pushba (pushba) wrote,
pushba

поездка домой

тема была в том, что заехал я очень далеко на север. Расстояние между двумя крупнейшимо городами между ханоем и хо шимином где-то 1700 км. Изначально я хотел доехать до ханоя, но это уже север, это не далко от китаяи оттуда уже лететь на самолете, ноя когда я уже приехал во вьентам, я понимал, что я не успеваю дотуда доехать. Если учесть еще то, что я нормально не мог ходить. Я поехал на местных автобусах и мотоциклах я поехал на север. Море хотелось.Но на море в итоге делать нечего - через день ты уже блюещь уже от этого моря.Потому что от моря быстро устаешь.Я не знаю, что можно делать две недели на море - это можно подохнуть. Я один день еле вылежал на пляже, с удовольствеим, но вечером уже как-то так. Потмо когда была возможность, я уже не ходил купаться.
Опуская подробности, как я ехал на север, сейчас это дела не касется,
В последней день я находился в маленьком городке Хой ане. Хой ан город музей. Оттуда в последний денб я арендовал мотоцикл и поехал в Дананг. Это центральный город во Вьетнаме. Приехал в ДАнанг, я проклял навсегда путеводители. Вы запросто их Хой ана доедете до Дананга, там полчаса езды... типа того, по трассе все путем. вы запросто все найдете. У меня между прочим в 6 часов автобус. Туда я отпраился в час. В пол второго я оказываюсь где-то и есть подозрение, что это дананг. Я смотрю карту, вроде улицы те, а названия вообще все другие. Где я нахожесь я не понимаю. Мне надо было найти один интересный музей - музей тямской скульптуры. Тямы это народность.Это одна из империй которая была на той территории.Тоже индуизированное было государство тямба.
Я пытаюсь его найти. Часа два я ездил. Остановился попить воды - сидят какие-то товарищи и пьют. Естественно, хей, ляла, дружба, россия. вываливают на стол жрачку, ставят пузырь, открывают мне пиво и давай: "путин гут, ленин гут, маркс гут, хо ши мин гут" - просидел с этими бомжами часа полтора - думаю пора обратно ехать, ну не посмотрел я этот музей, мы так хорошо посидели с нмии, жарко адски на улице.
Три час - думаю, успею еще. буквально через 15 минут я нахожу музей тямской скульптуры - я не знаю, ак это вышло, просто волей провидения. Я еду - уже совсем не понимаю где я.И тут смотрю - написано музей тямской скультуры. Заваливаюсь туда, там час хожу, смотрю. как это все пркрасно. Потмом, в 4 часа я думаю, что время еще хватит на осмотр пагоды. Пагода место поклонения духам, будде и всем прочим. Мне хотелось сектанстскую пагоды.
В путеводителе вдруг стали правильными - мне эта алкашня обхъяснила, те кто составляют путеводители, не знают, что там есть огромный спальный район типа Купчино (что даже если ты живешь в Питере - хрен ты там что в купчино найдешь) - они его просто не нарисовали. Ты оказываешься в месте, которого на карте нет.
В 5 мне надо здать мотик. И тут я понимаю, что я к пагоде приехал, а выеххать обратно я не могу. потому что я не знаю дороги.
- как ты тогда заехал?
а я просто поехал, мы же хорошо выпили с этими нгуенам. Я подумал, что если я заезжаю с юга в город, то центр по направлению к северу. Если я поеду, то справа будет речка, если я найду речку, то найду музей. Вот этот район громадный спальный - как я его проехал, я не знаю. Я остановился в панике, пол пятого, я не успеваю сдать мотик, я не куспеваю на автобус, а это значит я не успеваю никуда, потому что обратный путь у меня был расписан по пунктам назанчения и по времени.
Заходу в отель, на ломаном вьетнамском спрашиваю. как мне добраться до хой ана. Я еду по тому пути, который мне та дали. С ужасом понимаю, что они мне не тот путь указали, потому что из хой ана идет две дороги - одна длинная, другая короткая, они мне длинную показали. Я несусь уже под 80-90, и надо еще вилдеть как они ездят... - это все, это представь 40 мотобайков на одну машину, светофоры на каждом углу и прваил нет - они ак хотят так и ездят, так и поворачивают. Проклиная все на всете, я выеххал, на полпути я понимаю что у меня не хватит горючего. Если у тебя нет горючего, то надо гнать, чем быстрее ты гонишь, тем меньше горючего ты тратишь.
Доехал как так, проезжал мимо алкашей - мимо них проехал и поянл что еду правильно. В итоге я приехал вовремя.Когда я добрался, я нем огу сидеть, я ходил по кругу.
Автобус сутки вез меня до сайгона.Через город Нячанг, в котором я был. Мы остановились ночью, чтобы пожрать. Я наткнулся на тему змеиная водка. Там напиханы ящерицы улитки.
Товарищ можно попробовать, я выпил одну и еще одну, мне ниакк было не заснуть, очень нуедобно, маленькие кровати - я за 2 ьакса купил у него пол литра. У меня была бутылка из под воды, потому что пафосная бытылка очень дорого стоит. Я поглушивал ее тихонько. она очень жесткая, там 35 градусов на улице, мне хватило на три дня.
В сайгоне был праздник - 40 лет независимости вьетнама. Отсновился в самом дешевом месте с таракашками, ящерки по потолку бегали.
В аеропорт - 5 баксов стоит дотуда доехать. Я могу бы дешевле доехать, но я уже договорился. Они стот там где ходят туристы. Они предлаги 3 и 2, но я уже договорился с другим человеком, там нельзя отказать. типа извини я нашел дешевле. Потмоу что есть понятие как лицо, ты должен сохранить свое лицо, если ты ноешь. что я нашел дешевле, это значит, что ты начинаешь терять лицо. Дело не в деньгах, а в принципе.
Начинаю регистрировать в аэропорту (до Бангкока), чувак у тебя перевес в один кг - плати 10 долларов, я отказался, к тому же и денег у меня осталось крайне мало. Я просто вынул оттуда спальный мешок и положил его себе в ручную кладь. потом давясь доглушивал. - а у меня меньше половины осталось. Я в парке исдел глушил - ко мне еще какие-то вьетнамцы подсели болтать, а я исжу поглушиваю. Я уже почти ее допил - порпобовал протащщить. но не вышло. когда находишься в буферной зоне - 10 баксов я остваил себе на попить. в 7 я прилела в бангкок мне надо было с 7 вечера до 8 утра тусить. Когда я уезжал из вьетнамма, меня спросили где депарчер карт? половинку мне оставаили(должны были), когда я прилетел. Я не знал, куд а она делась. Я не был уверен, что мне вообще ее дали. Скорее всего я просто профачил, хотя знакомой меой просто не дали эту бумажку, забрали обе половины и все.
Тайцы - они степлером ее прифигачивают, а потом скрепку отрывают.
Вот он мне и говорит, я не могу тебя выпустить, лиюо ты платишь мне 20 бачей. Я говорю, у меня только 150 тысяч догов есть - это меньше 10 баксов, он скривился но деньги взял.
Прилетаю в Банкок там адцкая жаоень, жарче чем во вьетнаме. 35 градусов например. Причем смотри в чем самая засада в азии - особенно в местах, где много туристов, они это обожают, что на улице жара с духотеьню, а тв помещениях хреначит кондиционер. Поэтому я постоянно брал комнаты без кондиционера, они сразу предлагают кондишин, типа это круто. Если ты на две недели едешь и живешь в отеле это круто кондиционер., а если так как я проездом - то ты быстро привыкнешь с погодой. А при столкновении с кондишином я начинал кашлять и чихать, свежесть во время сна - это вентилятор, воздух движдется в помещении и получается прохлада, плюс москиты отгоняются . Москиты это просто те же комары. Как они выглядят я не знаю.
Так вот в аэропорту было аццки холодно.Самолет мой был через Катар. Я лег спать на скамейке, денег у меня не было вообще на какие-либо удобства, последние я отдал вьетнамцам. Я по началу думал пойти спать на улицу, но там такие хайвеи и куча ментов - там даже бомжи не спят. Я на скамеечке лежал и мерз, я потом достал спальный мешок и спал там. Вообще мне приходилось спать на улице, в тайланжде на границе с камбоджей. Это нормально. В тайланде если человек спит на улице это не значит, что он бомж, протсо он спит на улице. Мы щли по Бангкоку - это большой город как москва, в первй день шли. Из магазина выходит человек, закрывает магазин и ложится спать. Его не убьют, там очень странная безопасность несмотря ни на что. Чтобы попасть в историю, не надо нарываться и провоцировать. Хотя я не знаю, что нужно сделать, я ни разу не видел, чтобы кто-то орал друг на друга, идешь по питреу на пример все время ктото орет или угается. там этого нет абсолютно. Люди не ругаются.
Туристы быдло, осбенно русские, а так эе английские и ирландские. Русских не очень много было.
В один последний день в Сайгоне перед поездкой на север, сидели мы поздно ночью в какой-то жральне - а кафе как правило просто на улице.
Прсото стоят на улочке -едят всен аулице.
Сидим мы с подружками и естевенно это турист район, до фига туристов, там много мотобайкеров и рикш, они спят прям в своих телегах.
Рикши - очень бедные, они сами подходят :"мотобай? марихуана?" и два русских качка давай рикшу матом крыть, а человек просто подошел предложил им поехать.
Tags: 2009, брат
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…