pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Как и где лучше всего оставить жалобу на товары и услуги

Если вы хотите много вкусно набросить на вентилятор, то сразу же пишите в себе бложик - больше громких имен, эмоций и истерики - и вы на вершине срачика, который продолжат за вас услужливые комментаторы. Может быть, униженная фирма и доползет до вас с извинениями, а может и не доползет.

"Как правильно писать жалобу на качество товаров и услуг" - актуальная тема, мало кто знает, как именно работает этот механизм: жалоба - ответ. Недавно вы уже ннаконец-то научились правильно звонить незнакомому человеку - я написала список правил ))) , многим не понравилось, конечно же, но жизнь вообще сложная штука - научу-ка я вас и жалобы писать, как надо.

Верещать и размахивать ссаными тряпками всегда удобней и отчасти кажется безопасным и эффективным, чем грамотно оформлять претензию, чтобы самостоятельно в грязь лицом НЕ ударить, и получить все таки что хочешь (если речь не о вбросе повторюсь), - сегодня же я хочу научить вас, как правильно писать жалобу на качество товаров и услуг, НО в том случае, если вы НЕ имеете целью набросить говна на вентилятор.

Если вы плохой блоггер, вы конечно же, имеете возможность, сфотографировать нарушение или оплошность фирмы, и написать пост в себя в бложике и в соц сетях, поругаться на теме, попиариться, что сразу же и автоматически служит красной тряпкой для хейтеров, чтобы они начали резвиться у тебя в каментах - тихо, спокойно и вежливо резвиться, но скорее всего громко и радостно, приплетая до кучи мыслимых или немыслимых историй.

Подобное поведение очень похоже на крики около магазина: стоите вы у магазина, в котором вы якобы что-то купили, - и размахиваете порченным товаром (кто его портил и когда тоже за кадром) : "вы посмотрите какое говно я тут в этом магазине купила, вот стою ору я здесь уже битый час - никто ко мне не приходит и не выходит менять мне товар. А мне может даже и не надо его менять - в этом говеном магазине я больше ничего не куплю - все слышали меня? ничего-не-куплю-я-здесь!!!"

Смешно же?

но так часто бывает. Многие люди и многие блоггеры используют вброс говна на вентилятор как единственный способ добиться справедливости. Безусловно, иногда это работает. Другое дело, что выглядят эти блоггеры удручающе (хотя и на это неадекватному вбрасывальщику зачастую по фигу).

Итак, как грамотно оформить претензию: даю советы
1. в первую очередь успокойтесь -скорее всего вы просто стали жертвой случая: если фирма работает, значит есть клиент. И этот клиент постоянный. Иногда любая система дает сбой, возможно вы стали исключением из правила, - так бывает, пусть конечно же вам и обидно (и я вам сочувствую). Главное сейчас, это дать возможность фирме загладить свою вину перед вами и произвести другое впечатление.

2. если фирма косячит постоянно, то вам конечно же придется потратить массу усилий, чтобы добиться качественного товара либо возврата денег. С этим ничего не поделаешь. Отличный повод перестать покупать в этой фирме.

3. Вы можете не сообщить фирме об их ошибке, но это существенно снизит качество работы фирмы, так что я не рекомендую вам оставлять как есть, если есть вариант исправить ошибку, и сообщить о недочетах.

Имейте в виду, если вы не сообщите об ошибке в фирму, вы не имеете морального права аргументировано распространять о фирме негативное мнение. Каждая фирма имеет право на ошибки, и такое же право исправлять их, - так как клиент это именно вы, ваша задача донести в первую очередь до фирмы ваше неудовлетворение.

Когда вы его доносите только до общественности, это выглядит некрасиво, и называется простым темном порча репутации, иногда и клевета, что может быть даже законом наказуемо.

После того, как ошибка исправлена или нет, вы можете смело распространять свое мнение через формы обратной связи или через личный блоге - например, "ложечки нашлись но осадочек остался". В этой ситуации вы просто не хотите больше связываться с этими людьми, а так же не рекомендуете эту связь остальным. Но все, что нужно сделать в такой ситуации вы сделали. Вам не нравится фирма, и качество их услуг, но на претензии фирма отвечает, вот пример. Все.

4. Все претензии, будь то о товарах и услугах, принимаются только официальным письмом. Если вы хотите нажаловаться на человека, вам даже рекомендуют обратиться с жалобой или сообщением через почту россии, что претензия получена и прочитана. В любой другой ситуации человек может сказать, что претензию он не получал, и как правило так и происходит. Конечно, тоже самое с товарами и услугами.

Если вы делали заказ на сайте, и с вами связывался оператор, или секретарь - вы тами же образом отправляете претензию. Так же вы можете прийти лично в фирму, и поговорить с менеджером, или показать некачественный товар.

Если вы приходите в магазин, вы приносите чек и упаковку. Если вы получили свой заказ по почте, вы отсылаете обратно то, что вам прислали некачественное.

Вы не можете прости прийти, с чеком на плохой фарш, без фарша, и сказать, что фарш был испорчен, верните деньги, но фарш я съел, поверьте мне на слово, что он был плох - если ваш товар плох, принесите товар или продукт из него.

Иногда вам смогут поменять товар и без чека, но только в той ситуации когда вы приходите и сообщаете о том, что здесь вам продали некачественный товар. Когда вы приходите и пытаетесь решить вопрос. Однажды, я смогла вернуть деньги за порченное молоко и мясо, которое испортилось в тот же вечер в холодильнике - без чека, но с продуктами. Мы ориентировались на камеры слежения, мне поменяли товар. Потому что я пришла в магазин сразу же, и мы все выяснили.


Я буду рада, если мой пост поможет вам  пользоваться товарами и услугами и сохранять ваши нервы в порядке. Подобным образом я меняла дорогой фарш, который я взяла по ошибке, в магазине на более дешевый, некачественный товар, и даже не всегда после этого мои отношения с этими магазинами прерывались.


Мой пост написан не зря: вчера натолкнулась на очередной вброс неадеквата в сторону Олега freedom Бармина. Понимаю, что собака лает караван идет, но история продолжается. Девушка rajskij_sad, которая написала вброс в один день, пишет очередной вброс в другой день. Есть сомнение в адекватности персонажа,и как раз таки не потому что персонаж недоел сервисом а потому что персонаж пытается разжигать. Хочу просто показать как это происходит. Как это происходит на практике.

В интернете оказались размещены фотографии битого товара - вот пост :


и подписи которые сразу же говорят о том, что автор имеет целью опустить не только бизнес но и конкретного человека. Явно зуб имеет или весенне обострение началось. Возможно, человек очень расстроен тем что случилось, но чуть-чуть неясно, почему за давностью времени ни разу не написала в службу поддержки самой фирме.




Первая реакция - шок! как так, почему до сих пор человеку не ответили? с другой стороны, я работаю с Олегом не первый год, - да, он слегка рассеян, да, у него много дел,  но никогда еще не было такого, чтобы он не связал меня с теми, кто может мне помочь вместо него.

Тогда может быть дело в подрядчике Олега? я решила разобраться.

Как правило, я стараюсь помочь тем людям, которые получили какой то негативный опыт от тех фирм, с которыми работаю я - будь то дружба или творчество или реклама - почему бы не помочь. Я по прежнему считаю, что лучше всего искать помощи на стороне тогда, когда уже написаны отказы от службы поддержки в ответ на ваши письма, но люди все разные, я понимаю, что многие становятся растерянными так сильно, что не могу сообразить поступить так как надо, - я решила разузнать детали, за что собственно и получила от дамы.

Скрины прилагаются. Невинный вопрос: если подрядчик не ответила даме долго-долго - можно ли узнать даты, сколько времени длилось молчание? Может быть Олег не знает о том, что подрядчик игнорит почту.







Оказывается, переписки не было. Была переписка в ЖЖ у Олега. Небольшая переписка в жж у Олега.

Так же мы видим, что дама явно меня с кем то путает. И я ей явно не нравлюсь. Ок. поднимаюсь чуть выше, и понимаю в чем дело.

В каменты недаеквата пришла подрядчик Олега, которая не смогла разобраться с комментарием в жж Олега или в своем жж. Пришла оперативно, ответила вежливо. Почему она не ответила даме в жж, я не поняла, НО подрядчик Олега права в одном - все сообщения в жж идут только в комлекте с официальным жалобным письмом, отправленным в фирма, где бы произведен заказ.



То есть заказчик получил разбитый мед, и отправился в жж к Олегу. Ок. Писать комментарий Олегу.
Олег дал контакты того, кто смог бы помочь.  Все это в каментах. Ок. Подрядчик не смогла отреагировать на сообщения в жж. НО!

Лично у меня сразу же возник вопрос, который я озвучила так же в комментарии, мне очень хотелось понять почему же человек не захотел вернуть деньги.




занавес - здесь ей нечего ответить - зато она снова продолжила писать на второй странице каментов, что я работник магазина, что я ей хамила и все такое - то есть мои вопросы она стала использовать так же против олега


Плохо, что девушка ни разу не написала в службу поддержки - хотя заказ оформлял все таки через сайт
плохо что не отослала порченный товар - получает так что фирма должна отвечать за то чего фактически не докажешь.

При таком положении дел можно подумать, что женщина ради поста выкинула упаковку и сама разбила банки, - ибо ничего адекватного она не сделала, а когда ее попросила показать переписку, ушла в отказ, и продолжила плодить неадекват.

Я допускаю, что однажды банки именно этого меда оказались упакованы недобросовестно, но я начинаю сильно сомневаться в адекватности человека, который уже после публикации своего разгромного поста продолжает делать тоже самое, цепляя ухватом всех, кто даже умудрился написать ей слова сочувствия.

Я знаю, что мне всегда отвечают, когда я пишу претензии, - и сейчас речь не про Олега даже, а про те фирмы, которые мне как-то некачественно оказывали услуги. Почему здесь не захотелось решить вопрос? ответы можно найти у дамы в блоге, но они не связаны с фирмой и медом.

Оформляйте свои претензии грамотно! Все люди имеют право на ошибки. Вы имеете право отказаться от услуг тех, кто ошибается. НО! называйте вещи своими именами - никогда нельзя улучшить качество работы руганью.

Не доводите себя сами до отчаяния. И просите помощи тогда, когда вам кажется что с вами поступают несправедливо - кто нибудь встрянет на вашу защиту, поможет вам. Сохраняйте лицо!


предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу или фотосессию можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Подписывайтесь на обновления блога


Tags: 2016, нытье, сплетни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba 21:00, Воскресенье 17
Buy for 100 tokens
Умеете ли вы наслаждаться фотографиями без пространных энциклопедических подписей и заумных или продающих текстов? Когда я хочу расслабиться, я приглашаю в гости подругу. Она не мешает мне делать то, что я хочу. Иногда я вовсе не знаю, что получится в результате, но мне просто хочется сделать с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments