11






12






у меня было 10 тыс подписчиков, накопленных с 2013 года.
Я думаю, что это случится с каждым из вас. Инста уже стал плотно соединен с фб. Помните, вот недавно, в течение неск недель он по нескольку раз спрашивал вас подтверждение телефона? это не зря. Или как разом были отмечены все друзья, которых вы отмечали по акк за все время? думаю, там действительно ловят ботов и накрутчиков, тока ловит машина, которой по фигу на живых. а те кто останется - заведут себе новые аккк. Просто будьте готовы, что к вам это тоже придет. Перестрахуйтесь!





прошу обратить внимание, временно я веду все свои личные записи на моем рабочем аккаунте. Если меня разблокируют, я сообщу вам, но пока прошу подписаться на меня вот тут

https://www.instagram.com/pushbafoto/

все трансляции и сторис и личные записи будут делаться там
подпишитесь, прошу вас, а то я чего-то грустная изза всей этой фигни

Tags: 2017, жестяная жесть, инста
Subscribe

Posts from This Journal “жестяная жесть” Tag

  • Вирус, пожар и мытье ног

    Каждый день я пытаюсь написать в блог, и меня что-то удерживает: я утратила ощущение, что мои слова сейчас могут быть кому-то полезными. А значит и…

  • В Сочи жестоко убит ребенок

    Мне больно про это писать, но я не могу молчать. История полна клише: многодетная мать, беднота, отчим-мигрант, - убил 5-летнюю девочку.…

  • Любовь до отрубания кистей

    Как бы я поступила, если бы мой муж угрожал моему здоровью и жизни? Мой муж очень жесткий человек, даже иногда жестокий морально, со мной - уж точно.…

  • Опоздание равно смерть

    Страшная трагедия вчера произошла под Ярославлем. Пострадало 20 детей, одна девочка в тяжелом состоянии, водитель погиб. Трагедия, за которую в…

  • Женщина, которая жаждет крови

    Хочу крови! Настоящей, горячей. И не абстрактно, в метафорическом смысле, а конкретных людей. У меня уже и список готов, и кары для них придуманы…

  • Жесть провинциальных больниц

    Болеть у нас в стране не только дорого, но еще и опасно. Попадешь в больницу и не знаешь: то ли тебя там вылечат, то ли подцепишь чего пострашнее,…

  • Обколотая курица в Магните (жуткая правда про кубанское мясо)

    Первый кусок я почти выплюнула. Но дочь оказалась мудрее меня - ее чуть не вывернуло, когда они откусила. Что такое? ведь куриные грудки я взяла в…

  • Нужно ли убивать детей?

    Вот реально, ответьте на этот вопрос, только честно. Допустимо ли это в принципе? Наверное, любой вменяемый человек ответит, что нет. Ну как так:…

  • Развели как лохушку. Плакал мой айфон

    Меня развели на 9000рублей. Только потому, что я девочка, - да, у меня крутой айфон, а эта девка давила на жалость!.. Развели меня прям у меня дома,…

promo pushba 12:02, tuesday 23
Buy for 100 tokens
Это разделка мяса или шоу на публику? Куда смотрят зоозащитники? Во время этой съемки меня окатило фаршем, который, как снег, летел откуда-то сверху. Полуголые татуированные мужики орудовали бензопилами - где же кровь? Это же свежая корова, подвешена за ногу... На площади гремел тяжелый метал из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →