pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Очень хочу поговорить с Путиным. Как провернуть?


Почему-то очень многие в сети бесятся от того, что я люблю моего президента. Большая часть диванных критиков считает своим долгом сообщить мне о том, что я блондинка, и поэтому про политику я писать уж точно не должна. Тем более публично сообщаться в соц сетях, что я поддерживаю президента и никакой другой меня не устраивает. А знаете почему?

Потому что я точно знаю, что если Путин узнает о несправедливости, он обязательно примет меры. Главное только , поговорить с Путиным! Рассказать ему всю правду!
Уважаемый Владимир Владимрович, надо как-то остановить произвол ! а то люди погибнут, и все из-за денег, а кто будет виноват? Чиновник ? Управа? Владимир Владимирович, прошу вас, разберитесь, что же происходит!

Я бы хотела написать большой баннер и вывесить его перед камерами журналистов, может быть станцевать на камеру или помахать кудрями, но я очень боюсь мороза, я могу только буковки клацать, но посмотрите же – люди написали вам большое громкое и полное боли письмо! Люди бросили есть! Люди готовы стоять до конца, а все почему? Все потому что творит произвол, прям таки под стенами вашего кремля! Смотрите! Управа на Дубровке вернула район в 90-ые - время рэкета, стрельбы и произвола!

Суть в том, что на в доме №10 на 1-й улице Машиностроения голодают люди, - голодовка у них бессрочная, потому что в данный момент это единственный способ привлечь внимание к чиновничьему произволу и бандитским налетам. Речь про обычных жителей большого московского дома, которые просто но на законных основаниях взяли в свои руки усвой дом и уход за ним, создали ТСЖ.

Почему:? Потому что ЖКХ снимало кучу денег за право разрушать их дом. Как именно ? вот в посте в Попадоса все написано – там и фотки и видео, - ужас же какой! Люди платят за то, что на них не просто плюют, их дом разрушают.



Управа района Южнопортовый незаконно провела некий конкурс, на основании которого был определен победитель – ГБУ "Жилищник". Последний в качестве основного подрядчика нанял все ту же организацию ООО «Сорт-Инвест». При этом, произошло повышение тарифа на 60% по сравнению с тарифом, который был на доме с момента создания ТСЖ.

Жители дома и активисты готовятся забаррикадироваться в помещении ТСЖ и объявить голодовку, если управляющая компания, которую жителям навязывает глава района, будет заходить силой.

Жители настаивают и требуют:

- отменить незаконный конкурс по выбору управляющей организации для их дома – до этого уже были три года «правления» прикормышей, все развалили, что смогли, а что не смогли то не успели, потому что жители дома взяли ситуацию в свои руки!

- отменить повышенный тариф – сейчас повышение на 60 процентов произошло, это с 67р до 103р, - немыслимо, учитывая то, что достаточно 50рублей, и все у них так и будет если их оставить в покое!

- провести расследование и уволить чиновников управы, которые превысили свои полномочия и могли действовать в интересах ООО "Сорт-Инвест" и ГБУ "Жилищник" – это главный пункт, потому что больше всего меня удивляют методы, которыми действую оппоненты жильцов: здесь нужно подробное расследованию.

Уже была стрельба и нападения на офис ТСЖ.

Это же просто жесть и произвол!

Баннер нарисовали, вывесили, но управа быстренькое его сняла.


Я не могу себе такого представить, это как надо хотеть денег, чтобы идти по головам и трупам простых людей, которые просто хотят спокойно жить в своих квартирах и чтобы с них не сдирали за это деньги?


Как поговорить с Путиным на эту тему?


Tags: 2017, на злобу дня, президент, социальное
Subscribe

Posts from This Journal “на злобу дня” Tag

  • Новая разводка на бабло вконтакте! Остерегайтесь!

    Мой муж вчера выпрашивал деньги! При том не для себя, а для меня, типа для меня - высылал подписчикам фото моей карты ВТБ! Не ведитесь плиз, это было…

  • Инвалид-хамло и бездействие мужа

    ... реально, чувак без ноги с соседнего столика предложил мне заткнуться, потому что ему надоело слушать как я отчитываю мужа. Муж сидел рядом, и…

  • Муж не дал

    Вот я даже не знаю, как реагировать. Внезапно кончились деньги. Я запланировала развлекухи и поездку, а денег на утро, когда выезжать - у меня нет. Я…

  • Ответ хейтеру

    Попробую поговорить с хейтерами. Привет, хейтеры! Здесь можно поговорить со мной. Обращаюсь к нормальным, - с психами говорить бесполезно, поэтому…

  • Очень странный звонок

    Мне поступает очень много странных звонков, иногда я просто вынуждена отказываться общаться... Люди зачастую не думают о том, что могут нарушать…

  • Как вы надоели со своим ЮТУБОМ!

    То и дело я вижу в ФБ гнусные выкрики, что Живой Журнал мертв! Я – топовый блогер живого журнала, и мне не очень приятно быть блогером якобы…

  • украина головного мозга

    Сегодня прочитала везде, где только про это могли написать, про то, что на Украине запретили все сервисы яндекса, вражеский вконтакте и…

  • Сегодня меня пиарит Украина

    Ситуация похожа на бред, как и все что происходит на Украине, но факт остается фактом: сегодня меня пиарит Украина и люди, которые считают себя…

  • Претензии к Пушбе

    Самые интересные претензии ко мне я решила прокомментировать. Приятно, что мои читатели в большинстве своем готовы и очень хотят меня поддерживать,…

promo pushba october 11, 15:00 128
Buy for 200 tokens
Все бросить и уехать к морю - оказывается, я и так могу! Сыпятся на меня вопросы, как я обстроилась в Сочи, как у меня дела, получается у меня что-то или нет… Честно говоря, я очень боялась писать писать этот пост. Не знала, поймете ли вы меня или нет или опять будете осуждать,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →