pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

пост с бельем, где ни намека на секс кружева и соски все закрыто перевели в АДАЛТ!!!!

блин, я ща начну рыдать! вот как вообще так можно? за что вообще? пост про мотивацию, про белье и бодипозитив, про цвет, НИКАКОГО секса и ни одного соска ничего вообще - считай, что купальник - перевели в адалт! что это такое? кто работает редактором?

я всегда говорила про топ только хорошее, но сейчас просто жесть!  я столько стараралсь делала эти фотки, чтобы было видно фигуру, НЕ как тело и сексуальный объект, а как женщину и одежду для жензины


с какого это момента белье закрытое непрозрачное стало голоым блять телом????

что это за геноцид?? если это новые правила, я хочу их прочитать!!!!!



я в жизни не желтила, все что сомнительно убрала в группу под замок

белье это не секс, это одежда! на обычном теле это нормально

блин, так нельзя какого хрена?

куда пожаловаться с кем поговорить????? как так вообщеее???????

пост который убрали в +18!!! вот скажите это с какого болта убрали?? http://pushba.livejournal.com/1366500.html





Tags: 2016, на злобу дня
Subscribe

Posts from This Journal “2016” Tag

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments