pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

Офигеннное кино Отряд самоубиц!


страсть приводит к уступкам, уступки к подчинению....мур мяу

и насрать на все негативные отзывы, которыми успел наполониться инет. Мы в мире гаджетов, когда каждый галимый эксперт и комиксодрочер может высказаться не тему того, что кино блиать не соответсвует каким-то идеалам...! Ну как вы не понимаете, когда берут группу охренительных актеров, берут комиксы - что в принципе залог победы - когда берут хороших сценаристом, а так же всех ребят, кто держат камеры, кто ставит свет или мутят грим - не может получиться гавна!

Мне вообще по фигу на все, что говорят люди, которые в теме, якобы - ой не то совсем что за джокер? - не дотянули ребятки нет не то!
ахаххаха ну тоже самое было, когда я беременная выходила из кинотеатра после бэтмена с хитом лэджером - тошнили все, но вы поймите, что ничего в мире нет существенного и прекрасного чем кино по комиксам, потому что это единственный способ скрасить нашу тупую реальность каким то более менее адекватными фантазиями - там есть любовь и голые чувства, там все гораздо проще - безумные это те, кто мыслит здраво, это изгои, которые могут творит, в отличие от реального мира, где все это прикрыто бухлом и жаждой денег.

Ладно, я уже отвлеклась.
ФИЛЬм ОГОНЬ!
всем ГОУ в кино!
все нормально, все связали, как надо , все понятно и ясно

офигенная любовь! везде! честная откровенная наглая любовь. Есть тупая красивая блондинка, с которой я сравнивала себя все кино - блин ну неужели может быть в мире так на меня похожий персонаж, разница в том, что я ношу платья поверх трусов, но кто знает, может я куплю себе биту и все изменится


офигенная любовь между ведьмой и солдатом - ну это первобытная дикость это просто потрясающе

черепастый чувак оказался самым мудрым и он был идейцем - перевоплощение в огонь это просто монтсрически!



Джаред лето это как всегда - только то что надо. Блин я так его люблю.Эта любовь неизменна. много лет она тяжела и крепка я заразила ею всех, кого смогла, ну потому что этот человек когда делает что-то глупое и плохо он все равно делать только кто что хочет блин и это чертовски круто

если ыб не было в этом кино политкорректности нигера дэдшота - вы бы точно с ума сошли от прекрасности, именно его клюевое присутствие в фильме говорит о том, что что мы таки смотри боевик и все на самом деле нереально

Хотя нет, американская самотпретзентания это круче чем наша российская гордость. Это круто жить в этом мире так как живут киногерои - это значит что подвиги могут быть здесь, никто не может быть самым плохим и самых хорошим.

А еще я хочу вам сказать что так много сразу и до фига говорят только о том кино, которое стоит того )

самый информативный трейлер



самый чувственный трейлер









я иду с мужем, как приеду в мск, и я иду с моими друзьями как только вернусь в мск.





Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments