pushba (pushba) wrote,
pushba

Выбираться из рая всего лишь сутки, а может быть чуть-чуть и больше

Сегодня я расскажу, как мы выбирались с острова Панган, из рая, из Тая, к нам с холодную и серую Москву. Выбирались почти сутки, но на самом деле больше гораздо, плыли на лодке, летели двумя самолетами, - так же я много расскажу про еду в Аэрофлоте (обед и ужин) и еду на bangkok airways. Много всего интересного, и немного про эти авиакомпании. В комментах можно опять таки увлекательно обсудить, кто же мне из них все таки заплатил, в прошлом посте никто так и не смог прийти к единому мнению бхахахах

Итак. Как знают мои дорогие читатели, 4 неделя я и дети жили на острове Панган в Тайланде. Как мы еле вылетели, добирались и что мы ели, можно найти здесь, а все остальные заметки по Таю прячутся под тэгом путешествия: Тайланд

Путешествие обратно занято у нас очень много времени, и это наверное плата за Рай и Тепло, которые лаского приняли нас к себе пожить, и я ничуть не жалею. Таких долгих путешествий у нас еще не было. Мои дети все эти дела воспринимают не просто стойко, а с большим интересом. За что им большое спасибо.

Обратные билеты на самолет у нас были заказаны на 10 февраля, и за несколько дней до отлета мне подумалось, что надо бы уточнить даты вылета, и договорить с отелем о трансфере.
Выяснилось, что улетаем мы с острова Самуи (куда и прилетали) в 9:20 утра, это значит, что мы никак не успеем на утренний паром, и нам неожиданно придется ночевать на Самуи, то есть из отеля выезжать накануне, 9 февраля. Сначала я очень даже обрадовалась,  - мы с детьми успеем немного побыть на Самуи, где не были ни разу, с другой стороны - это увеличивает стресс, мой естественно. Мы начали готовиться к отъезду.

Все остальное под катом

1 я попросила мой отель помочь мне с бронью и выбором отеля. Большое спасибо отелю Bottle Beach 1  за то, что сняли с меня беспокойство об этом, и вообще всячески помогли мне с отъездом.
Отедль забронировали рядом с аэропортом и рядом со статуей большого Будды.

2 отель выбирали долго, так как на нашем пляже много дней не было интернета и был шторм, мы с детьми ездили за подарками и едой в Тонгсалу, а работница отеля пробивалась через мобильный инет, чтобы посмотреть и выбрать, когда у нее было свободное время.

3 собирали чемоданы в последний вечер. Было очень трудно, так как я без весов не понимала толком, все ли у меня в порядке по весу с моим основным чемоданом.

4  выезжали из отеля 9 февраля в 11 утра, нас везла сама шеф-отеля ) Перед посадкой на лодку нас отвезли поесть.

5 на месте были уже в 12:45,  - ждали друзей, которые отправлялись днем раньше, на лодке плыть 40-50 минут до Будда-пирса. Плыли. Дети в восторге как и по дороге туда.

6 в 14-00 были в гостинице, заселились только в 15-00, потому что пришлось ждать. Номер нам не понравился, гостиница ок.

7 с 15-00 до 19-00 мы быстренько путешествовали по нашей части острова, как именно я расскажу отдельно, но это сэлфи невозможное показать

8 с 19-00 до 20-00 дети исступленно купались в бассейне  - это он же только на утро

9 нам надо было рано вставать, день отлета 10 февраля начался для нас в 6-40. Проснулись, переоделись в одежду для полета, отправились на такси до аэропорта. в 7-20 у нас была посадка на такси. До аэропорта  Surattnani доехали быстро, не помню во сколько.  Но нам хватило времени, чтобы пофотографировать там. Это самый красивый аэропорт в мире. Там нет ни одной стеночки, разве что в туалете. Я напишу про него отдельный пост.

10 это взлетная полоса )

11 в аэропорту на острове Самуи для залов ожидания есть бесплатная еда, соки и кофе - мы чудесно позавтракали. Помните, про то, как за еду обдирают в наших российских аэропортах?

12  вот перекус на часовом перелете от Самуи до Бангкока авиакомпания bangkok airways -  в прошлом посте про перелет ТУДА я очень нахваливала перекус, за то что в нем фрукты, за тот что он горячий. На этот раз вот эта еда была просто отвратительной, что не скажешь по запаху и внешнему виду.  В этом рисе отвратительные по качеству и по вкусу перченые сосиски. Дети немного поели фрукты. Съели брокколи и помидорки. Попили соки и воду. На перелетах они жадно их пьют, ибо в обычной жизни я им соки не разрешаю.

13 в Бангкоке мы снова получили багаж. Прилетели без опозданий, в 10:20 примерно, не помню во сколько было заявлено в билете, но летели не больше часа.  Отлет следующим рейсом уже в мск был назначен на 12-40 и у нас была куча времени.

Меня спрашивали, отправляли ли мы багаж транзитом, чтобы не переоформлять его на пересадке. Я могла бы сделать таким образом, но я подозревала что у меня перевес. На обратном пути меня не спросили, хочу ли я багаж транзитом, а я про это и не спросила. Наверное даже хорошо, потому что перевес в итоге аэрофолот мне поставил 11 кг. Если вам хочется отправить багаж транзитом, вам нужно просто позвонить в авиакомпанию и спросить, можно ли это сделать.

14 багаж получили почти быстро, регистрировались долго. Тайские дамы очень мне помогли! это было так круто и так приятно. Выяснилось, что мой чемодан таки весит 31 кг, вместо 20, которые нравятся аэрофлоту. При том два мелких детских чемодана были полностью забиты детскими вещами, которых кстати немного, и ладушкиными учебниками.  Это самое тяжелое, кстати, из наших грузов. Дома, когда муж мне помогал собираться, мы взвешивали мой чемодан на весах. а тут я конечно офигела - 11 кг перевес.

Женщина-контролер спросила у меня, есть ли у меня 150 бат. Сходила купила мне большую сумку, куда мы быстро положили ладушкин чемодан и часть шмоток из моего чемодана, и все стало хорошо. Спасибо большое!

15 идти до нашего гейта было долго, да и мы не торопились, поэтому получилось так, что мы еле успели к окончанию посадки

16 мы кстати всегда выключаем технику, когда нас просят

17 детям снова дали наборчик, каждому разные, и снова они были очень крутыми - дети довольны

и все таки я не люблю летать, даже на больших крутых лайнерах. Я понимаю, что турбулентности меньше и самолет - самый безопасный вид транспорта в мире, но мне не нравится это ощущение 8 часов без врача на борту, а если вдруг что. Я паникер. Мне не нравится турбулентность. Мне не нравится смотреть на облака - да, красиво, но снизу больше нравится.
Я не представляю, чтобы было со мной, если бы в нашем самолете загорелся двигатель, хотя я знаю, что эта проблема решаема и так как у самолета не один двигатель,  то самолет может сесть в любом случае.  Поэтому слава тем пилотам, которые знают свое дело, и тем стюардессами, которые знают свое дело.  Я бы там наверное сошла бы с ума от ужаса.  И вот пока меня корячило на взлете, а меня корячит именно на взлете и на посадке, потому что ... ладно не буду нагнетать. Я думала, ну когда же это уже кончится, просто невозможно так жить. Раньше я психовала от неизвестности, теперь я просто психую, потому что мне просто не нравится.

В полете я смотрела кино. Я впервые за много времени смотрела кино, не набирая текст, ни отбирая фото, я поняла, что мне просто надо отвлечься. Я так и сделала.  Хорошо что в нашем самолете была такая хорошая фильмография. Просто респект от паникера. Летели мы не 8 часов, как туда, а 10, и еще один час делали круг по области - слава богу я этого не заметила, так как смотрела очень классный фильм "Человек-муравей", то есть получается 11 часов летели.  В середине пути все поспали, и я хочу с уверенностью сказать, что с детьми и людям мал роста лучше всего ехать в эконом креслах а не в комфорте - спать удобней, можно спать вповалку и всем вместе.

18  вот мой обед с рыбой  (майонеза не было, вместо него белый салатный соус) - очень вкусно

19 обеды лады и лиса - они попросили курицу - поели на этот раз очень хорошо. Лада не любит вот эти подливки, но смогла справиться с частью обеда. Ветчина оказалась вкусной но с большими кусками перца. дети есть не стали,  зато удачно хрустели свежими овощами.

20  это ужин лады и лиса - в коробочке салатик с рыбой, которую дети не стали есть, но опять таки съели овощи, тут снова курица

21  мой ужин с говядиной - очень вкусно! после обеда и после ужина дети отдали мне мясо, которое они не съели, а я им вернула булки и пироженки

багаж получили очень быстро ) утсали конечно очень, - дети плохо перенесли дорогу домой в такси. А до этого все было просто хорошо. Психовала только я

вот такие дела!

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу или фотосессию можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

как попасть к Пушбе на фотосессию

89688673865 , вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
сайт моей студии здесь - приходите на аренду http://studio.pushba.ru/
группа студии вк
мой магазин дизайнерских и очень дешевых украшений а так же вещи и платья на продажу и аренду

Подписывайтесь на обновления блога

Tags: 2016, Бангкок, Тайланд, аэропорт, аэрофлот, аэрофобия, путешествия, путешествия: Тайланд, самолет

promo pushba january 27, 2019 19:00 14
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…