pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

мое задание для зачета


Ассоциации:
самый острый кетчуп





низкокалорийный шоколад



самые дорогие парикмахерские ножницы



суп из белых грибов



молочная каша для детей из голландии





гипоаллергенная косметика



Рекламные кампании:
1.
Обезболивающее Tylenol: Есть такие вопросы, которые доставляют много головной боли






Компания Johnson & Johnson попросила агентство Vale Euro RSCG подготовить рекламную кампанию, которая демонстрирует силу их обезболивающего продукта Tylenol.

Он удаляет любые причины головной боли.

2.
"Спорт делает тебя здоровым"









В Китае вышла реклама презервативов с символикой Игр-2008. Нарисованный дизайнерами оргкомитета Олимпиады человек, иллюстрирующий виды спорта, стал героем рекламы контрацептивов.
В серии рекламных плакатов символика Олимпиады изображена в виде презервативов китайской марки Elasun: контрацептивы изображают баскетбольное кольцо, велосипедные колеса, стрелковую мишень и гимнастические кольца.
Фирма-производитель стала первой в истории Олимпиад, которая связала секс и спорт с помощью маркетинга. Однако средства предохранения всегда доставляются на Олимпиады.

На Игры 2004 года в Афинах среди спортсменов и членов делегаций было распространено 130 тысяч бесплатных презервативов. На Олимпиаде в Сиднее каждому спортсмену сразу после прибытия в олимпийскую деревню было выдано по 51 презервативу. Еще 20 тысяч единиц было распространено в ходе проведения Игр.

3. «You'll see it. Your kids won't»
Эротический телеканал Beate Uhse выпустил книжку для детей














Агенство Kempertrautmann Германия продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей. Ролики кампании «You'll see it. Your kids won't» с помощью иллюстраций, в которых эротические картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею рекламной кампании: Вы это увидите. Ваши дети нет. Другим способом продвижения эротического телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом прямой почтовой рассылки. Двусмысленные иллюстрации и стихи в книжке совершенно по разному могут быть истолкованы детьми и их родителями.

4.
реклама презервативов от Guillermo Vega.













5.
the power of 4







6.
Не убивайте свои глаза — лучше пожертвуйте их







Организация Vision Foundation of India просит людей оставить свои глаза в дар людям, после вашей смерти. Ogilvy & Mather Mumbai (Индия) показало, что если вы не пожертвуете свои глаза, вы буквально убиваете их и не позволяете им жить дальше.

7.
Сигареты курят людей





Канадское агентство Bleublancrouge и Ассоциация Помомощи Пациентам с Раком (Cancer Patients Aid Association, CPAA) представили первую серию принтов на борьбу с табаком в Индии. Как считают в агентстве, кампания под слоганом "Сигареты курят людей" (Cigarettes Smoke People), является новым способом сообщения о последствиях курения. Bleublancrouge выбрали организацию, базирующейся в Индии, из-за большого количества курящих в стране. Саид Гаэтан Namouric, Bleublancrouge исполнительный вице-президент и креативный директор: ''Это простая, но очень умный способ рассказывать о том, что сигареты всегда побеждают курильщиков.''

8.
ни росточка







В креативном бюро «Соль» (Томск) разработали идею продвижения Contex в регионе. Томские рекламисты предложили сделать акцент на такой цели использования презервативов как предотвращение нежелательной беременности… На плакатах они показали лишенные всяких признаков жизни пейзажи – пустыню, арктические снега, кратеры на луне. Трудно представить, что здесь может зародиться жизнь. Параллель: используете Contex - пустить ростки не удастся. Можете быть спокойны: ни одно семя не прорастет. Как в Арктике, на луне или в пустыне.

9.
Куда даже ночные кошмары приходят отдыхать





10.
Pee in the pants







Advertising Agency: BIG Advertising, Beijing, China

<\lj-cut>
Tags: 2010, рисунки и прочее
Subscribe
promo pushba январь 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments