pushba (pushba) wrote,
pushba

Мы, красный мерседес и Коломна

Внезапное авто-путешествие в Коломну прошло удачно! На прошлой неделе мы с подругой решили выбраться куда-нибудь на ее новенькой красной машинке. Сначала решили отправиться в Ногинск, но в последний момент передумали: Юля уже была в Коломне и точно знала, куда идти и что делать... И вот в формате блондинка и брюнетка, снова, только уже не в Праге, мы оформили бронь в гостинице Советская, упаковали походные сумки, схватили детей в подмышку, и отправились путешествовать. В Коломну!

С нами весело, и мой отчет о путешествии не будет вас утомлять ) Спешите под кат!

Если вы соскучились по домашним фото моих детей и по бытоописаниям, вам точно-точно под кат

Сразу же предложу вам смотреть смешнючее видео, которое я недавно смонтировала для вас. Там все по-порядку, шутки и смех и настроение, которое нас сопровождало.

Сразу же хочу сказать, что этому видео надо поставить кучу лайков вот  тут, и подписаться на наш семейный канал https://youtu.be/Iwu8xn_QKIw (тогда вы сможете смотреть новые видео первее всех)

Итак, в прошлую субботу 13 мая, мы с детьми выезжали с Киевской, ночевали у подруги, утром в 8:30 проснулись, дети играли с собаками, пока Юля ходила за машиной.

Выезжали без завтрака. По дороге заезжали в МакДак, завтракали там, а так же набрали горы еды с собой (по пути сделали остановку, чтобы перекусить и попить кофе). Дети визжали от восторга. У них недавно случился опыт завтрака в пиццерии, но завтрак в МакДаке занял верхнюю позицию в их рейтинге завтраков.

По дороге слушали детское радио, благодаря которому мы с Юлей смогли хоть немного посплетничать.

Не собрали почти ни одной пробки, но ехали не спеша, потому что Юля пока еще начинающий водитель, - люблю, когда ездят не спеша.

Заселились в гостиницу, после этого отправились гулять. В городе работает uber, который за 100р довез нас почти до Кремля.

Сразу же закупились пастилой и другими сладостями.

Подробно нашу прогулку можно проследить на видео. Передвигались медленно, гуляли и наслаждались солнышком, синим небом - мне кажется, именно тот день для москвичей был первым солнечным после майского снега. Небо было ярким и пронзительным, погодка шептала - поэтому нам казалось, что мы попросту оказались в сказке.

О том, как выглядит небольшая часть исторического центра и сохранившиеся части Коломенского Кремля можно посмотреть в видео.

Домики чудесные. Каждый достоин отдельной фотосъемки, и отдельной экскурсии. Мне понравилось, что рядом с домиками в русском стиле красуются домики в римском стиле, с колоннами и тд. (такие же старенькие, ветхие, милые) .

За день в Коломне мы успели три раза поесть, немного погулять, много посмеяться, дети бегали. К вечеру к нам приехал отец семейства retarg , мы продолжили прогулку вместе, - я всю дорогу выглядела примерно вот так  ) - к вечеру пришлось замотаться шарфом, хоть погодка шептала, а закат был умопомрачительный, я таки умудрилась замерзнуть.

Итак, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО сделать в Коломне:

1. посетить Кремль или побродить вокруг его остатков. Удивительно, город Коломна и эти стены такие же старые как и наша Москва

шутка от Лады из видео: смотрите, Кремль - старый, а домофон у него - новый ) ахахаха

Дети носились как угарелые - я завидую им, конечно, меня хватает только на пешие прогулки. Большое спасибо Коломне за потрясающий закат - мне кажется, крутой закат это прям таки половина от крутого путешествия, и именно закат делает самые зрелищные кадры, даже заурядные картинки становятся огненными )

2. покататься на лошадке, забраться в повозку и посмеяться вместе с кучером

стоит недешево, зато классно и куча восторгов у детей, да и у взрослых тоже - 200р с человека)

муж retarg очень просил сфотографировать его с лошадкой, ему она очень понравилась

Что мы ели: Где мы ели:

Нам очень понравилось кафе "Намеки" - прежде чем остановиться там, мы зашли в несколько баров и кафе по пути. В одном из кафе нас встретила полная дама с дешевом сарафане и в непонятном кокошнике а-ля русский стиль, в другом нас напугала шумно выпивающая компашка. Кафе Намеки нам приглянулось сразу, несмотря на то, что спускаться к ним надо в подвал по крутой лестнице. НО:

- там офигенно оформлен зал
 - там есть детское меню с хорошим выбором нормальной еды для детей (не картошка фри не пельмени не сосиски), и с ценами хорошими на детскую еду
 - там интересное меню, которое приятно читать
- там вкусно! мы рекомендуем!

закуска Тоска по дому очень меня впечатлила: здесь зеленый горошек не из консервов, а явно с грядки - очень вкусно, а в этих майонезных кусках морковь, свежий огурец и яблоко - очень вкусно с сельдью

22, 23 другие закуски: бутерброды и жульен, сервировка местная)

паста Юли паста Саши, - вообще в этом кафе мы очень хотели попробовать кролика, но его подают только по будням
24, 25

кабачки с рыбой для меня

Нам очень НЕ ПОНРАВИЛОСЬ кафе Мед и Пряности - очень долго обслуживали, хотя в том же кафе Намеки обслуживание было на уровне, несмотря на то, что столики были заняты почти все и там и ели и пили. В общем, много мелочей можно тут еще добавить к кафе мед и пряности, но я уж не буду. Просто больше туда не пойду и вам не советую, сладости тоже лучше есть в кафе Намеки, что мы и сделали.

жили мы в гостинице Совесткая.
Днем сняли номер ЛЮКС, в нем две комнаты, есть зубные наборы, что очень хорошо. Белье сексуальное, шторы есть, что очень хорошо, и помогло нам чуть дольше поспать утром, жили мы на солнечной стороне.

спальня в люксе

стоит люкс примерно 4000, сейчас не вспомню, белье стоило 350 рублей
здесь спали мы с детьми)

комната Юли

нам сказали : " минибара у нас нет, но вы всегда можете воспользоваться нашей посудой ( так же в номере были халатики и полотенчики)"

в ванной лютый напор воды)

так же в люксе нас ждала разверзнутая пасть холодильника, в обычном номере холодильник в два раза меньше

из окна - трамвайное депо

муж себе снял номер за 2500 двуспальный) но там было жутко - накурено, как и в коридорах гостиницы, и - как-то странно )
но и на том спасибо)

считаю, что цены в этой гостинице Советская сильно завышены. Мне не понравилось, что в коридорах пахло сигаретами, которые много десятков лет курили в этих стенах. Хорошо, что в люксе запаха не было )

Выезжали обратно утром в воскресение, чтобы проскочить мимо всех пробок. Вот такие дела!

Какие вопросы? Давно не писала таких постов, хочу вернуть традицию )

в ближайшее время собираюсь поехать в Сочи с 1 по 9 июня

все самое личное находится в фб https://www.facebook.com/thepushba
все самое яркое в инст https://www.instagram.com/thepushba/

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу или фотосессию можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru
89688673865 телефон, вибер и вотсап

Tags: 2017, Коломна, видео-блог, дети, еда, отели, подруга, путешествия, путешествия: Россия, ресторан, семья, я

Posts from This Journal “путешествия: Россия” Tag

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…