pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

зачем терпеть, если можно не терпеть

про сбербанк, но на самом деле не про сбербанк, - хоть имя и громкое, но это просто пример.
несколько лет назад я отказалась от услуг сбербанка навсегда. Ни о чем не жалею. История простая, но сейчас очень актуальная, особенно для тех, кто не любит читать большие тексты и плохо понимает, что в мире может быть что-то лучше, чем насаждение собственного мнения вокруг себя.

Раньше я пользовалась только сбербанком, - как-то так повелось, может быть это перешло ко мне по наследству, может быть мне удобно было рожать детей вместе с ними и с ним же заниматься оформлением каких-то детских пособий или еще чего-то… Не могу понять как так вышло, но так было всегда. У меня раньше и денег то особо не было, переводов или даже карточек, я завела себе карту тогда еще в сергиево-посадском отделении, где меня всегда пропускали без очереди с только что родившимся лисом, или когда я большим животом - там всегда был столик и карандаши для рисования.

Вокруг меня ругали сбер, а я все не могла понять, что этих людей не устраивает. Нормально же все! пока я не столкнулось со стенкой, и просто ушла оттуда, не жалея ни грамма.

Я не писала про это, все как-то руки не доходили, просто сейчас эта история так ярко и так вовремя всплыла в моей голове.

Дети мои пошли в садик, и я большую часть жизни мы стали проводить в МСК, рядом с этими заведениями. Мне пришлось пользоваться отделениями сбера по месту жительства, и как то так стало получаться, что я стала сталкиваться с агрессией негативом и непрофессионализмом: то операторов по многоканальному телефону, то работников ближайших заведений. Внезапно для меня этот сервис перестал быть клиентоориентированным.

Мелкие неприятности, какие-то иголочки, которые втыкались в мой размеренный быт, те вещи, которые я могла бы не испытывать, но была вынуждена, так как другого выбора у меня не было - я вообще сложное меняю привычки, а тут такое дело



- банк сменить, да и не могла я поверить что все так плохо: раньше же было хорошо!

Все решил случай: это было в 2014 году, и я постаралась сразу же забыть эту историю, поэтому я только не помню, что именно мне понадобилось от сбора, скорее всего я заказывала восстановление старой своей карточки, которая оказалась в кошельке моего мужа, который очень не хотел чтобы я уезжала от него в индию или в питер.

Мы пришли с детьми в отделение у метро Перово, 2 часа сидели в очереди, в одежде, без воды. Очень страдали конечно же, перечитали книжки которые были с собой, а после, уже у закрывающихся дверей, с садящимся телефоном, в котором были записаны все данные, в жутком стрессе, я заказала себе новую карточку. Но при это оператор несколько раз наорала на моих беснующихся детей. Честно, не ожидала, что придется ждать 2 часа, не ожидала, что мне нельзя пройти без очереди не ожидала грубости работников. Хамства.

Через 2 дня я снова пришла в этот сборбанк, и попыталась оставить жалобу на оператора, которая наорала на моих детей.
Жалобную книгу мне не выдавали, менеджер мужчина разговаривал со мной, но он говорил со мной грубо, и полностью оправдал поведение оператора. ОН не захотел даже выяснять какой оператор и другие детали.

Я устоялась в этом банке, у меня на глаза наворачивались слезы, и мне никто не хотел ни помочь, ни посочувствовать. Стоит ли говорить, что это недопустимо для банка, доводить до слез клиентку, и не хотеть принимать ее жалобу на поведение персонала?

Менеджер предложил мне поговорить со специалистом вип-отдела. Мотивация такая: если вы хотите чтобы вас обслуживали без очереди вам надо завести себе крутую карту куда нужно класть не менее 100рублей, и тогда как вип клиента вам не будут хамить.

В кабинете у этой дамы я таки разрыдалась. Почувствовала себя идиоткой. Я так ей и сказала, я пришла для того, чтобы мы с организацией смогли найти точки соприкосновения, чтобы я поняла, что людей очень волнует положение дел с отдельно взятым клиентом, который считал себя постоянным и довольным жизнью. Она мне мне обещала что эту даму найдут и сделают выговор, но думаю, что это все фигня.

Стоит ли говорить, что карту мне так и не перевыпустили? я звонила 3 недели подряд оператору просила уточнить инфу, хамло в колл центре мне сообщало, что мне перезвонят когда карта будет готова.

Через 4 недели я пришла уже за картой, выяснилось, что документы так и не были отправлены, и карты нет, я пересказала все эти истории менеджеру другому уже еще раз, забрала все деньги со счета, и сменила банк.

Нет, я не стала трубить про это в блоге. Я поняла, что степень моего разочарования настолько высока, что мне проще всего будет оставить это. Я была зла, но меня не трясло, когда мне не выпустили карточку, снова, я просто поняла, что я просто должна перестать пользоваться этим банком. Я не нужна этому банку, а в мире есть много других организацией, с помощью которых я могу переводить деньги со счет на счет. Теперь сбер мстит мне, когда у моего клиента только сбор, она не может ни мне ни моим ретушерам перевести деньги простым переводом через интернет.


Тем, кто не смог или не стал читать весь текст про то, почему я решила сменить НЕклиенториентированный банк на более дружелюбный, тот, с которым у меня комфортные и позитивные отношения без особых проблем, так вот этим людям я могу дать небольшое резюме:
иногда привычный уклад меняет, это происходит не потому что кто-то обязательно плохой а кто-то обязательно прав - иногда что-то идет не так, и этому нет объяснения, и задача любой коммуникации - произойти. Если две стороны намерены сотрудничать, они могут не просто договориться а пойти на уступки, - в данном случае банк мог бы проявить заинтересованность в моих проблемах, в идеале с компенсацией, а я могла бы не афишировать широко на публике все эти проблемы, оставаться с банком, в идеале с рекомендациями среди друзей моего замечательного банка.
Ничего этого не произошло, но я никогда в жизни не буду пользоваться услугами этого банка, и тем более не буду рекомендовать его друзьям, скорее наоборот.

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

как попасть к Пушбе на фотосессию


89688673865 , вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
сайт моей студии здесь - приходите на аренду http://studio.pushba.ru/
группа студии вк
мой магазин дизайнерских и очень дешевых украшений а так же вещи и платья на продажу и аренду

Подписывайтесь на обновления блога


Tags: 2014, 2016, банк, коммуникация, разговоры, терпила
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba 21:00, sunday 17
Buy for 100 tokens
Умеете ли вы наслаждаться фотографиями без пространных энциклопедических подписей и заумных или продающих текстов? Когда я хочу расслабиться, я приглашаю в гости подругу. Она не мешает мне делать то, что я хочу. Иногда я вовсе не знаю, что получится в результате, но мне просто хочется сделать с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →