pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

деньги вернули, но косяк свой не признали


как вы помните, эту неделю я начала со скандала - известный магазин цветов официально отказался возвращать деньги, которые присвоил как-то между делом, и я решила предупредить моих читателей, не связываться с этими ребятами, потому что не известно, чем это может грозить покупателю, которому захочется вдруг заказать цветы или воспользоваться чудесными акциями. В этом посте я хочу извиниться за кое-что, а так же финализировать историю, рассказать, чем дело все таки закончилось. В итоге моя подруга оказалась все таки сама виновата в том, что магазин зажал деньги. И этим магазин прямо сейчас прикрывается в соц сетях.

Я приношу свои  извинения владельцу компании http://flor2u.ru/ - к сожалению вы не представились: прошу прощения за то, что в тексте поста использовался термин "мошенничество" - я его убрала. Согласна, что термин некорректный.

НО при этом я по прежнему не рекомендую пользоваться услугами той фирмы, где главной целью работы по-прежнему считается вот что: ни смотря ни на что доказать клиенту то, что клиент не прав и сам виноват.

Мои читатели в курсе, - все микро расследование я преподнесла в этом посте : крато история такая: были заказаны цветы быстрым способом, списаны деньги, - заказ не выполнен, деньги не возвращались пол разными предлогами.
 - накануне праздника 7 марта деньги были сняты, услуга не выполнена
 - дальше до 16 мая включительно компания от лица сотрудниц сайта, телефонисток и администраторов официальной почты - отказывались вернуть деньги. Как именно они отказывались - видно в посте. Им неоднократно высылались мной и Леной и мужем Лены сообщения и письма, с просьбами вернуть деньги, их не пронимало ничего: сначала они говорили, что заказа в стадии отмены и находится уже у бухгалтера, а потом вовсе говорили, что ничего не могут вернуть, потому что нет номера заказа. Так же я предлагала компании вместе поучаствовать с написанием этого поста у меня в блоге - нам ответили, что им это не интересно, блоги не читают и тд.
 - 16 мая я написала пост в жж, который вызвал общественный резонанс, через полтора часа существования поста, Лене позвонили из фирмы, нежная девушка извинилась, сказала, что деньги уже в пути к Лене, прислали ей букет цветов.  Я дала слово, что напишу вам только тогда, когда деньги вернутся на счет. В четверг деньги вернулись на счет. Но история на этом не закончилась.

В инстаграме мне написал якобы владелец этой фирмы, и сообщил, что Лена сама виновата в том, что они не возвращали деньги! Вы представляете, после того как мы несколько недель стучали фактически в двери этим людям, сообщая еще раз и еще раз данные клиента, чтобы с клиентом связались и вернули деньги - оказывается клиент еще и виноват остался.

Позвонили сами, сказали, что номер оказывается она указала некорректный. Но при этом звонили сами, заказ по номеру нашли, и с номером карты для возврата не ошиблись! чудеса! Разговор с "владельцем" фирмы под катом





честно, я предложила владельцу созвониться и дать мне интервью - он просил пост-опровержение, и я готова была написать такой материал, который может быть объяснил бы подозрительное поведение сотрудников. Проблема в том, что он не стал этого делать. Мало того, заладил как мантру "некорректный номер", так же он не стал комментировать, почему столько времени, недель и месяцев люди не могли и не хотели вернуть деньги. Вот ссылка на мой пост в инст где есть все общение с дядей https://www.instagram.com/p/BFejswGqtfc/?taken-by=thepushba

Оказывается, владелец бизнеса пост мой не читал ! понимаю, что ему не до меня и не до нас, время только на инст да и то, только ночью - но как можно общаться с человеком по пороблеме, если человек проблему не изучил, и разоговора с сотрудниками не провел.

Как бы там ни было, у меня нет никаких оснований утверждать, что именно владелец этого бизнеса так позорно вел беседу в инстаграм. Не известно, кто это на самом деле.


Важно только то, что Лене вернули деньги, привезли цветы, перед ней извинились. Да, для этого пришлось скандались несколько недель с фирмой по переписке и по телфону, а после устаривать "публичную порку" у меня в блоге, но тем не менее - это все не важно.

Я не буду с ними связываться больше, а нужно ли связываться вам  - решайте сами. В суд Лена не пойдет. Инцидент исчерпан, а все остальное останется только на своести этих людей. Если им удобней жить с враньем (я про "некорректные" данные, которые на само деле являются и номером лены и ее банковским счетом), то пусть из рассудит кто-то другой. А я умываю руки.

вот сканы









разговор был в среду ночью, деньги дошли в четверг




как вы думаете, это владелец фирмы написал мне или кто-то, кто себя за него выдает?

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru
Подписывайтесь на обновления блога


Tags: 2016, антиреклама, цветы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba june 8, 14:09 145
Buy for 100 tokens
Ни для кого не секрет, что в Абхазии нет сервиса. Там вообще нет ничего, кроме природы и разрухи, и уж сервис там точно не стоит искать. От абхазов сервиса не дождешься! Согласны? Абхазия это страна чистейшего моря и одичалой природы. Туда нужно ехать для того, чтобы прикоснуться к дикому краю и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments