pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Для владельцев и создателей групп в социальных сетях


Сейчас вконтакте существует огромное количество групп, пабликов и т.д. И все чаще ВК используют для продажи своих товаров и услуг. Но почему-то одни группы продают, а другие нет.

Садитесь поудобнее, сейчас буду раскрывать основные секреты на примере двух шоурумов.

Первый: https://vk.com/be_fashion_room

Второй: https://vk.com/miminn

Поехали!

Так как социальные сети больше ориентированы на визуальное восприятие, оформление группы играет огромную роль для каждого, кто решит ее посетить или подписаться.

Открою тайну: человеку нужно примерно 5 секунд на то, чтобы понять, хочет он остаться в этой группе или уйти.




Итак, наши два кандидата:

1 Аватар.


Почему первый вариант выигрывает:

 - Видно, что на создание было потрачено не 15 минут.
 - Ава сразу несет информацию о местоположении и телефоны, по которым можно связаться.
 - Есть призыв к действию "ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ".
 - Низ авы сделан в виде стрелки, которая указывает на то, куда нам нужно нажать, а именно ВСТУПИТЬ.

Второй вариант:

Кроме того, что "Я ЛЮБЛЮ МИ-МИ" мы ничего не получаем.. Видно, что автор приложил какие-то усилия для создания, но этого явно не достаточно.

2 Описание:


Первый вариант:
 - Достаточно полное описание.
 - Присутствует адрес, время работы и телефон.
 - Описание украшено дополнительно иконками, что придает красок.

Минус в том, что многовато воды, мало кто это все прочтет. Хотя некоторые найдутся.

Второй вариант:
 - Нет вообще никакого описания.
 - Есть адрес и телефон.

Описание сделано на столько сухо, что мне уже захотелось убежать. Если человек не прикладывает усилия, чтобы рассказать о своей группе, то в голове уже начинают непроизвольно возникают уже некоторые сомнения.

Немного про МЕНЮ:

А вы знали, что присутствие качественно меню у группы увеличивает конверсию примерно на 30 процентов? Теперь знаете.

Меню всегда будет дополнительным плюсом, потому что это не только упрощает координирование всех посетителей, но и придает группе дополнительное качество. Так что если у вас есть вопрос делать меню или нет, то определенно делать!

В первой группе меню есть, во второй отсутствует.

Обычно из этих трех факторов складывается наше первое впечатление о группе. И после этого мы решаем, посмотреть нам на стену или убежать.


3 Стена группы и качество постов



На первом:
 - Есть идея постов, это сочетание одежды и городов. Т.е. если человек пару раз увидит подобное сочетание 3-4 раза, то обязательно запомнит.
 - На фотке есть лайки и репосты, не скажу, что это показатель, но хорошо когда они есть.
 - Есть описание фото, цвет, размер и цена одежды, которая показана. У людей не будет возникать лишних вопросов.
 - Пост дополнен дополнительными иконками.

На втором:
 - Эта запись является репостом со стены человека, который ведет эту группу. Для чего тогда создавать группу, если можно делать посты на своей стене.
 - Нет ни лайков, ни репостов, ни коментов.
 - Описание поста не очень понятное.

4 Подписчики
Одним из основных показателей группы является ее подписчики.


Тут особого смысла нет расписывать, все и так понятно. Первой группы из 1200 подписчиков, всего 5-7 собачек. У второй, больше 50 процентов заблокированные пользователи. О чем это говорит?

Первая группа вкладывает, как средства, так и усилия на рекламу, во второй же большинство пользователей накручено. Вывод таков, не надо накручивать дешевых подписчиков! Если у вас будет в группе 10 тысяч человек, а из них 7 тыс. будут собачки, то это ужасная группа и оттуда надо бежать!

5 Представление товара


Первая:

Написаны цвет, размер, цена. Не хватает разве что наличия, но поверьте, этого более чем достаточно, чтобы у людей не возникало лишних вопросов.

Вторая:

Просто фотка. Вообще без описания. Даже говорить не о чем.

Вывод:



Обычно из представленных выше показателей складывается общее мнение о группе. И именно в этот момент, человек решает, приобрести что-то или пойти дальше. Надеюсь данная статья станет полезной для тех, кто хочет приобрести ВК что-то, так и для владельцев сообществ.

pushba@pushba.ru
89688673865 телефон, вибер и вотсап

Подписывайтесь на обновления блога

Tags: 2016, аудитория, как мы работаем, мнение, социальные сети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba december 28, 14:00 96
Buy for 200 tokens
На Деда Мороза надейся, а сам не плошай. Водила детей на утренник, там в билет был включен подарок от Деда Мороза. Открыла и выбросила. Специально проверила, половина конфет без даты производства (фиг знает, когда их выпустили), у шоколадок (самых дешевых, кстати, которые из сои сделаны) срок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments