pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

Заплатила 16 тысяч руб за скорость, и получила болт, а не паспорт


Ну как так можно? Я наконец-то решила заняться своим загран паспортом, и заплатила кучу денег за то, что мне ускорено этот паспорт сделают. 16 000 рублей Карл! и еще 2100 госпошлины! и паспорта до сих пор нет! Его не отдали мне в срок, а причина какая-то мутная!

а мне надо ехать  - блин, ну вот что делать то? кто еще сталкивался с такой ужасной проблемой?

Я обратилась в паспортно-визовый центр на Новослободской 45 вот сюда http://www.9954000.ru/cont/
Я обратилась туда, потому что там делали все мои друзья, и там есть услуга сделать срочно. за кучу - за тонну денег!



22 сентября я отправилась в этот паспортный и визовый центр, заплатила 16 тыс рублей за срочность и 2100 рублей госпошлины. и подала документы.



я, как настоящий нищеброд, выбрала старый образец и на 5 лет. и для меня это конечно была жесть - заплатить 18 штук. Но я понимала, что виновата сама. муж мне давно говорил - иди продлевай паспорт, иди да делай. Я все чего-то боялась и все такое. но мне так много говорили, что это центр хорош и молодец.

Мне сказали, что я должна прийти за ним 1 октября.

Прихожу второго, прямо перед отъездом в абхазию. а мне и говорят - ваш паспорт не готов!
ибо мой российский паспорт на забит в некую БАЗУ!!!!

Что это за жесть и как такое вообще?

я начала нервничать. Меня отправили к администратору. мне еще ехать домой и собирать чемоданы. Помните этот страшный пост про пятницу нетринадцатое?

Сижу жду. Выходит красивая стройная хорошо одетая и хорошо накрашенная девушка с длинными ногами и волосами, и говорит мне, что она не может мне сейчас ничем помочь, но точно берет ситуацию на контроль.

Что это вообще за ситуация? что значит не забит в базу?
 - у вас какие-то проблемы с вашим российским паспортом. Это проблема у ФМС, если у вас раньше проблем не было

(дадда у меня не было проблем с российским паспортом, я с ним езду везде и даже в другие страны)

Почему мне раньше не позвонили и не сказали, что у меня какие-то проблемы?
 - я не могу вам сказать, возможно об этом стало известно только сейчас, когда вы приехали забирать

Когда я могу рассчитывать на получение своего документа?
 - мы отправили запрос в ФМС и как они подтвердят, так будет известно. ожидается на 5-6 число.

Как я узнаю, что мой документ готов?
 - я вам буду звонить

Где гарантии, что мой документ будет готов?
 - я не могу вам дать такие гарантии

Еще она сказала, что я могу написать заявление и мне вернут деньги на срочность.

Сегодня 7 число, мой муж туда звонил, и они ничего сказать не могут.

Больше всего меня бесит, что я  не понимаю, что за проблема, и почему мне нормально не могут объяснить, что случилось?
Что значит не занесен в базу? какую такую базу? и если не занесен, то как я им вообще тогда пользуюсь и прохожу границы?


АПД я прописана в области, мне сказали что если я не буду делать за бабло типа срочно или жесть как срочно то мне будут делать до 4 месяцев

Очень прошу сочувствия, совета, помощи, понимания и распространения праведного гнева на эту тему.

У кого есть похожая ситуация? кто через такое же проходил? как вообще мне быть? пока еще есть немного времени, но скоро мне надо ехать. А паспорта пока нет и нет вестей и нет вариантов.

UPD: позвонили в 13.50, паспорт внезапно готов!!! Теперь надо понять, кто когда наврал ошибся, вчера в 17.30 сказали не готов, и не известно, когда будет. Будем выбивать деньги, заплаченые за срочность.


Подписывайтесь на обновления блога

Tags: 2015, документы, заграничный паспорт, паспорт, помощь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Знакомимся?

    Меня зовут Ангела Толстова, или Пушба. Я фотограф, модель, мать и жена, сетевой червь и блоггер, заядлый инстраграмщик и писатель. Я общаюсь на…

  • Реклама в блогах Пушбы

    Уважаемые рекламодатели! Предлагаю вам свои блог и соц. сети для рекламы ваших товаров и услуг! Я люблю рекламу и почти не отказываюсь от рекламных…

  • Что делать, когда ничего делать не хочется

    Давненько не было нытья... О том, что я углубляюсь в "осеннюю депрессию". С четверга вообще не хочу ничего делать. А все другие дела…

  • Мне 36 и я все еще гот

    Каждый год я переживаю, чтобы мой день рождения был особенный. В прошлом году мы ходили с мужем на свидание на чайную церемонию, а после вечером…

  • Муж моей подруги

    Он приснился мне недавно. Это был романтический сон, и после такого часто размышляешь, почему именно он приснился и все такое. Нет, этот мужчина…

  • 36-ой День Рождения Пушбы

    Сегодня мне 36. Мой ДР считаю самым важным праздником в году. Только в этот день (ну то есть накануне) я чувствую себя самым несчастным человеком…

  • Беременный фрик

    Мои записи в блоге жж стали интересны тогда, когда я стала быть беременной. Именно пузатое состояние открыло мне новые возможности: я стала…

  • Позитив без замеров и взвешиваний!

    Сколько влезет - столько и клади! Думаете, это про еду? Нет, все гораздо интересней. Я регулярно высылаю платья и украшения покупательницам…

  • Имеет ли право бабушка на счастье с нашим красивым Киану?

    Честно, последние 10 лет меня каждый день называют старой. С этим жутким освещением сверху (просто везде оно) я каждый день соглашаюсь: да, Мне 36…

promo pushba january 27, 19:00 14
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →