pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

Для владельцев и создателей групп в социальных сетях


Сейчас вконтакте существует огромное количество групп, пабликов и т.д. И все чаще ВК используют для продажи своих товаров и услуг. Но почему-то одни группы продают, а другие нет.

Садитесь поудобнее, сейчас буду раскрывать основные секреты на примере двух шоурумов.

Первый: https://vk.com/be_fashion_room

Второй: https://vk.com/miminn

Поехали!

Так как социальные сети больше ориентированы на визуальное восприятие, оформление группы играет огромную роль для каждого, кто решит ее посетить или подписаться.

Открою тайну: человеку нужно примерно 5 секунд на то, чтобы понять, хочет он остаться в этой группе или уйти.




Итак, наши два кандидата:

1 Аватар.


Почему первый вариант выигрывает:

 - Видно, что на создание было потрачено не 15 минут.
 - Ава сразу несет информацию о местоположении и телефоны, по которым можно связаться.
 - Есть призыв к действию "ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ".
 - Низ авы сделан в виде стрелки, которая указывает на то, куда нам нужно нажать, а именно ВСТУПИТЬ.

Второй вариант:

Кроме того, что "Я ЛЮБЛЮ МИ-МИ" мы ничего не получаем.. Видно, что автор приложил какие-то усилия для создания, но этого явно не достаточно.

2 Описание:


Первый вариант:
 - Достаточно полное описание.
 - Присутствует адрес, время работы и телефон.
 - Описание украшено дополнительно иконками, что придает красок.

Минус в том, что многовато воды, мало кто это все прочтет. Хотя некоторые найдутся.

Второй вариант:
 - Нет вообще никакого описания.
 - Есть адрес и телефон.

Описание сделано на столько сухо, что мне уже захотелось убежать. Если человек не прикладывает усилия, чтобы рассказать о своей группе, то в голове уже начинают непроизвольно возникают уже некоторые сомнения.

Немного про МЕНЮ:

А вы знали, что присутствие качественно меню у группы увеличивает конверсию примерно на 30 процентов? Теперь знаете.

Меню всегда будет дополнительным плюсом, потому что это не только упрощает координирование всех посетителей, но и придает группе дополнительное качество. Так что если у вас есть вопрос делать меню или нет, то определенно делать!

В первой группе меню есть, во второй отсутствует.

Обычно из этих трех факторов складывается наше первое впечатление о группе. И после этого мы решаем, посмотреть нам на стену или убежать.


3 Стена группы и качество постов



На первом:
 - Есть идея постов, это сочетание одежды и городов. Т.е. если человек пару раз увидит подобное сочетание 3-4 раза, то обязательно запомнит.
 - На фотке есть лайки и репосты, не скажу, что это показатель, но хорошо когда они есть.
 - Есть описание фото, цвет, размер и цена одежды, которая показана. У людей не будет возникать лишних вопросов.
 - Пост дополнен дополнительными иконками.

На втором:
 - Эта запись является репостом со стены человека, который ведет эту группу. Для чего тогда создавать группу, если можно делать посты на своей стене.
 - Нет ни лайков, ни репостов, ни коментов.
 - Описание поста не очень понятное.

4 Подписчики
Одним из основных показателей группы является ее подписчики.


Тут особого смысла нет расписывать, все и так понятно. Первой группы из 1200 подписчиков, всего 5-7 собачек. У второй, больше 50 процентов заблокированные пользователи. О чем это говорит?

Первая группа вкладывает, как средства, так и усилия на рекламу, во второй же большинство пользователей накручено. Вывод таков, не надо накручивать дешевых подписчиков! Если у вас будет в группе 10 тысяч человек, а из них 7 тыс. будут собачки, то это ужасная группа и оттуда надо бежать!

5 Представление товара


Первая:

Написаны цвет, размер, цена. Не хватает разве что наличия, но поверьте, этого более чем достаточно, чтобы у людей не возникало лишних вопросов.

Вторая:

Просто фотка. Вообще без описания. Даже говорить не о чем.

Вывод:



Обычно из представленных выше показателей складывается общее мнение о группе. И именно в этот момент, человек решает, приобрести что-то или пойти дальше. Надеюсь данная статья станет полезной для тех, кто хочет приобрести ВК что-то, так и для владельцев сообществ.

pushba@pushba.ru
89688673865 телефон, вибер и вотсап

Подписывайтесь на обновления блога

Tags: 2016, аудитория, как мы работаем, мнение, социальные сети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments