pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

Мне починили айфон: супер люди, я была в отчаянии.

Вот сейчас я расскажу вам о потрясающих людях, которые мне моментально починили айфон. Я вот так довольна, что посвящаю отдельный пост этим прекрасным ребятам. Как вы помните, недавно я орала и билась в истерике, что я не могу переписать фотки с . Мак бук твердил про то, что мне надо телефон разблокировать, а сердобольный и наивный народ из соц сетей утверждал, что мне следует просто провести пальцем слева направо...

На самом деле, мне дали много советов в инете, и я почти ничего не поняла из того, что мне сказали. Самым актуальным ответом на все запросы о неисправности технике всегда является мастер и хороший ремонтник. И так будет всегда. Теперь только вот такой вопрос - где же его взять то, чтобы хорошо и надежно?
Я тогда купила себе дорогущий провод за  тонну денег, и ситуация не изменилась.

Недавно мой айфон стал слать меня в жопу и отказался работать, я отдала его в ремонт, и сначала мне сильно не повезло. Я была несколько дней без связи. Но сегодня чудесные ребята из фирмы save and sale  сделали мне очень приятно. Воистину, нет лучше фирмы той, которая любит своего клиента. Вот меня сегодня любили, и теперь я рекомендую ребят вам всем! На здоровье!




у меня уже много неделю такая фигня. Я удаляла часть фото руками, потом снова фотографировала. Как всегда не было времени уже что-то сделать, и ни от кого я не слышала нормальной версии что это может быть.
В среду телtфон стал греться, глючить, и не хотел вообще работать, несколько раз я перезагружала его.

Потом я отнесла в фирму по лечению компов вниз. В подъезд - мини офис по ремонту техники. Там работал приятель моего мужа. помог нам с компом и с мак буком, мой муж ему доверял. Теперь он соединился с какими то ребятами с Буденовского рынка на м ш Энтузиастов. Отдала айфон и принялась ждать. Сказали что к вечеру четверга починят.

Вечером в четверг мне сказали, что на айфон так и не брались и может быть возьмутся в пятницу днем, а у меня началась уже истерика. Если бы я знала, что так будет, я бы сразу же поехала в save and sale - мы там всегда лечили айфоны зимой, ибо нам по пути. И это всегда было быстро - моментом - и очень дешево.


Так вот  я забрала айфон и поехала туда. там мне починили все быстро. Меня очень хорошо приняли, с пониманием, с теплотой,  - это неоценимо для такой истерички как я. Долго и нежно со мной обсуждали все мои проблемы.
Телефон разблокировали, почистили, перепрошили, и вообще - ну у меня сплошной позитив на эту тему! он работает и чувствует себя хорошо.
вот как классно когда работают профессионалы и понимающие люди.

Я рекомендую! ребята никогда меня не подводили - быстро доступно и качественно.












и да - я снова на старом моему номере 89688673865

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих. Ищу новые лица


89688673865 телефон, вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
личный инстаграм https://instagram.com/thepushba/
сайт моей студии здесь - приходите на аренду http://studio.pushba.ru/


Подписывайтесь на обновления блога

Tags: 2015, saveandsale, айфон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments