pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

"Рыбья морда" вместо красивого селфи

Вывешивать в инст фотки - это проще простого: сделала, подписала отправила - и все так делают. Я знаю, что многие обрабатывают фотографии: цвет коррекция, тонирование, иногда спец-проги для модификации опухшего лица или еще чего.

Я не могу так. В зеркале я вижу себя разную. Когда я только проснулась, когда я заревання или когда я просто непричесанная, когда я неркашеная - я все равно при этом есть я. и встречаюсь с людьми, я смотрю на себя в зеркало. И Жизнь не остановится вокруг меня, только потому что я недовольна собой.

Сколько ведь людей недовольны собой. Я вот тоже. Но я не хочу так больше.

Я очень люблю красивых женщин, всегда красивых женщин, и я часть чуввствую себя неполноценной - ведь они всегда прекрасны, а я нет, я только на праздник, или только на работу... Красивые женщины - публичные и я тоже публичная. И я показываю людям, как я выгляжу без макияжа. Как я выгляжу когда у меня стресс, как сжимается подбородок, как не могут нормально приоткрыться глаза...
 









Рыбья морда - это фраза девочки, которой очень не понравилась одна из моих фотографий на стрессе.  Девочка конечно же обругала меня смачно и все такое - не в этом дело. Девочка не красавица -  в ее инстагрме всего то и есть юное хипстерское лицо без макияжа (ее подпись) - без признаков пола и настроения, и куча картинок и ногтей. Она явно себя недолюбливает, либо делает вид, что не такая как все.  Моя публикация ее возмутила - рожей я не вышла, да еще и фотку запилила, зачем? девочка негодовала. И много кто негодует, ведь правда?

А мне хочется, чтобы люди видели, что я разная и что я живая - я обожаю красивые селфи и губы утками, я люблю макияж и прически, но я регулярно не крашусь, чтобы не забыть себя. Так же я фотографирую себя когда мне плохо. Немного, но мне иногда интересно. Вот сейчас мне было плохо, и я сделала фото и показала их.




















я долго шла к тому, что я человек, и могу быть разной. Да, есть публичная сторона вопроса, но я не могу сладенько кивать и только кивать, когда слышу комплименты - я такая же как и все, у меня сложный рельеф лица и нависшие веки, мне нельзя забывать про воду, но у меня офигенные губы, нозди и прекрасный профиль, а так же я одинаково красива и с одной стороны и с другой, куда бы я не повернула голову.

вы тоже считаете, что в инет следуют публиковать только хорошие фотографии - пусть завидуют да?
только красивые луки себя, никакой чернухи - пусть все думают что ты всегда свежак и красота да?





Tags: 2015, аутоагрессия, инста, мнение, обо мне, самооценка, самострел, я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments