pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Выписка из совкового роддома (фото)


Каждая родившая дама сделает большие глаза и скажет: какая на хрен фотосессия выписки из роддома, вы сдурели? И правда - зачем фотографировать опухшую и отекшую роженицу, которую выписывают в совковых условиях, с ребенком, - сам процесс выписки это полный бред, и никто никогда точно не знает, когда все случится. Если вы рожали в России, вы точно знаете, как это вообще все странно и нелогично происходит.

НО!

Все равно фотографировать выписку надо! Ибо это одно из ключевых событий новой жизни маленького человека. Если очень постараться, то можно сделать крутые фото, и добавить в них и юмора, и позитива.

Сегодня очень хочется вспомнить выписку из роддома, которую я снимала в 2014 году - это выписка моих друзей, которые стали такими после долгих и продолжительных работ нами с ними. Чудесно, когда заказчики становятся друзьями, я рада, что они есть у меня. Выписку из роддома так же снимала я, как и свадьбу (поделили с мужем), беременность два раза, ну и потом )
Роддом самый обычный, хотите трэш-фото роддома, - вам срочно под кат.



1 едем со Стасом за Полиной. Отец устремился в телефон, чтобы понять, успеваем мы или нет. А вдруг не выпустят? а лимузин то уже заказан.


2. приехать за женой на лимузине - это роскошь, которая очень позитивно влияет на настроение, особенно когда погода не очень а небо серое - только яркие краски спасут наши настроения.



3.он нервничает но все равно улыбается


4. машинка в стиле ретро - я бы тоже на такой прокатилось, мамочке повезло )


5. ну он офигенно смотрится в этих декорациях!


6.  мы очень хотим забрать сегодня маму и ребенка, но они там конечно все очень не торопятся, выписка из роддома это странный ритуал. Кстати, а вы на какой день выписались из роддома?  у меня всегда дольше чем обычно, потому что у меня два КС


7. просто смотрите какой антураж ) знакомо?



8. переписка с женой


9. обожаю эти фотки, помню, что я тоже волновалась.


10. позади Стаса - памятка для передачек, если хотите можете прочитать ) - познавательно


11. контингент )



12. он напряжен )))



13. очень красивый дяденька, Полине повезло


14. очаровательная работница в фетиш-костюме


15. ура, вот и Полина, и кулек!


16. мне кажется, это очень мило


17. нет ничего прекрасней отцов с кульками - очень хочу фотографировать малышей и папочек) приходите)


18. яркая и чудесная мама, обожаю эту девочку!


19. как бы там ни было некоторым мамам улыбки даются с трудом ) но мы смогли сделать и такой кадр)


20. и снова поцелуйчики потому что я люблю когда пара целуется ибо это любовь через край а это классно!


21.  и снова декорации


22.


23 чудесные


24.


25.


26.


27.


28.


а теперь немного прошлых историй:
свадьба Полины в брючном костюме
беременная Полина
домашняя беременная за неделю до родов
пушистый секс секс

если вам нужен семейный фотограф, я готова им стать! пишите
89688673865
pushba@pushba.ru





кстати, вот как выглядела выписка моя выписка из роддома с Елисеем - вам сюда


как прошла ваша выписка а?

Tags: #pushba_photography, 2014, 2017, выписка, репортаж, фотосессия с Полиной, фотосессия с Полиной и Стасом
Subscribe

Posts from This Journal “фотосессия с Полиной” Tag

promo pushba december 4, 17:01 373
Buy for 100 tokens
Если ты толстая, если ты жирная, если у тебя есть растяжки или жирная кожа после двух беременностей, если у тебя есть фартук, - ты должна это скрыть. Это - недостаток твоего тела. Пусть ты человек, и жирная спина со складками на боках есть даже у фитоняшек... Пусть тебе не 18 лет и к 35 годам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →