pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

мой муж выглядит вот так (фото)

я всегда знала, что тема мужского внешнего вида - это больная тема, но последние дискуссии в моем журнале и в журнале мужа просто заставили мои волосы шевелиться на черепе: сколько же у нас закомплексованных и страшных внешне и душой мужчин и сколько же у нас женщин-терпил! Друзья, мне ужасно жаль, что все так.

У меня не все очень хорошо, и конечно же, сопротивление залу и красоте от моего супруга - это верхушка айсберга, и проблема не в этом даже, а в том, что происходит или не происходит между нам. Я не могу раздавать советы на право или налево о том, как приучать мужчину или укращать его - я всегда была в этих делах прямолинейна. Но я очень хочу посоветовать нетерпеть и никогда не довольствоваться тем, что есть, если тебе хочется чего-то другого. Это касается и мужчин и женщин, НО - вы же понимаете, что женщина каждый день думает о том, как бы не быть жирной или не стать тощей, а мужчина как то получается не должен этим заниматься вообще. Деньги приносит, на пиздец не похож (кстати пиздец у каждого разный) - ну и ладно, а то я ему скажут, что хочу качка - так он убежит от меня!..

Что это вообще за глупости? Женщина выбирает себе мужчину. И она имеет права выбирать себе мужчину с перспективами. мне кажется, женщина которая выбирает себе бесперспективного мужчину - она просто дура. Это нормально. У мужыков есть конкуренция перед самками, а самки выбирают того кто покрасивей да поперспективней. Это значит, что внешние данный и состояние кошелька и количество детей может измениться в процессе брака, как правило в лучшую сторону, а если оно меняется в худшую то люди разводятся. Вот здесь такая логика а не другая вовсе.

Вы много чего написали мне, но многие не понимали даже о чем говорят. Слава Богу, мой муж на пиздец не поход - он не толстый не обрюзгший, он не пьет не курит хорошо пахнет, НО! он тощий и дряблый, а это так же асексуально в его возрасте, как и другие крайности.

Мужчины. Если вы спереди выглядите ничетак, это не значит, что так же ничетак вы выглядите без трусов, я говорю про висячую жопу, про бока и спину, про живот, который сбоку вываливается кверху к свисающим сиськам. Это не сексуально


IMG_8312


IMG_8314


IMG_8316


IMG_8318

рост 182 вес небольшой


предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих. Ищу новые лица

как попасть к Пушбе на фотосессию


89688673865 , вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
личный инстаграм https://instagram.com/thepushba/
сайт моей студии здесь - приходите на аренду http://studio.pushba.ru/
группа студии вк
мой магазин дизайнерских и очень дешевых украшений а так же вещи и платья на продажу и аренду

Подписывайтесь на обновления блога


Tags: 2015, зож, муж, на злобу дня, фитнес
Subscribe

Posts from This Journal “на злобу дня” Tag

  • Кинуть на бабки разрешаю!

    В нашей стране принято ругаться на власть, считать чужые деньги и поддерживать морально кидал! Как твоя страна может измениться, когда ты…

  • Новая разводка на бабло вконтакте! Остерегайтесь!

    Мой муж вчера выпрашивал деньги! При том не для себя, а для меня, типа для меня - высылал подписчикам фото моей карты ВТБ! Не ведитесь плиз, это было…

  • Инвалид-хамло и бездействие мужа

    ... реально, чувак без ноги с соседнего столика предложил мне заткнуться, потому что ему надоело слушать как я отчитываю мужа. Муж сидел рядом, и…

  • Муж не дал

    Вот я даже не знаю, как реагировать. Внезапно кончились деньги. Я запланировала развлекухи и поездку, а денег на утро, когда выезжать - у меня нет. Я…

  • Ответ хейтеру

    Попробую поговорить с хейтерами. Привет, хейтеры! Здесь можно поговорить со мной. Обращаюсь к нормальным, - с психами говорить бесполезно, поэтому…

  • Очень странный звонок

    Мне поступает очень много странных звонков, иногда я просто вынуждена отказываться общаться... Люди зачастую не думают о том, что могут нарушать…

  • Как вы надоели со своим ЮТУБОМ!

    То и дело я вижу в ФБ гнусные выкрики, что Живой Журнал мертв! Я – топовый блогер живого журнала, и мне не очень приятно быть блогером якобы…

  • украина головного мозга

    Сегодня прочитала везде, где только про это могли написать, про то, что на Украине запретили все сервисы яндекса, вражеский вконтакте и…

  • Сегодня меня пиарит Украина

    Ситуация похожа на бред, как и все что происходит на Украине, но факт остается фактом: сегодня меня пиарит Украина и люди, которые считают себя…

promo pushba сентябрь 16, 21:00 17
Buy for 100 tokens
Умеете ли вы наслаждаться фотографиями без пространных энциклопедических подписей и заумных или продающих текстов? Когда я хочу расслабиться, я приглашаю в гости подругу. Она не мешает мне делать то, что я хочу. Иногда я вовсе не знаю, что получится в результате, но мне просто хочется сделать с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →