pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Как и где лучше всего оставить жалобу на товары и услуги

Если вы хотите много вкусно набросить на вентилятор, то сразу же пишите в себе бложик - больше громких имен, эмоций и истерики - и вы на вершине срачика, который продолжат за вас услужливые комментаторы. Может быть, униженная фирма и доползет до вас с извинениями, а может и не доползет.

"Как правильно писать жалобу на качество товаров и услуг" - актуальная тема, мало кто знает, как именно работает этот механизм: жалоба - ответ. Недавно вы уже ннаконец-то научились правильно звонить незнакомому человеку - я написала список правил ))) , многим не понравилось, конечно же, но жизнь вообще сложная штука - научу-ка я вас и жалобы писать, как надо.

Верещать и размахивать ссаными тряпками всегда удобней и отчасти кажется безопасным и эффективным, чем грамотно оформлять претензию, чтобы самостоятельно в грязь лицом НЕ ударить, и получить все таки что хочешь (если речь не о вбросе повторюсь), - сегодня же я хочу научить вас, как правильно писать жалобу на качество товаров и услуг, НО в том случае, если вы НЕ имеете целью набросить говна на вентилятор.

Если вы плохой блоггер, вы конечно же, имеете возможность, сфотографировать нарушение или оплошность фирмы, и написать пост в себя в бложике и в соц сетях, поругаться на теме, попиариться, что сразу же и автоматически служит красной тряпкой для хейтеров, чтобы они начали резвиться у тебя в каментах - тихо, спокойно и вежливо резвиться, но скорее всего громко и радостно, приплетая до кучи мыслимых или немыслимых историй.

Подобное поведение очень похоже на крики около магазина: стоите вы у магазина, в котором вы якобы что-то купили, - и размахиваете порченным товаром (кто его портил и когда тоже за кадром) : "вы посмотрите какое говно я тут в этом магазине купила, вот стою ору я здесь уже битый час - никто ко мне не приходит и не выходит менять мне товар. А мне может даже и не надо его менять - в этом говеном магазине я больше ничего не куплю - все слышали меня? ничего-не-куплю-я-здесь!!!"

Смешно же?

но так часто бывает. Многие люди и многие блоггеры используют вброс говна на вентилятор как единственный способ добиться справедливости. Безусловно, иногда это работает. Другое дело, что выглядят эти блоггеры удручающе (хотя и на это неадекватному вбрасывальщику зачастую по фигу).

Итак, как грамотно оформить претензию: даю советы
1. в первую очередь успокойтесь -скорее всего вы просто стали жертвой случая: если фирма работает, значит есть клиент. И этот клиент постоянный. Иногда любая система дает сбой, возможно вы стали исключением из правила, - так бывает, пусть конечно же вам и обидно (и я вам сочувствую). Главное сейчас, это дать возможность фирме загладить свою вину перед вами и произвести другое впечатление.

2. если фирма косячит постоянно, то вам конечно же придется потратить массу усилий, чтобы добиться качественного товара либо возврата денег. С этим ничего не поделаешь. Отличный повод перестать покупать в этой фирме.

3. Вы можете не сообщить фирме об их ошибке, но это существенно снизит качество работы фирмы, так что я не рекомендую вам оставлять как есть, если есть вариант исправить ошибку, и сообщить о недочетах.

Имейте в виду, если вы не сообщите об ошибке в фирму, вы не имеете морального права аргументировано распространять о фирме негативное мнение. Каждая фирма имеет право на ошибки, и такое же право исправлять их, - так как клиент это именно вы, ваша задача донести в первую очередь до фирмы ваше неудовлетворение.

Когда вы его доносите только до общественности, это выглядит некрасиво, и называется простым темном порча репутации, иногда и клевета, что может быть даже законом наказуемо.

После того, как ошибка исправлена или нет, вы можете смело распространять свое мнение через формы обратной связи или через личный блоге - например, "ложечки нашлись но осадочек остался". В этой ситуации вы просто не хотите больше связываться с этими людьми, а так же не рекомендуете эту связь остальным. Но все, что нужно сделать в такой ситуации вы сделали. Вам не нравится фирма, и качество их услуг, но на претензии фирма отвечает, вот пример. Все.

4. Все претензии, будь то о товарах и услугах, принимаются только официальным письмом. Если вы хотите нажаловаться на человека, вам даже рекомендуют обратиться с жалобой или сообщением через почту россии, что претензия получена и прочитана. В любой другой ситуации человек может сказать, что претензию он не получал, и как правило так и происходит. Конечно, тоже самое с товарами и услугами.

Если вы делали заказ на сайте, и с вами связывался оператор, или секретарь - вы тами же образом отправляете претензию. Так же вы можете прийти лично в фирму, и поговорить с менеджером, или показать некачественный товар.

Если вы приходите в магазин, вы приносите чек и упаковку. Если вы получили свой заказ по почте, вы отсылаете обратно то, что вам прислали некачественное.

Вы не можете прости прийти, с чеком на плохой фарш, без фарша, и сказать, что фарш был испорчен, верните деньги, но фарш я съел, поверьте мне на слово, что он был плох - если ваш товар плох, принесите товар или продукт из него.

Иногда вам смогут поменять товар и без чека, но только в той ситуации когда вы приходите и сообщаете о том, что здесь вам продали некачественный товар. Когда вы приходите и пытаетесь решить вопрос. Однажды, я смогла вернуть деньги за порченное молоко и мясо, которое испортилось в тот же вечер в холодильнике - без чека, но с продуктами. Мы ориентировались на камеры слежения, мне поменяли товар. Потому что я пришла в магазин сразу же, и мы все выяснили.


Я буду рада, если мой пост поможет вам  пользоваться товарами и услугами и сохранять ваши нервы в порядке. Подобным образом я меняла дорогой фарш, который я взяла по ошибке, в магазине на более дешевый, некачественный товар, и даже не всегда после этого мои отношения с этими магазинами прерывались.


Мой пост написан не зря: вчера натолкнулась на очередной вброс неадеквата в сторону Олега freedom Бармина. Понимаю, что собака лает караван идет, но история продолжается. Девушка rajskij_sad, которая написала вброс в один день, пишет очередной вброс в другой день. Есть сомнение в адекватности персонажа,и как раз таки не потому что персонаж недоел сервисом а потому что персонаж пытается разжигать. Хочу просто показать как это происходит. Как это происходит на практике.

В интернете оказались размещены фотографии битого товара - вот пост :


и подписи которые сразу же говорят о том, что автор имеет целью опустить не только бизнес но и конкретного человека. Явно зуб имеет или весенне обострение началось. Возможно, человек очень расстроен тем что случилось, но чуть-чуть неясно, почему за давностью времени ни разу не написала в службу поддержки самой фирме.




Первая реакция - шок! как так, почему до сих пор человеку не ответили? с другой стороны, я работаю с Олегом не первый год, - да, он слегка рассеян, да, у него много дел,  но никогда еще не было такого, чтобы он не связал меня с теми, кто может мне помочь вместо него.

Тогда может быть дело в подрядчике Олега? я решила разобраться.

Как правило, я стараюсь помочь тем людям, которые получили какой то негативный опыт от тех фирм, с которыми работаю я - будь то дружба или творчество или реклама - почему бы не помочь. Я по прежнему считаю, что лучше всего искать помощи на стороне тогда, когда уже написаны отказы от службы поддержки в ответ на ваши письма, но люди все разные, я понимаю, что многие становятся растерянными так сильно, что не могу сообразить поступить так как надо, - я решила разузнать детали, за что собственно и получила от дамы.

Скрины прилагаются. Невинный вопрос: если подрядчик не ответила даме долго-долго - можно ли узнать даты, сколько времени длилось молчание? Может быть Олег не знает о том, что подрядчик игнорит почту.







Оказывается, переписки не было. Была переписка в ЖЖ у Олега. Небольшая переписка в жж у Олега.

Так же мы видим, что дама явно меня с кем то путает. И я ей явно не нравлюсь. Ок. поднимаюсь чуть выше, и понимаю в чем дело.

В каменты недаеквата пришла подрядчик Олега, которая не смогла разобраться с комментарием в жж Олега или в своем жж. Пришла оперативно, ответила вежливо. Почему она не ответила даме в жж, я не поняла, НО подрядчик Олега права в одном - все сообщения в жж идут только в комлекте с официальным жалобным письмом, отправленным в фирма, где бы произведен заказ.



То есть заказчик получил разбитый мед, и отправился в жж к Олегу. Ок. Писать комментарий Олегу.
Олег дал контакты того, кто смог бы помочь.  Все это в каментах. Ок. Подрядчик не смогла отреагировать на сообщения в жж. НО!

Лично у меня сразу же возник вопрос, который я озвучила так же в комментарии, мне очень хотелось понять почему же человек не захотел вернуть деньги.




занавес - здесь ей нечего ответить - зато она снова продолжила писать на второй странице каментов, что я работник магазина, что я ей хамила и все такое - то есть мои вопросы она стала использовать так же против олега


Плохо, что девушка ни разу не написала в службу поддержки - хотя заказ оформлял все таки через сайт
плохо что не отослала порченный товар - получает так что фирма должна отвечать за то чего фактически не докажешь.

При таком положении дел можно подумать, что женщина ради поста выкинула упаковку и сама разбила банки, - ибо ничего адекватного она не сделала, а когда ее попросила показать переписку, ушла в отказ, и продолжила плодить неадекват.

Я допускаю, что однажды банки именно этого меда оказались упакованы недобросовестно, но я начинаю сильно сомневаться в адекватности человека, который уже после публикации своего разгромного поста продолжает делать тоже самое, цепляя ухватом всех, кто даже умудрился написать ей слова сочувствия.

Я знаю, что мне всегда отвечают, когда я пишу претензии, - и сейчас речь не про Олега даже, а про те фирмы, которые мне как-то некачественно оказывали услуги. Почему здесь не захотелось решить вопрос? ответы можно найти у дамы в блоге, но они не связаны с фирмой и медом.

Оформляйте свои претензии грамотно! Все люди имеют право на ошибки. Вы имеете право отказаться от услуг тех, кто ошибается. НО! называйте вещи своими именами - никогда нельзя улучшить качество работы руганью.

Не доводите себя сами до отчаяния. И просите помощи тогда, когда вам кажется что с вами поступают несправедливо - кто нибудь встрянет на вашу защиту, поможет вам. Сохраняйте лицо!


предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу или фотосессию можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Подписывайтесь на обновления блога


Tags: 2016, нытье, сплетни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments