pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

У сына новый садик, на этот раз четвертый

Пришлось снова переводить сына в новый садик. У него это уже четвертый садик, но я правда надеюсь, что на этот раз всЁ: больше никаких переводов до выпускного. Напомню, сыну Лисенку 5 лет, весной будет 6, и он уже сменил 4 садика. Казалось бы, бедный ребенок, за что мамашка его так мучает, и перевод из третьего в четвертый как раз таки произошел перед новым годом. Меня отговаривали все, кто только не мог, и было очень трудно гнуть свою линию... и сейчас я ни разу на жалею.

Хотите знать подробности? эпопея с садиком для Лиса под катом



Начну с конца. В конце декабря мы перевили сына в новый садик, и меня все отговаривали: давайте подождем нового года, пойдете в садик, когда кончатся каникулы, да зачем вас вообще это делать!...Зачем мучить ребенка?... А я уперлась, и поняла, что если не доведу дело до конца, прям таки душа будет не на месте.

Ладе повезло, она ходила в один садик все детство (это было в Перово), и путь он был слегка сиротский, но Ладе было хорошо, и мы не ссорились с воспитателями.

Лисика сначала отдали в тот же садик по номеру, но младшая группа оказалась в отдельном здании, которое находилось прям таки рядом с шоссе Энтузиастов. Там вроде было нормально, но Лисик был дерганый и постоянно нервничал. Меня парило, что сад находится рядом с шоссе. Потом были проблемы с воспитателями, которые на него ругались... В общем, когда Лада пошла в первый класс, мы перевели Лисика в садик рядом со школой Лады, он шел под тем же номером, и забирать детей было очень удобно. на тот садик, второй, я нарадоваться не могла. А потом мы переехали в Балашиху. Конечно же, покинули и школу и тот садик.

Здесь мы выбирали садик по зданию, по заведующей, по отзывам в инете, по расположению, - очень хотели в тот, что рядом с домом, но там не было места, нам предложили встать в их очередь, авось за осень кто-то отчислится, и пойти в то, куда нам предложат.

Наш третий садик оказался сборной группой - там были дети которые выпускаются в этом году и те, которые возраста Лиса. Мы начали ходить туда с сентября, но толком и не ходили - сначала болезни, так сразу бывает , когда новый коллектив и новые вирусы, а потом был такой момент, когда садик затеял ремонт на 4 недели, и Лис 4 недели сидел дома, так как садик на время ремонта нам совсем не подходил территориально.

Там в третьем садике Лису было нормально. Конечно он жаловался на хулигана, который сильно мешал ему жить. Но я все думала, что везде же есть хулиганы... Жаловался, что у него не сложились отношения с какой-то восточной девочкой из группы...

Я переживала, что Лис совсем не хочет читать и учиться, практиковаться у него нет желания...

И тут ппочти перед новым годом нам пришла смс, что в том, желанном садике рядом с домом, нашлось для нас место. Я сразу же отправилась туда писать заявление.

муж был против, он сказал, что на фиг это все надо, - если Лис уже привык.
В третьем садике все были против - они говорили, что такой вот мальчик хороший, зачем я его забираю, и вот елка скоро...

В четвертом садике мне предложили не торопиться, потому что ребенку нужно время привыкнуть и тд.

Но я поняла, что надо сделать все дела до НГ, потому что - потому что я точно знала, что связей в тем садом у лиса нет почти, чувствует он себя там тревожно, да и вообще - не известно, когда и как часто мы будем водить лиса до НГ и после, - лучше все сделать сейчас и не переживать.

Когда первый раз пришли показаться с Лисом в новый садик, моя душа расцвела, а Лис заволновался очень сильно.
В новом саду большое внимание уделяют подготовке к школе, песням, творчеству, есть кружки чтения, рисования и английского, они ведут тетради и учатся - есть пенал и папка для учебы как в школе. Лис сначала жутко испугался. Плакал. Сказал, что не хочет в новый садик. Ехали в метро и я так переживала.

Он сказал, что боится, что будут трудности, а меня рядом не будет, я буду работать и тд. Я обещала, что буду помогать ему, оставив работу...

Но первый день прошел очень хорошо. Плакал он только утром, я обещала забрать его перед сном, и когда я пришла, - он очень удивился и попросил меня вернуться позже, - так и сделала. Сразу же подружился с хулиганом, и вообще он стал спокойней...

Чем же отличается? не знаю, как объяснить - сильный и небезразличный родительский комитет, наверное, и классные воспитатели. На Новый год Лис ходил в старый садик на елку и в новый, выступать на обеих отказался, что для него странно, НО - украшение зала было потрясающем, хотя вы понимаете какой трэш творится в детских садах повсеместно.

Строгая и добрая пожилая воспитательница, и просто офигенная молодая воспитательница - обе они реально увлечены работой.

Лисенок стал знать больше песен, рисовать и читать и учиться там и дома увлеченно!

Я так рада, что мое чутье не подвело меня, но было реально очень трудно. нас не хотели отпускать, да и муж особо не был настроен этим всем заниматься, и я взяла дело в своим руки.

Важно, чтобы ребенок получал всесторонне развитие, а так же выпускался с теми детьми, с которыми вместе пробыл продолжительное время.



расскажите, как переживали ваши дете перевод из садика в садик?

Tags: 2017, садик
Subscribe
promo pushba august 1, 11:00 130
Buy for 100 tokens
Песни про горячие БЕССОННЫЕ ночи хорошо увлекают когда тебе 15 лет. Взрослые люди по ночам спят. Ладно, не обобщаю: взрослые женщины по ночам спят. Вечерами спать хочется так сильно, что к ночи падешь в кровать как подкошенная, грудями вниз, чтобы не дай бог не спровоцировать партнера на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →