pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Лучший способ не унывать и быть счастливым


Да, сейчас я открою секрет вам. Я, самый неунывающий и счастливый блогер в природе - я точно знаю способ, но никогда не могу полноценно им воспользоваться, так сказать, сапожник без сапог, но совет я все равно вам дам. Потому что я знаю, что это - работает. Прямо сейчас вот возьму и стану делать так же.

Итак, я точно знаю способ как не унывать и быть счастливым. Как правило, мы несчастны, когда нам невозможно самим посмотреть на себя со стороны, когда мы не получаем поддержки и внимания от общества, в которым мы живем, - и когда мы не можем чувствовать себя в комфорте дома и на работе.

Я говорю про порядок. Где?  А ответ под катом, так же как и рецепт счастья без уныния и печали.



Многие жалуются, что не могут взять себя в руки и разобрать тонны файлов после отпуска, а так же не могу собраться с силами и напечатать альбом со свадьбы или фотоальбом для ребенка - все это какие=то простые вещи, которые теперь недоступны для человека, который привык жить быстро и познавать много информации.

У каждого из нас теперь есть как минимум один смартфон, который делает много фотографий с помощью серийной съемки, и точно-точно один фотоаппарат, который делает еще больше фотографий, особенно когда мы на отдыхе или бухаем (хватит бухать!)

Все  это радостно сгружается на комп и хранится, пока не заполнится загрузочный диск, и тогда наступает тоска и уныние.

Весь отпуск мы были заняты тем, что мы снимали, а посмотреть мы все это добро уже не можем, и даже показать уже не можем, потому что этого добра очень много, а может быть даже мы не знаем, где все это можно найти. Куда делось то? на рабочем столе завал, в папках беспредел, а летом в выходные хочет ехать на дачу или в отпуск и делать новые фотографии, которые лягут уже хоть куда-нибудь, на комп к жене, где осталось хоть немножечко места...

У меня вообще трындец с этим, так как я фотограф, и у меня файлы не просто в большом количестве разбросаны, они еще и жуть какие тяжелые, и часто хранятся в двух форматах - роу и жипег, да есть еще и видео, кароче фарш. Я вечно на стрессе, потому что везде заканчивается место.

И я давно пишу в бложик, что у меня бардак везде - дома и в жизни в голове - потому что я как захожу на работу, то есть в своим компьютеры, так начинаю впадать в прострацию о того, как вообще ЭТО все разгребать, это же пиздец прорва времени должна уйти. И это правда. Но есть несколько способов, которые могут решить ваши проблемы. Бардака на в компе, в файлах, в рабочих местах.

1. прореживайте фотографии сразу же, как вы их сделали. На всех носителях.

Мы так делаем всегда, даже если снимаем свадьбу. Сели передохнуть - удалили дубли или брак. Меньше десятков гигов переписываем уже с карточек, быстрее разбираемся со всеми делами

Это правило особенно касается телефона, потому что я раньше просто не глядя переписывала все, что накопилось - теперь я поросла этими мелкими папочками "фотоайфон", "мобилофото",  "айфонлето" - все эти папки содержат кучу файлов, с которыми вот сейчас как раз мне придется разбираться.

2. создайте удобную систему хранения файлов. лучше всего работает схема по дате создания, а не по теме. Иногда или даже часто я делаю папки по темам, например "работа" "город" "поездка" "тема" -   так на макбуке, который со мной в дороге, и там реально жуткая свалка, к которой я даже прикасаться боюсь.

Идеальная схема:  год, дальше внутри папки с номером и месяцем, например "1.январь" или просто цифра "1", внутри уже можно класть все файлы, если их немного, либо так же как я делить по числу и теме, например "22 фотосэт с Катей" и "22 дети в студии", если, например, что-то снято в один день

Эта схема работает лучше всего, потому что мы всегда вспомниаем время, когда мы что-то сняли, и реже можем вспомнить название папки, в которую мы сложили что-то по теме.

Делать папки по темам можно в том случае, если файлы накапливаюся несколько раз в год, и они нерегулярные, а скорее проектного характера. Делаете в папке года, когда происходили съемки, папку с темой, например "посадки" или "розы" - и уже там размещаете информацию, так же сортируя по месяцам, если у вас регулярные съемки и вам нужна сортировка.



3. Не используйте папку ЗАГРУЗКИ для скачивания информации. Настройте себе браузер таким образом, чтобы он каждый раз спрашивал вас, куда именно закружать ту или иную картинку или файл.

Многие статьи, которые я прочитала для того, чтобы понять как очистить загрузочный диск мака, рекомендуют чистить папку загрузки. Потому что там бардак. И правда - папка загрузки для меня самая жесть - туда все сваливается, когда я это качаю. А качаю я много, так как у меня туда-сюда летаю файла на ретушь и цветкоррекцию к ретушерам, и обратно к клиентам. В итоге в очередной раз сижу с тяжеленной папкой загрузки, в которой еще ода папка загрузки с прошлого раза, и  мне надо все перебрать и пересмотреть. А это много, и это время, которое только утомит меня.

Если сразу же скачивать туда, куда нужно, время не просто экономится, оно откуда то появляется, и все удобно.

4. Скачивайте и распаковывайте сразу же, все что вам нужно для работы. Если вам прислали файл или ссылку на фотки, сразу же скачивайте ее, а после скачивания архива - сразу же распаковывайте и проверяйте его. Размещайте в нужную ячейку системы хранения.

Иногда нам присылают ссылки, которые мы даже не смотрим, или смотрим, но скачиваем потом, или думаем, что скачаем потом, а потом забываем. В голове отложилось, что инфа принята, а инфы на компе нет. Спустя годы и месяцы заходим на ссылку а там уже все потерто. Снова пишем адресату, и это потеря времени.

Еще хуже, когда мы скачиваем архив, но не распаковываем его, а он оказывается битый  - так же теряем время, и немного паникуем.

5. Делайте сразу же печатные альбомы значимых событий, и раз в год делайте альбом о прошедшем годе - и тогда у вас будет полное ощущение осязаемости времени. Вы не будете бояться, что что-то пропустили и забыли.  Вы будете делиться вашими воспоминаниями с вашей семьей и друзьями. Вы сможете сделать классные и интересные альбомы в соц сетях, которые реально будут смотреть ваши знакомые и ставить лайки и не путаться в картографии. А если вы воспользуетесь всеми советами выше, то делать альбомы самим или составлять тз для альбомов у дизайнеров будет проще простого.

Будьте счастливы и не унывайте, жить реальна, и вы уже не будете упускать ее. Живите сейчас, и делайте сразу то, что обычно откладываете на потом.



предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Фотосесиия от Пушбы - Питер и Москва, записывайтесь!


89688673865 телефон, вибер и вотсап
Подписывайтесь на обновления блога

Tags: 2016, как мы работаем, порядок, разгребая завалы, советы
Subscribe

Posts from This Journal “разгребая завалы” Tag

  • как я загоняю себе сама в беспорядок: посты без тэгов

    Сейчас я вам покажу, как выглядит моя самая большая неудача и мой самый большой бардак. Я регулярно пишу про то, что пытаюсь разгрести беспорядок, в…

  • Удаление архивов.

    Жизнь - это очень интересный процесс. ненавижу горки, но это все таки есть то яма, то канава, то ухабы, то высоты, горы, деревья - можно и нужно…

promo pushba october 11, 15:00 128
Buy for 200 tokens
Все бросить и уехать к морю - оказывается, я и так могу! Сыпятся на меня вопросы, как я обстроилась в Сочи, как у меня дела, получается у меня что-то или нет… Честно говоря, я очень боялась писать писать этот пост. Не знала, поймете ли вы меня или нет или опять будете осуждать,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →