pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Русская Африканка: немного красоты (фото)



Радость работы! спешу делиться ) многие жалуются, что я публикую мало фото того, что я делаю. А я делаю, часто и много, от того вечно ничего не успеваю. Но я больше не хочу так. Я все успеваю.

Поэтому вот часть работы. Это фотосессия Африки и русского стиля, у меня в шоу-руме новая коллекция этнических украшений, которые я тихонечко начинаю фотографировать и показывать вам. Вот эти бисерные воротники доступны в аренду и на продажу. И колье да. Привезены мне из Африки. Обожаю украшения!

Так же хочу показать бэки с моих съемок последних двух дней, начала снимать акционные заказы. Получается не просто круто, а бомбически круто! Бомбически. Под катом все




Если вы еще не записывались, как раз самое время:
Ищу моделей на #бьюти акцию. Мы делаем вам сложносочиненный бьюти образ за 4000рублей) макияж, прическа, студия, украшения, 3 фото в ретуши ) запись на март и апрель) участвовать может любой, но условия участия я высылаю вам в личку. Моя почта pushba@pushba.ru вотсап 89688673865

отличный шанс "побыстренькому" кто всегда хотел, но боялся или стеснялся) ваш опыт, внешность, возраст и комплекция значения не имеют, а именно - сделаю красиво и необычно ЛЮБОМУ заказчику )

1


2


3


а вот простые бэки с моих съемок
Сегодня у меня первый день съёмок #бьютиакция. Мы работали два образа сегодня, чтобы два раза не вставать и запрос был сразу - делаем не стандарт) уходим от карамельной блондинки. Вот ушли и еле вернулись. Получилось так огненно что я до сил пор пищщу и ору. Чёртова кукла и готическая дива - очень круто получилось. Я очень надеюсь что вы продолжите записываться на мою #бьютиакция ибо это очень крутая возможность быстро попробовать сделать классно и необычно. Стоимость 4000р я крашу подбираю аксессуары делаю@прическу и фотки - ваша внешность и ваш опыт все это не имеет значение, я сделаю образ из любой девушки и будет офигенно)) видео кусочки можете смотреть в Хистори, я сделал видео специально для вас ))) #фотосессия #фотографмосква #фотоакция #акция #pushbamakeupartist #pushbaworkinghard #пушбаворкингхард #retargpushbaphotography #pushbastudio - записывайтесь на акцию 89688673865 или pushba@pushba.ru

Смотрите видео в Хистори срочно !!! )₽₽! Сегодня у меня первый день съёмок #бьютиакция. Мы работали два образа сегодня, чтобы два раза не вставать и запрос был сразу - делаем не стандарт) уходим от карамельной блондинки. Вот ушли и еле вернулись. Получилось так огненно что я до сил пор пищщу и ору. Чёртова кукла и готическая дива - очень круто получилось. Я очень надеюсь что вы продолжите записываться на мою #бьютиакция ибо это очень крутая возможность быстро попробовать сделать классно и необычно. Стоимость 4000р я крашу подбираю аксессуары делаю@прическу и фотки - ваша внешность и ваш опыт все это не имеет значение, я сделаю образ из любой девушки и будет офигенно)) видео кусочки можете смотреть в Хистори, я сделал видео специально для вас ))) #фотосессия #фотографмосква #фотоакция #акция #pushbamakeupartist #pushbaworkinghard #пушбаворкингхард #retargpushbaphotography #pushbastudio - записывайтесь на акцию 89688673865 или pushba@pushba.ru

ну и видео в сторис и в ФБ
кстати, вот мой новй инста, где только профессиональные фото https://www.instagram.com/pushbafoto/
вот тут можно следить за мной и за моей личной жизнью https://www.instagram.com/thepushba/

а вот тут все видосы и умные мысли блондинки - хочу еще подписчиков, сегодня добавлю в друзья всех! https://www.facebook.com/thepushba



Tags: #pushba_photography, #pushbastudio, 2017, retargpushbaphotography, акция, бьюти, лавка чудес человеческих, негры
Subscribe

Posts from This Journal “retargpushbaphotography” Tag

  • Зачем она уменьшила себе грудь?

    В погоде за трендами женщины ложатся под нож: увеличивают себе сиськи, подрехтовывают товарный вид... Ведь нравится это кому-то? Иначе бы зачем они…

  • К чему может привести бартер по-дружески?

    Часто "бартер" людьми воспринимается как "бесплатная" работа. Так ли это? Лично я несколько раз попадала на деньги, благодаря…

  • Фотограф для ЗАГСа

    Можно заказать фотографа только в ЗАГС, а это значит, что снимаем мы и роспись, и родственников, и слезы, и улыбки, вынос невесты из храма брака и…

  • Я и снег (мои портреты на снегу)

    Мои друзья говорят мне, что я мало фотографируюсь. Согласна. Часто недовольна моими фото. Часто мне кажется, что я плохо выгляжу. На самом деле во…

  • Необычная фотосессия в новогодней локации

    Есть люди, которых тошнит от тематических фотосессий (например, от новогодних локаций), - и я в числе этих людей. Потому что я вроде как вынуждена…

  • Акция на новогоднюю фотосессию в Сочи

    И я тоже делаю новогодние фотосессии: это мини-фотосессии за 2000 рублей. Фотографирую у меня дома, у вас дома, на улице и в студии, - по степени…

  • Фотосессия для съемной квартиры

    Ищу заказы на интерьерную фотосъемку в Сочи и в Москве ) В Сочи - особенно актуально для вас - классно отфотканная квартира сдается в 5 раз…

  • Я знаю, что все девушки хотят БДСМ

    ... хотя бы на пол шишечки, хотя бы на донышке, хотя бы просто на фотосессии. Могу, умею, практикую, - снабжаю необходимым реквизитом, или…

  • Срочная съемка с сиренью у нас в студии!

    Если вы хотите вот таких вкусных фоточек с сиренью - в тепле и уюте нашей студии, без ветра дождя и летнего холода, и без свидетелей, то приходите…

promo pushba 12:02, tuesday 23
Buy for 100 tokens
Это разделка мяса или шоу на публику? Куда смотрят зоозащитники? Во время этой съемки меня окатило фаршем, который, как снег, летел откуда-то сверху. Полуголые татуированные мужики орудовали бензопилами - где же кровь? Это же свежая корова, подвешена за ногу... На площади гремел тяжелый метал из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments