pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

У меня все хорошо

я так счастлива, что мне даже неудобно перед другими, что я так себя чувствую. Нет, ни фига не идеально, и сейчас очень большие проблемы с деньгами, но я счастлива блин!
Больше чем когда либо за последние 2 года. Вот прям счастлива и уверена в нашем совместном будущем!
Может быть это очень скучно читать и не так интересно, чем когда я пишу о проблемах, но вот вчера выезжая из питера в мск, на поезде, я ехала и чувствовала себя просто невероятно счастливой. Мне было так классно, что я даже заснуть не могла, и такое уже было пару раз ночью пока мы были вместе в питере.

Я хочу сказать, что у меня самый умный, красивый, заботливый, любящий, талантливый, прекрасный и замечательный муж в мире.
Пока был Адвент и вообще осень была покрыта пиздецами и было ужасно. Мне было так хреново, что я уже не знала, куда себя деть из этих отношений. Подобное было в прошлом году, да и вообще - очень непростая пора, в 2013 году тоже было не очень и в 2012... и каждый раз после жести слава богу наступала передышка. Вот в прошлом году мне было хорошо, и мы много времени проводили на его каникулах, он мало работал в январе, к сожалению не потому что был отпуск. и денег было жесть как мало, вот как сейчас примерно.

Сейчас же он мне дал надежду. Я не просила его, я не выносила мозг на эту тему, он просто дал мне ее. Он просто вдруг или со временем стал слышать меня, и сам говорить то, что он думает, хочет, знает, понимает.

Я не могу позволить себе рассказать больше подробностей, пока не могу, но я могу рассказать чуть больше о том, как МНЕ сейчас



а мне просто офигенно!!!!!
я чувствую себя замужем, блин, это невероятно круто. Я чувствую себя защищенной, даже так


Я понимаю, что это в любой момент может измениться, что завтра мы поссоримся и на меня накинется сплин, но я уже знаю, что сама реальность и мое восприятие этой реальности изменились, - мне будет проще воспринимать отказ или негатив, мне будет проще не натягивать на себя каждое нет или я подумаю. Вот в прошлом году было что-то похожее, но сейчас во мне бурлят чувства, во мне кипит просто все и везде.

Я больше не боюсь. Мне не страшно. Что-то вызывает опасения, но мне не страшно! я понимаю, что я могу быть женщиной, а он мужчина, и в наших отношениях правда так и мне не кажется, что по-другому. Меня не пугают трудности, я готова сделать еще несколько переездов куда он скажет и как угодно.

Вчера я лежала на полке с сыном, мы ехали в таком классном плацкарте, - что странно ибо в питер мы ехали просто ужасно - я видела офигенное небо за окном очень низкое с ярчайшими звездами созвездиями будто наклоненное под углом 45 градусов к полю, и думала, как же мне повезло! Что в моей жизни есть он, мой муж , потрясающий человек, лучший мужчина в мире, самый красивый и самый любящий !

быть счастливой это очень странно, я уже забыла, как это, но я рада счастью, я к нему готова )


поживем увидим, что будет, а сейчас я просто хотела с вами поделиться. Обнимаю всех.




если есть вопросы, задавайте
привет, мой муж retarg

Подписывайтесь на обновления блога


Tags: 2016, муж, отношения, хорошо
Subscribe

Posts from This Journal “отношения” Tag

promo pushba august 1, 11:00 130
Buy for 100 tokens
Песни про горячие БЕССОННЫЕ ночи хорошо увлекают когда тебе 15 лет. Взрослые люди по ночам спят. Ладно, не обобщаю: взрослые женщины по ночам спят. Вечерами спать хочется так сильно, что к ночи падешь в кровать как подкошенная, грудями вниз, чтобы не дай бог не спровоцировать партнера на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →